МААМ-картинки

Планирование непосредственной образовательной деятельности на апрель месяц

Людмила Арутюнян
Планирование непосредственной образовательной деятельности на апрель месяц

Планирование непосредственной образовательной деятельности на апрель месяц

Группа Подготовительная

День дата Тема недели: «Дорожная азбука»

Понедельник Природный мир. «Природная кладовая»

Программное содержание: Закреплять знания детей о растительной и животной среде нашего края. Способствовать выработке потребности в общении с природой. Развивать мышление, внимание, способность к умозаключению, речь. Воспитывать ответственное и бережное отношение к природным богатствам, милосердие.

Публикация «Планирование непосредственной образовательной деятельности на апрель месяц» размещена в разделах

Методы и приемы: Словесный (чтение произведений, вопросы к детям по содержанию произведений, пересказ произведения, использование проблемных вопросов и ситуаций); наглядный (показ иллюстраций, картинок, игрушек, движение пальцами, руками, оформление выставки, наблюдение, рассматривание картин и иллюстраций, показ образца выполнения задания, показ предметов и игрушек); практический (элементы инсценировки, дидактические игры, игровая деятельность)

Материал: картинки- слайды, иллюстрации птиц - (ласточка, воробей, дятел, ворона и др) животных - (лиса, белка, ёж, медведь и др) деревьев (берёза, осина, ель, ива и др.) иллюстрации лесных кормушек для животных и птиц; ларец сокровищ, музыка из серии «Звуки природы», магнитофон, мяч.

Художественная литература: А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Программное содержание: Закрепить знания правил дорожного движения. Повторить сигналы светофора, что они означают, уточнить правила поведения на улице, узнавать знакомые дорожные знаки, знать их значение; Совершенствовать умения подбирать антонимы к слову «дорога»; Развивать представления детей о дорожных знаках. Воспитывать чувство ответственности на дороге.

Методы и приемы Словесный (чтение произведений, вопросы к детям по содержанию произведений, пересказ произведения, использование проблемных вопросов и ситуаций); наглядный (показ иллюстраций, картинок, игрушек, движение пальцами, руками, оформление выставки, наблюдение, рассматривание картин и иллюстраций, показ образца выполнения задания, показ предметов и игрушек); практический (элементы инсценировки, дидактические игры, игровая деятельность)

Материал: макет улицы, светофор, полицейский (кукла, кружки светофора, дорожные знаки) проектор.

Мир музыки: По плану музыкального руководителя.

Вторник Обучение грамоте: «Путешествие по стране «Пиши-Читай»

Программное содержание: Формировать знания различать звуки различного происхождения, ввести и закрепить в речь глаголы, закрепить форму родительного падежа существительных единственного числа. Развивать фонематический слух, обогащать словарь, развивать внимание и воображение детей, развивать связную речь (монологические и диалогические формы, закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы.

Воспитывать любознательность, творческую активность, воспитание навыка самостоятельной деятельности, воспитывать у детей умения: работать в коллективе, терпеливо выслушивать вопросы педагогов, ответы товарищей и уважать их мнение, воспитывать интерес к занятию и любовь к родному языку, прививать любовь к природе

Методы и приемы: Словесный (чтение произведений, вопросы к детям по содержанию произведений, пересказ произведения, использование проблемных вопросов и ситуаций); наглядный (показ иллюстраций, картинок, игрушек, движение пальцами, руками, оформление выставки, наблюдение, рассматривание картин и иллюстраций, показ образца выполнения задания, показ предметов и игрушек); практический (элементы инсценировки, дидактические игры, игровая деятельность)

Материал: Карта страны «Пиши-Читай», музыкальные детские инструменты: маракасы, треугольник, металлофон, бубен, барабан, дудочка, фонограмма звуков природы и отрывок музыкального произведения, письмо Пиши-Читая, музыкальный центр

Художественное творчество (рисование) : «Безопасная дорога»

Программное содержание: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине, закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закрашивать гуашью, развивать умения дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу, работать аккуратно. Воспитывать чувство ответственности на дороге.

Методы и приемы: Словесный (чтение произведений, вопросы к детям по содержанию произведений, пересказ произведения, использование проблемных вопросов и ситуаций); наглядный (показ иллюстраций, картинок,игрушек, движение пальцами, руками, оформление выставки, наблюдение, рассматривание картин и иллюстраций, показ образца выполнения задания, показ предметов и игрушек); практический (элементы инсценировки, дидактические игры, игровая деятельность)

Материал: Демонстрационный: картинки с разными видами транспорта, улицы проезжей части, Раздаточный: гуашь, кисточку, простой карандаш, салфетки.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Пятница Природный мир: «Путешествие в мир живой природы»

Программное содержание: Расширять представления детей о живой природе родного края. Продолжать активизировать словарь детей словами: «фауна», «дикие», «пернатые». Развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику. Развивать связную речь как средство общения. Воспитывать бережное отношение к природе.

Методы и приемы: Словесный (чтение произведений, вопросы к детям по содержанию произведений, пересказ произведения, использование проблемных вопросов и ситуаций); наглядный (показ иллюстраций, картинок, игрушек, движение пальцами, руками, оформление выставки, наблюдение, рассматривание картин и иллюстраций, показ образца выполнения задания, показ предметов и игрушек); практический (элементы инсценировки, дидактические игры, игровая деятельность)

Материал: Демонстрационный: Ноутбук, мультимедийная доска. CD-проигрыватель, диски с музыкальными произведениями и записью голосов птиц. Карточки – билеты с изображением цифр. Раздаточный: Материалы для изготовления рыб, карточки с изображением животных и буквы.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непосредственной образовательной деятельности на апрель месяц
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 16:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование непосредственной образовательной деятельности на апрель месяц» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Арутюнян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД