Надежда Одинцова
Фотоотчет кружка «Акварелька»
Отчет кружка «Акварелька» в первой младшей группе.
Вот уже подходит к окончанию учебный год, в течение которого наши ребята учились рисовать в кружке «Акварелька». За это время они освоили различные нетрадиционные техники рисования.
Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя в работе, различные техники рисования, мы прививаем любовь к изобразительному искусству, интерес к рисованию.
Публикация «Фотоотчет кружка „Акварелька“» размещена в разделах
Цель кружка – развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
На протяжении учебного года познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования.
К концу года дети освоили приёмы нетрадиционного рисования.
Рисование пальчиками, рисование ладошкой, тычок жесткой полусухой кистью, рисование ватными палочками и др.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Отчет кружка Акварелька в первой младшей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-215334-1621402476.jpg)
В своей работе я опробовала только некоторые способы нетрадиционной техники рисования, и все они очень нравились детям, ведь каждая из этих техник – маленькая игра, которая позволяет детям чувствовать себя раскованнее и смелее, развивает воображение.
Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Вот уже подходит к окончанию учебный год в течение которого наши ребята учились рисовать в кружке Акварелька](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-215334-1621402515.jpg)
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребё нка: мелкой моторики рук и тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости.