Людмила Буйко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Золотая осень»
Программное содержание : учить детей изображать осень. Упражняться в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками. Подводить детей к образной передачи явлений. Воспитывать самостоятельность, творческий потенциал. Вызывать чувство радости от полученного результата.
НОД начинается с беседы педагога и детей.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети:.
Воспитатель:Какие на деревьях листья?
Дети:.
А сколько на деревьях листьев и что с ними происходит?
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию „Золотая осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Дети:.
Воспитатель читает детям стихотворение:
На деревьях листьев мало
На деревьях
Листьев мало.
На земле —
Невпроворот.
Из лоскутьев
Одеяло
На прощанье
Осень
Шьёт.
(Семен Островский)
Педагог обращает внимание на яркие описания нарядного осеннего убора деревьев. Показывает детям настоящие осенние листья. Рассказывает почему они меняют цвет, почему становятся разноцветными. Поясняет за что осень называют золотой. Перед детьми оставляет их на столе. Предлагает вспомнить строение дерева (ствол, ветки, листья). Напоминает с чего дерево начинают рисовать. На собственном примере показывает последовательность рисования дерева с осенними листьями и листопадом. Объясняя, что такое листопад из-за чего листья падают на землю.
Предлагает детям начать рисовать золотую осень в виде осеннего дерева самостоятельно.
В конце занятия предлагает детям рассмотреть и оценить все работы. Вызвать радость от созданных детьми ярких, нарядных рисунков.