Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период «Очень важный разговор«

Милана Шамхалова
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период «Очень важный разговор«

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

___(Пятница) Тема недели: «Очень важный разговор»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа: "Транспорт"

Цель: Закрепить у детей знания о транспорте и его отличиях. Продолжать знакомить с работой шофера, машиниста.

Инд. работа___ Игры в игровой зоне.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период „Очень важный разговор„» размещена в разделах

Самостоятельная двигательная деятельность. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

Физкультура - по плану специалиста.

Аппликация. Тема: «Светофор» .

Цель: формировать представления детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, цветовосприятие, закреплять знания о геометрических фигурах (круг, прямоугольник).

Прогулка

Наблюдение: определение погоды по приметам.

Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ и: «Лохматый пес», «Мы веселые ребята»Инд. работа___

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Слушание песен: «Веселые путешественники»; «Песенка дорожных знаков»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Настольно-печатные игры: «Парные картинки», «Домино», «Пазлы»

Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за пешеходами

П/ игры: «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

«Краски».

Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Инд. работа___ Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Ужин. Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Вторник 22 июня 2021г.

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика. Завтрак.

Беседа: "Сказка ложь, да в ней намек…"

Цель: Проследить как русский народ через сказки учил детей относиться к старшим.

Инд. работа___

Раскрашивание сказочных раскрасок в изо уголке.

Цель: учить детей правильно захватывать карандаш, заштриховывать картинки не выходя за контур. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

Музыка (по плану специалиста)

Д / и «Когда это бывает?»

Цель: Систематизировать знания детей о временах года.

Прогулка

Наблюдение за работой шофера.

Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

П/ и: «Хитрая лиса»; «Светофор»; «Третий лишний»

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам___

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Речевое развитие: Чтение рассказа Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало»

Строительная игра «Сказочная избушка»

Цель: Учить пользоваться приобретенными

умениями при сооружении построек. Развивать умение обыгрывать

постройки, делиться игровым материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за трудом взрослых.

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ и: «Мышеловка». Инд. работа___

Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку».

Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Возвращение с прогулки.

Ужин. Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Вторник ___ Тема недели: «Там на неведомых дорожках»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Лето к нам пришло

Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизни животных в это время года; развивать связную речь, умение говорить ясно.

Дидактическая игра «Найди жёлтый».

Цель: Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них.

___ Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам).

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Наглядная информация для родителей: «Рекомендации для родителей в летний период»

Образовательная деятельность Рисование: «Мой любимый сказочный герой»

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П/ И: «Охотник и зайцы», «Горячий мяч»

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Самостоятельная двигательная и игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Чтение р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

___

Вторая половина дня Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Речевое развитие: разучивание стихотворения «Летняя песенка»

Сюжетно-ролевые игры: игры по выбору детей.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

П/ игры: «День и ночь».

Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

«Хитрая лиса»

Цель: упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки.

Инд. работа___ Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

П/ И: «Раздувайся пузырь»

Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

Ужин.

16.30 – 16.50 Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Среда 16 июня 2021 г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Значение воды в нашей жизни». Цель: рассказ об особенностях использования воды людьми, формировать представления детей о пользе воды, разнообразии морей и океанов.

Инд. работа ___ С/р игра «Семья».

Цель: воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

Познание: Викторина «Путешествие по сказкам»

Прогулка

Рассматривание цветов на клумбе.

Цель: воспитывать бережное отношение к растениям

П/ игры: «Найди флажок», «Поиск сокровищ»

Труд – приучаем детей к труду

Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить управлять своим поведением.

Инд. работа___

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Чтение р. н. с «Василиса премудрая»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Р. н. с. «Теремок».

Цель: учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

П/ игры: «У медведя во бору».

Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

«Мы — веселые ребята».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Ужин.

16.30 – 16.50 Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

Четверг 17 июня 2021г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Настольно-печатные игры:

Лото «Угадай, из какой мы сказки»;

Пазлы;

Игры - ходилки.

Инд. работа___

«Весёлые раскраски». Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

Физкультура (по плану специалиста)

Лепка: «Мой любимый сказочный персонаж»

Прогулка

Наблюдения в огороде – посмотреть, что посажено в огороде.

Цель: дать представления о некоторых овощах.

П/ игры: «Зайцы и волк», «Совушка»

Цель: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить правильно прыгать на двух ногах, учить управлять своим поведением

Инд. работа___

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Слушание музыки: К. Сен-Санца «Лебедь»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Поручение «Каждая игрушка имеет свое место».

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: Подметание веранды.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П/ игры: «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.

«Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

16.30 – 16.50 Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Пятница 18 июня 2021 г. Тема недели: «Там на неведомых дорожках»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему: «Наши любимые сказки»

Инд. работа ___ «Волшебный сундучок». Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

. «Волк и семеро козлят»

Прогулка

Наблюдение за ветром. Труд сбор камешек

Цель: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями.

П/ игры «Белые медведи», «Третий лишний»

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость___

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Слушание музыки: «В пещере снежного короля»

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка».

Цель: учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать чувство сострадания к персонажу, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Вечерняя прогулка

П/ игры : «Поездка в зоопарк, театр, музей», «Мы едем в магазин».

Цель: развивать творческое начало; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе сюжета.

Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

П/ игры: «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

16.30 – 16.50 Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой.

Понедельник 21 июня 2021 г. Тема недели: «Очень важный разговор»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая. Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Встреча детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Как мы дежурим»

Задачи: Обобщить представления о том, какая бывает посуда, какие столовые приборы, о том как они возникли.

Инд. работа___

Игры с конструктором «Лего» - конструирование по замыслу.

Работа в изо уголке. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Образовательная деятельность

Рисование: «Мой лучший друг»

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Труд

Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, активизировать словарь по теме «Транспорт».

П/ игры: «Ручеек», «Лохматый пёс», «Птички и кошка», «Перенеси игрушки».

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, ловкость, быстроту, смелость, умение слышать команды педагога.

Инд. работа___

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей.

Гимнастика пробуждения.

Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей определять предмет на ощупь, отрабатывать правильное произношение в словах.

Вечерняя прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

П/ игры: «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Перебежки - догонялки». Инд. работа___

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Возвращение с прогулки.

Ужин.

16.30 – 16.50 Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.

Игры по выбору детей.

Уход детей домой. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период «Очень важный разговор«
Опубликовано: 14 мая 2023 в 09:58
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период «Очень важный разговор«» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД