Татьяна Туева
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (часть 7)
Март
1. Чтение потешки «Ай качи, качи, качи…»
Цель. Вызвать желание слушать потешку, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова и фразы.
Методы и приемы
1. Рассматривание калачей и баранок.
2. Чтение потешки.
3. Повторное чтение потешки и инсценировка
2. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка – ревушка»
Цель. Познакомить детей с новым произведением, помочь понять, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится
Методы и приемы
1. Чтение стихотворения
2. Беседа по содержанию
3. Повторное чтение
Публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе „Ладушки“ (часть 7)» размещена в разделах
3. Чтение потешки «Чики-чики-чикалочки.».
Цель. Помочь понять содержание потешки, запомнить её, учить внятному произношению слов.
Методы и приемы
1. Динамическое упражнение «Лошадки».
2. Чтение потешки.
3. Инсценировка потешки с участием всех детей.
4. Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».
Цель. Побуждать помогать читать знакомое стихотворение, вызвать сочувствие к девочке Тане.
Методы и приемы
1. Рассматривание картины.
2. Чтение стихотворения.
3. Беседа по содержанию
4. Повторное чтение