МААМ-картинки

ООД «Математическое путешествие» в младшей группе

Стародубцева Галина
ООД «Математическое путешествие» в младшей группе

Образовательные задачи:

- закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат).

-различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур;

- учить узнавать и называть цвета.

- находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

-различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину

Развивающие задачи:

- развивать коммуникативные навыки

Активизировать:

-память, внимание, мышление.

Публикация «ООД „Математическое путешествие“ в младшей группе» размещена в разделах

- словарь детей (вводить в речь слова, определяющие величину предметов).

Воспитательные задачи:

- учить детей работать небольшим коллективом дружно.

Воспитывать:

- умение слушать воспитателя,

- дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к математике

Материал и оборудование : используется обстановка группы – игровой уголок (куклы, мишка, гараж (2маленьких машин и одна большая); коробки большая и маленькая, шары и кубики, цифры 1 и 2, матрешка, конструктор Панкратова

Ход занятия.

- Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте, с ними поздороваемся!

- Ребята, я хочу сегодня Вам предложить отправится в очень увлекательное путешествие вместе с матрешкой. Хотите?

Ответы детей

-Мы покажем нашу группу. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно слушать!

- А отправимся мы в путешествие на паровозе. Поехали!

-Загудел паровоз и вагончики повез. А как гудит у нас паровоз?

( Ответы детей: у-у-у (громко)

Первая остановка «Магазин игрушек». Что это у нас здесь?

Дети: Куклы.

Воспитатель: Сколько кукол?

Дети: Много.

Воспитатель: Ой, а кто это у нас здесь еще?

Дети: Мишка.

Воспитатель: А сколько медвежат?

Дети: Один.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

- Поехали дальше: чух-чух…. Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится? ( Дети: машины).

- Воспитатель: А какие они?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Сколько маленьких?

Дети: две

Воспитатель: А больших?

Дети: одна

-Расставьте соответствующие цифры 1 и 2

-Молодцы, справились и с этим заданием

-Ой, кто-то разбросал кубики шары на нашем пути. Какие кубики, шары по цвету? А по размеру? Я вам дам 2 коробки: большую и маленькую. шары в маленькую коробку, кубики – в большую.

Воспитатель:

-Матрешка устала и хочет поиграть. Давайте поиграем?

Физминутка.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики

Ручками хлопают

Ножками топают

Глазками моргают

После отдыхают

-Ребята, матрешке так понравилось у нас, что она захотела у нас остаться. А где ж она будет жить?

(ответы детей)

-Давайте ей построим домик

Конструирование «Домик для матрешки»

- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы! Давайте скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли к нам! А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе «Математическое путешествие»Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе «Математическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физкультурное». Методы:.

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие»Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» в старшей группе Цель: закрепление пройденного материала по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - развивать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие в космос»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие в космос» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие в космос» Цель: Закрепление математических знаний.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в средней группе «Математическое путешествие в сказку «Теремок» к Международному Дню сказокКонспект занятия в средней группе «Математическое путешествие в сказку «Теремок» к Международному Дню сказок Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в средней группе «Математическое путешествие в сказку.

Конспект урока для учащихся начальной школы «Математическое путешествие на остров Знаний» Математическое путешествие на остров Знаний Цели: • Формирование интеллектуальных умений, связанных с анализом ситуации, сопоставлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Математическое путешествие» в младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 19:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Математическое путешествие» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Стародубцева Галина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД