Получи документы

Планирование образовательной работы на неделю «Мой город. Моя страна»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю «Мой город. Моя страна»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22.03.2021 по 26.03.2021)

Тема: «Мой город. Моя страна»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Люблю свой край». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.03.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю „Мой город, Моя страна“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 22 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Мой родной город. Абакан» - знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах.

Игра «Будь внимателен!» - формирование основ безопасности; развитие умения находить выход в сложной ситуации.

Утренний круг. «На что похоже?» - развивать смекалку, умение видеть характерные признаки предметов. Рома, Лида, Даша. Просмотр презентации «Мой Абакан». Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города, рассматривание карты города. Познакомить детей с Гербом и флагом города.

Д/и «Назови, что опишу» -развитие речи.

Подготовить оборудование для просмотра презентации. Вынести фотографии и открытки с видами и достопримечательностями

г. Абакана. Вынести Герб и флаг города.

Д/и, настольные игры для детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Организованная

образовательная деятельность

Физическое развитие

Познав-е развитие

1 половина дня.

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Окр. мир. Тема: «Россия – огромная страна» О. В. Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада стр. 46

Цель: совершенствовать знания детей о России. Продолжать формировать представления детей о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия, в ней много городов. Напомнить, что Москва – главный город, столицанашей Родины, её достопримечательностями. Вызвать чувство восхищения красотой и разнообразием природы России. Воспитывать в детях любовь к своей Родине – России.

Худ-эстетическое развитие 2 половина дня.

3. Лепка/аппликация/ ручной труд. Тема: «Дома на нашей улице» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 47

Цель: продолжать учить детей пользоваться ножницами; учить разрезать полоски бумаги на нужное количество прямоугольников и квадратов "на глаз" (условная задача). Закрепить деление квадрата на два треугольника путем деления по диагонали, для получения крыши дома. Развивать глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях. Знакомить детей с архитектурой города : дома бывают деревянные, кирпичные; одноэтажные, многоэтажные, каждый дом имеет свои особенности; развивать умение детей выделять части дома – окна, крыша, стены, крыльцо. Развивать творческие способности детей; воспитывать чувство любви к родному дому и городу, умение видеть его красоту в жилых постройках.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 18. Наблюдение за деревьями, за почками. (Т. Г. Кобзева, стр. 201). – продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игры по выбору детей. «Ходьба приставным шагом» - улучшать технику ходьбы приставным шагом. Глеб, Аня В.

Беседа с детьми: Сколько жителей в нашем городе (много, мало? Обсуждение. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

ЧХЛ: Б. Серикбаев «Дом» - продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, развивать мышление, память, учить активно участвовать в беседе.

Вечерний круг. «Составь узор» - различение геометрических фигур, определение их цвета, расположения, развитие мелкой моторики. Кира. Беседа: «Что можно увидеть на улицах города. Обсуждение.

Предложить детям раскрасить флаг г. Абакана. Закрепить изображения флага, значения цветов.

Дидактические и настольные игры по выбору детей. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Кот и мыши, «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания. Инд. работа с Димой Т, Шахнази. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22.03.2021 по 26.03.2021)

Тема: «Мой город. Моя страна»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Люблю свой край». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.03.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 23 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Моя улица» Как найти нужный дом? (по адресу). Вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер.

Д/и «Я живу на улице…» актуализировать знания детей своего адреса.

Утренний круг. «Найди отличия» - упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий.

Ксюша В, Настя. Беседы с детьми о правилах поведения на улице. Обсуждение.

Д /игра «Правила безопасного поведения на улицах».

Выставление тем. картинок, плакатов ПДД. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «ПДД», «Дорожные знаки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей к оформлению выставки рисунков «Любдю свой край»

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстетич. развитие Познават-е развитие

1 половина дня.

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема. Больше, чем…на…Меньше, чем … на …/ Деньги. Размен монет. Д / И «В магазин» nsportal.ru›detskiy2020/05/20neposredstvennoy…v

Цель: создать условия для ознакомления детей с основными денежными купюрами и монетами. Дать представление о размене монет, совершенствовать понимание состава числа. Дать детям представление об истории появления денег.

3. ОО педагог – психолог.

Худ-эстетич. развитие

2 половина дня

3. Рисование. Тема «Город вечером». Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа стр. 47

Цель: формирование умения передавать в рисунке картинку вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе; Учить оценивать выразительное решение темы; Развивать эстетические чувства (цвета, композиции); Воспитывать самостоятельность.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 19. Наблюдение за погодой. (Т. Г. Кобзева, стр. 202). – закреплять умение видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игра «Найди себе пару». «Развитие движений» - закреплять умение прыгать с одного круга в другой. Ксюша С, Ваня Ч.

Беседа с детьми: Сколько домов на вашей улице? Что еще есть на вашей улице? Обсуждение. Сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие.

Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

работа перед сном Чтение и загадывание загадок о транспорте города. Цель: продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Составление описательного рассказа детей про свою улицу «Что я видел на своей улице» - учить составлять описательный рассказ с помощью воспитателя.

Чтение стих-я Э. Фарджен «Маленький дом». Обсуждение.

Вечерний круг. Инд. работа с Ромой-

По закреплению правил поведения на улице.

Конструирование из строительного материала - «Улица нашего города» -продолжать учить строить постройки ровно, разного размера (по высоте, по ширине).

Предложить детям нарисовать рисунок «Моя улица». Подготовить картинки для составления опис. рассказов. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей. Подготовить конструктор.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погод - закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня. Самостоятельная двигательная активность детей. Закрепить приметы весны. Д/и «Какого цвета?» индивидуальная работа с Ромой, Данилом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22.03.2021 по 26.03.2021)

Тема: «Мой город. Моя страна»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Люблю свой край». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.03.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 24 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Мой дом» - сформировать общее представление о доме как о жилище, расширить словарь. Какие дома вы знаете? (в сказочных произведениях, у животных, у людей). Какими бывают дома? (деревянные, каменные, многоэтажные, индивидуальные) Пальчиковая гимнастика «Наш дом» - развивать мелкую моторику, речь.

Утренний круг. Д/и «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т. д.) -образование прилагательных.

Ваня Ч, Андрей.

Рассматривание иллюстраций о природе родного края (фотоальбом)

Д/ и: «Из чего состоит квартира?». Уточнить знание детьми помещений квартиры (прихожая, кухня и т. д.) Подготовить иллюстрации о природе Хакасии.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, мозаика и др.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям провести вместе с детьми Экскурсию по улицам родного города.

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие

Речевое развитие

Познават-е развитие

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Развитие речи. Тема: Беседа на тему «Наш родной город» В. В. Гербова Занятия по развитию речи, стр. 108

Цель: продолжать знакомить детей с родным городом, вызвать у них чувство восхищения его красотой, воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости. Познакомить детей с близлежащими улицами, их названиями, номерами домов и номером своей квартиры (домашним адресом).

Добиваться того, чтобы дети запомнили свой домашний адрес. Вызвать желание у детей больше узнать оо Абакане. Показать детям иллюстрации достопримечательностей города.

3. ФЭМП. Тема. Решение простых задач. nsportal.ru›…matematika…po…podgotovitelnoy-gruppe…

Цель: продолжать упражнять детей в решении простых задач на сложение и вычитание. Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом, закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать память, внимание, связную речь, мелкую моторку, воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 20. Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. (Т. Г. Кобзева, стр. 203). –учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; показать, что неживая природа – среда, в которой существуют растения и животные.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игра «Лягушки», «Через ручеек». «Развитие движений» -совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер. Шахнази, Лиза К.

Ситуативный разговор «Улица полна неожиданностей» -воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке. Труд: почистить кормушки, насыпать корм -воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Чтение Г. Иванова «Я строю дом из песка». Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение Ирис Ревю «Сказка про дом» - продолжать развивать интерес детей к худ. литературе. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

С / р игры по выбору детей.

Вечерний круг. «Найди предмет по его тени». Учить различать предмет по его контуру, развивать зрительное восприятие, внимание, мышление. Аня В., Дима. Клубный час.

Художественное творчество (рисование) «Многоэтажные дома нашего города» - закреплять умения правильно держать карандаш, из прямоугольников и квадратов рисовать дом.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив д/игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Подготовить материалы для творчества.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Чье звено быстрее соберется». Продолжить наблюдения за прохожими. Д/и «Что у тебя слева, что справа?» - развитие умения ориентироваться в пространстве. Ксюша А, Дима, Паша.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22.03.2021 по 26.03.2021)

Тема: «Мой город. Моя страна»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Люблю свой край». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.03.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 25 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Страна, где мы живем. Россия» - закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Утренний круг. «По какому адресу живешь» - закрепить умение называть свой адрес, развивать связную речь через полные ответы.

Рома. Рассматривание тем картинок, фотографий, глобуса.

Чтение З. Александрова «Родина» -развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

Чтение пословиц и поговорок о Родине -учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление. Выставление тем картинок, фотографии, иллюстрации на тему Россия. Внесение географической карты страны, глобус.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).

Организованная

образовательная деятельность

Познават-е развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Микрорайон города» Л. В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в дет саду».

Цель: создать условия для развития у детей умений сообща планировать работу, добиваться общего результата, помогать друг другу, считаться с мнением другого.

2. Развитие речи. Тема: Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина». В. В. Гербова Занятия по развитию речи Стр. 74

Цель: способствовать умению детей запоминать стихотворение З. Александровой «Родина» по схемам-рисункам. Активизация словаря по теме «Наша Родина – Россия»; совершенствование навыков словообразования; совершенствование грамматического строя речи; развитие диалогической речи, зрительного восприятия, внимания, мышления, координации речи с движением; воспитание гордости за свою страну, любовь к Родине.

3. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: Комплекс 14 (март) nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-starshaya-i

Цель: продолжать формировать умения детей катить обруч по прямой линии. Развивать у детей прыгучесть в играх. Учить детей принимать позу баскетболиста при бросании мяча в корзину.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 1. Наблюдение за солнцем. (Т. Г. Кобзева, стр. 204). – закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее; объяснить значение Солнца для всего живого на Земле.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игра «Лягушки», «Солнышко и дождик». Развитие движений» - учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Эля, Кира, Рома.

Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности.

Труд: Подмести веранду.

Воспитывать трудолюбие, поощрять желание детей трудиться вместе с другими детьми.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном Чтение. Агния Барто «Дачный адрес». Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Прогулка по городу». закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители.

Вечерний круг. «Какой предмет лишний» - учить классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами.

Даша, Глеб. Игры с крупным строительным материалом. «Многоэтажный дом» -организовать применение детьми умения ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото.

Вынести конструктор.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

Д/и «Когда это бывает» с Димой Ч, Ксюшей С – повторить и уточнить различные явления природы.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 22.03.2021 по 26.03.2021)

Тема: «Мой город. Моя страна»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Люблю свой край». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.03.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 26 марта

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище. Проговорить с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны и т. д. Обсуждение.

Утренний круг. Д/и «Четвертый лишний» -развивать логическое мышление, внимание, умение выделять из группы лишний предмет, объяснять почему. Максим.

Лексическое упражнение «Кто больше назовет названий улиц города» -развиваем речь, память.

П/и «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве) - учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Беседа «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

Организованная

образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. Рисование. Тема: «Родная страна» (рисование по замыслу). Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа стр. 102.

Цель: создать условия для закрепления знаний детей о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего края, всей России: пейзажи, сюжеты. Совершенствовать умение работать разными материалами. Развивать творческие способности, воображение, память. Воспитывать в детях чувство любви к Родине и интерес к красоте природы, которая нас окружает.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 2. Наблюдение за небом. (Т. Г. Кобзева, стр. 205). –обратить внимание на цвет неба. Оно чистое от облаков, красивого голубого цвета. Почему? Обсуждение.

Приметы, поговорки, пословицы, загадки.

П/игра «Пузырь».

«Попади в цель» - развивать меткость, глазомер. Ксоша В, Эля.

Беседа с детьми «Чем я люблю заниматься дома в свободное время». Цель: приучать детей находить себе интересную деятельность, развитие речи.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение Букашкина Т. В. «Есть город на земле. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Вечерний круг. Д/и «Назови одним словом». Развивать умение детей обобщать по одному признаку. Эля, Даша.

Н/п игра «Лото» -развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для итоговой работы - Оформление выставки рисунков «Люблю свой край» - закрепить знания по теме недели, создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за явлениями природы вечером. Объяснить, что дни становятся длиннее, на улице светло. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «Кого не стало?». Самостоятельная деятельность детей. Инд работа с Максимом, Ваней Ч. «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю «Мой город. Моя страна»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 05:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы на неделю «Мой город. Моя страна»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД