Получи документы

Перспективный план по формированию ЗОЖ для детей младшего возраста на учебный год

Айбала Халилова
Перспективный план по формированию ЗОЖ для детей младшего возраста на учебный год

Перспективный план работы в младшей группе по формированию основ здорового образа жизни на 2023 – 2024 учебный год

Задачи воспитания и развития детей :

• Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.

• Обогащать и углублять представления детей младшего возраста о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.

• Воспитывать самостоятельность в выполнении культурно гигиенических навыков, обогащать представления детей о гигиенической культуре.

Публикация «Перспективный план по формированию ЗОЖ для детей младшего возраста на учебный год» размещена в разделах

• Обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

• Воспитание потребности в здоровом образе жизни; развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни; выявление интересов, склонностей и способностей детей младшего возраста в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы.

Перспективный план по основе ЗОЖ в младшей группе

2023-2024 учебный год

№ Работа с детьми Работа с родителями

Тема Цель Тема

СЕНТЯБРЬ

1

Беседа: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» Формировать потребности быть здоровыми Памятка «Как правильно закаляться»

2

Бережем свое здоровье Познакомить ребенка с тем, как устроено тело человека Нарисовать вместе с родителями часть тела и обсудить вопрос гигиены её

3

Бережем свое здоровье Дать представление о гигиенических нормах Провести беседу "Гигиена и здоровье"

4

Соблюдаем режим дня Формировать навык соблюдения режима дня Памятка родителям по организации режима дня ребенка

ОКТЯБРЬ

1 Правила доктора Неболейко Формировать здоровый образ жизни у детей Разучивание стихов о врачах

2 Что такое ЗОЖ Формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Тестирование родителей. Тема: «Состояние здоровья вашего ребёнка».

3 «Как звать на помощь» Обобщение знаний- правил поведения в экстремальных ситуациях. Папка передвижка «Если это случилось»

4 "Как возникают болезни". Формирование представления, что болезни не возникают из ничего, а ими заражаются. Папка-раскладушка «Сохрани здоровье сам».

НОЯБРЬ

1 О правильном питании и пользе витаминов Развивать культуру приема пищи и формировать общие культурно-гигиенические навыки Индивидуальные беседы

2 «Быть здоровым я хочу». Обобщение представлений об условиях успешности формирования здорового образа жизни Консультация «О пользе утренней гимнастики»

3 Правила первой помощи Познакомить ребенка с элементарными способами помощи Информация о правилах первой помощи

4 «Полезная и вредная для здоровья пища» Формирование

представлений о различных системах питания. Консультация о вредной и здоровой для ребёнка пище.

ДЕКАБРЬ

1 Работа Врачебная помощь Дать понятие о врачебной помощи Памятка "Как не заболеть"

2 Работа «Режим дня» Обобщение представлений о значении режима дня для здорового образа жизни. Индивидуальные консультации

3 Работа «Лечебные деревья» Расширение знаний детей о лечебных свойствах некоторых деревьев. Рекомендации родителям по использованию лекарственных сборов.

4 «Витамины и их роль в жизни человека. Закрепление знаний детей о витаминах, которые выросли в огороде, их пользе Оформление каталога витаминов для детей с помощью родителей.

ЯНВАРЬ

3 Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров» Формировать у детей потребности быть здоровым Буклет «Мы здоровье сбережем»

4 Работа по ЗОЖ «Чем полезен снег для человека». Знакомство с оздоровительными свойствами снега. Привлечение родителей к изготовлению ледяных фигур.

родного края».

ФЕВРАЛЬ

1 Работа «Части тела и их функциональное значение» Совершенствовать знания детей о частях тела и его функциональном значении. Плакат «В этом виноваты мы».

2 Работа «Органы чувств» Закрепление знаний детей о значении органов чувств для жизни и здоровья человека. Привлечение родителей к играм с детьми на развитие органов чувств.

3 Работа «Если ребёнок потерялся» Уточнение представлений о причинах возникновения данной ситуации, способах выхода из неё. Консультация для родителей «Правила безопасного поведения, если ты потерялся».

4 Работа «Порезы, ссадины, царапины». Обучение умению оказывать медицинскую помощь при порезах и ссадинах. Привлечение родителей к пополнению атрибутов для игры

МАРТ

1 Работа «Моя красивая осанка». Дать понятие «осанка» и ее важность для сохранения здоровья Индивидуальные беседы с родителями

2 Работа Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности. Расширение представлений детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме. Напоминание родителям о предметах, которые могут служить источником опасности в доме.

3 Работа «Здоровый зуб – здоровью люб» Знакомство со строением зубов. Рекомендация посетить стоматолога.

4 Работа «Чтобы глаза хорошо видели». Закрепление и расширение знаний об органах зрения путем составления рекомендаций по охране зрения. Рекомендации по охране зрения.

АПРЕЛЬ

1 Работа «Какие бывают грибы». Уточнение классификации грибов и влияние их на здоровье человека. Консультация «Растения, грибы и ягоды

родного края».

2 Работа «Личная безопасность в доме». Знакомство с правилами, закрепление особенностей работы полицейских, спасателей. Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы»

3 Работа «Телевизор, компьютер и здоровье». Формирование представления о вредном воздействии на здоровье Оформление стенда «Мама, поиграй со мной».

4 Работа «Зубная паста, мыло и вода – наши лучшие друзья» Расширение представлений детей о продуктах, которые укрепляют и разрушают зубы, о средствах личной гигиены. Индивидуальные консультации по личной гигиене детей

МАЙ

1 «Утренняя гимнастика» Формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Тестирование родителей. Тема: «Состояние здоровья вашего ребёнка

2 «Закаляйся, если хочешь быть здоров». Развитие желания укреплять своё здоровье. Оформление буклетов «Закаляйся, если хочешь быть здоров».

3 «Грипп. Как уберечь себя от гриппа». Дать понятие о заболевании "Грипп" Папка-передвижка «Инфекционные болезни»

4 «Наши руки – помощники». Формирование представлений о важности человеческой руки, о тесной связи руки и мозга. Совместная деятельность детей и родителей «Транспорт из бросового материала».

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель. Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 ЯНВАРЬ Беседа «Моя мечта» Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь. Беседа «Зачем нужны.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год . Перспективный план работы с родителями 2018– 2019 учебный год Сентябрь 1 Консультация «Что должен уметь ребенок в три года» (для родителей.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Организованное родительское собрание «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Задачи на учебный год.».

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по формированию ЗОЖ для детей младшего возраста на учебный год
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 19:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по формированию ЗОЖ для детей младшего возраста на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Айбала Халилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД