Папки-передвижки

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»

Tатьяна Соколова
Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»

Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное, нет такого ребенка, которому была бы безразлична сказка. Ведь в сказках заложен очень мудрый смысл, они помогают различать добро и зло, правду и ложь, а так же найти выход из трудного положения. Если сказку рассказать вовремя, то она обязательно подскажет, как справиться со своими страхами, стать более уверенным в себе. Как говорил Д. Родари "«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение».

Публикация «Отчет по самообразованию „Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Цель данной работы это повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Перед собой я поставила такие задачи:

- Создать условия для развития детей дошкольного возраста, используя в работе метод сказкотерапия;

- Воспитывать гуманные и общечеловеческие ценности у детей посредством сказкотерапии;

В работе с детьми я использовала: наглядно - дидактические игры, беседы, презентации, занятия с элементами сказкотерапии. Для родителей и педагогов были разработаны консультации, буклеты, папки - передвижки по данной теме. Итоговым мероприятием было разработка альбома под названием "Сказки для сказкотерапии". Это альбом стал мне помощником в дальнейшей работе с детьми. Сказки, которые в нем собраны помогают в коррекции страхов, неуверенности в себе, несамостоятельности.

Если систематически использовать сказкотерапию в работе с детьми, то это позволит развить чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослому и сверстникам, а так же на примере сказок у детей раскроются творческие способности и познавательный интерес.

Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 комбинированного вида" города Пикалево Индивидуальный план.

Моделирование как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста в математическом развитии Отчет по инновационной деятельности по теме: «Моделирование как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Вольска Саратовской области» Улица Революционная, 29. Телефон 7-10-39.

Отчет по самообразованию «Игра как средство воспитания и развития дошкольников» Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей,.

Отчет по самообразованию «Интерактивные формы развития речи детей старшего дошкольного возраста» Ребенок появился на свет, и первое, что слышит мама – это плач ребенка, затем появляется гуленье, лепет, первые слова, затем речь, которая.

Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей» Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее.

План по самообразованию по теме «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста» Этап работы над темой:1 год. Цель:повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи:1. Интегрировать.

Презентация по самообразованию « Цветовосприятие как средство развития эмоционального мира детей дошкольного возраста» Презентация по самообразованию. Цветовосприятие как средство развития эмоционального мира детей дошкольного возраста. Выполнила: воспитатель.

План самообразования «Сказкотерапия как средство формирования развития речи детей 3–4 лет» «У кого в детстве не бывает сказки, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как о лежащий на дороге камень, и.

Условия развития пальчиковых игр как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста На первом этапе мы определили уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы. База проведенного исследования: Детский сад № 10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 13:44
+142Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Tатьяна Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД