Папки-передвижки

План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе (4 фото)

Татьяна Данильченко
План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе

Вводная часть

Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.

Тон всего дня, как правило, задается уже с самых первых его минут.

Дети приходят в садик с самыми разными настроениями и с самыми разными впечатлениями от событий раннего утра. И поэтому очень важна приветливая встреча, она влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад. Поэтому вечером я всегда говорю своим деткам, что я их очень буду ждать завтра, а утром напоминаю, что очень ждала, когда ты придешь.

Публикация «План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель всегда видит, с каким настроением пришел в сад ребенок, проявляет педагогический такт: либо сразу привлекает малыша к деятельности, либо дает ему возможность побыть одному, успокоиться. Есть дети, которым надо несколько минут «доспать» на диванчике или в кресле посидеть, в этом случае лучше дать им эту возможность.

Я всегда во время утреннего приема детей включаю веселые детские песни: «Буратино», «С голубого ручейка…», «Антошка» и многие другие, они очень хорошо поднимают настроение.

Воспитатель приучает детей здороваться со всеми, кто их встречает, следит, чтобы они были вежливы и дружелюбны в обращении друг с другом.

Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. В это время дети в основном играют. Воспитатель подготавливает игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы детям было удобно взять их и играть, не мешая друг другу. И еще я предлагаю детям разнообразные дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики рук, такие как мозаика, шнуровки.

Малыши очень любят общаться с куклами из кукольного театра. Им кажется будто эти куклы оживают. Встреча детей с куклой из кукольного театра эффективно помогает отвлечь ребёнка от расставания с родителями.

Предварительная работа

Игры с персонажами кукольного театра

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке в детских книжках

Знакомство с подвижной игрой «Вот сидит наш пёс Барбос».

Знакомство с игрой о собачке.

Основная часть

Приход кукольного персонажа-собачки в группу.

Цель: отвлечь детей от расставания с родителями.

игра «Собачка».

Цель: создать хорошее настроение, активизировать речь.

Прослушивание сказки «Репка» с показом на магнитной доске.

Цель: формировать слуховое восприятие, вызвать желание повторять отдельные слова и фразы, развивать память, умение слушать, понимать сюжет, воспитывать умение сопереживать героям.

Предложить детям привести на машине кубики и построить для собачки домик.

Игры по группам (по желанию)

-привоз строительного материала;

-постройка дома;

-ремонт машины.

Цель: организовать пространственно-предметную среду для игр по интересам, продолжать развивать любознательность, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук, закрепить знания детей о цвете, форме и размере предметов, формировать творческое воображение. Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость.

Подвижная игра «Вот сидит наш пёс Барбос»

Цель: учить детей внимательно слушать, проговаривать текст, действовать по сигналу;

создать радостный настрой общего веселья, воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками.

Заключительная часть

Прощание с собачкой. Собачка благодарит детей и дарит им мыльные пузыри.

Подготовка к приёму пищи.

План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе
Фото №1 Вводная часть Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том чтобы включить детей в общий Фото №2 Режимные моменты в детском саду режим жизни детского сада Фото №3 Тон всего дня как правило задается уже с самых первых его минут
Публикации по теме:

Алгоритм написания плана воспитательно-образовательной работы в возрастной группе ДОУ компенсирующего вида .

Ленивые голубцыЛенивые голубцы 500 г фарша (св. -гов.) + 1/2 среднего кочана капусты + 1 ст. риса + 2 крупные луковицы + 1 средняя морковь + 4 зуб. чеснока + соль, перец,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе
Опубликовано: 17 марта 2015 в 12:55
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Данильченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД