Папки-передвижки

Открытое занятие «Зимушка-зима» для второй младшей группы

Светлана Попова
Открытое занятие «Зимушка-зима» для второй младшей группы

Познавательное Интегрированное открытое занятие во 2 младшей группе

Цель: закрепить знания детей о времени года - зима

Задачи:

• формировать представления о зиме, умение называть характерные признаки зимы;

• закрепить знания детей и зимних развлечениях, характерных только для этого времени года;

• развивать связную речь, память, зрительное и слуховое восприятие;

• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Открытое занятие „Зимушка-зима“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: кукла, шкатулка, снежинки вырезанные на нитке. Белые салфетки для снежков. иллюстрации зимний пейзаж.

Ход занятия

Утром встали малыши.

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: - Здравствуйте.

В-ль:ребята скажите какое сейчас время года?

Д-ти: Зима

В-ль:всё правильно Скажите ребята какие приметы зимы вы знаете

Д-ти:зимой холодно. идет снег. На крышах сосульки, скользко, речка замерзла. Звери поменяли цвет своих шубок

В-ль:молодцы

В-ль:Ребята я сегодня пришла к нам в сад и узнала что нас дожидается кукла Снежинка а в руках у неё Шкатулка от зимушки зимы

В-ль:давайте посмотрим что там

Д-ти:Давайте

Пытаюсь открыть а она не открывается

Воспитатель: -Дети,а на шкатулку загадка я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте – про что она?

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал? (зима)

Дети:Зима

Вопитатель:Умнички

В-ль:Открываю,а там письмо

Пишит нам зимушка

Читаю

Слушайте! Пишет нам Зима- Зимушка

Здравствуйте ребята!

Я зимушказима принесла морозы,

Зимние забавы и сосульки-слёзы,

Зимнюю одежду людям,

Чтобы не замерзли. Вам же я, ребята, принесла заданья, Чтоб проверить ваши зимние знанья.

В-ль:очень интересно что же за задания она нам приготовила

В-ль:достаю Вырезанные снежинки на нитке. ребята скажите что же с ними можно сделать?

Д-ти: подуть ни них

В-ль: давайте попробуем

Д-ти: дуют на снежинки

Очень хорошо!

В-ль:Ребята а тут ещё одна загадка

Читаю

Снежный шарик сделать можно, Это ведь совсем не сложно! Лепим мы не пирожки:

Для игры нужны. (снежки)

Дети:Снежки

В-ль:Скажите ребята что нам нужно для того чтобы сделать снежок

Д-ти:снег

Умнички

В-ль давайте покажем и расскажем как Зимушку зиму мы с вами любим

Физминутка

До чего же хороша наша зимушка зима (разводим руки)

Лыжи, Санки мы возьмём и на горочку пойдем (идем по кругу)

Мы прокатимся с горы нас попробуй догони (бег на месте)

Снег и ветер нам в лицо не боимся ничего (смахиваем снег)

Игра Сделай Снежок

Обращаю внимание на столы: Сколько снега намело, все вокруг белым бело

На столах лежат белые бумажные салфетки

Показать детям как из салфетки слепить снежок.

Дети берут салфетку и сжимают её так что бы получился снежок

В-ль:молодцы

Ребята а снежки мы с вами сделали не просто так давайте подойдем к столу (на столе лежит ватман с изображением дерева)

В-ль: сегодня мы будем с вами украсим зимнее дерево нашими снежками

Но перед тем как мы начнем скажитеребята деревья зимой какого цвета?

Д-ти: коричневые черные

В-ль: правильно

Перед нами лежит лист с деревом. Мы с вами возьмём наши снежки и украсимнаше дерево в снежную шубку

Я вам сейчас расскажу как то сделать сначала мы с вами кладем кисточку в правую а после мы возьмем с вами кисточку для клея и смочим его в клее и промажем тонкой линии основание дерева, затем мы возьмем наш снежок и приклеим его к нашему дереву но и про веточки мы не забудем

В-ль: Ребята посмотрите какое красивое зимнее дерево у нас с вами получилось

Рассматриваем

Подведение итогов занятия

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_rm5lg.pptx | 5539,55 Кб
 
Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группеМастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное образование детский сад №265 Барнаул Наша Зимушка-зима, до чего же хороша. В нашей.

Коллективная работа по обрывной аппликации «Зимушка-зима» во второй младшей группеКоллективная работа по обрывной аппликации «Зимушка-зима» во второй младшей группе В нашем регионе наступила настоящая зима. Выпало много снега,Деревья стоят в белоснежном уборе,красота вокруг! Мы с ребятами нашей группы,.

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Зимушка-зима» для второй младшей группы
Опубликовано: 15 июня 2023 в 13:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Зимушка-зима» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД