Папки-передвижки

Планы занятий на вторую неделю февраля

Санникова Надежда
Планы занятий на вторую неделю февраля

Группа: разновозрастная группа

Учебный год: 2022 – 2023

Педагог: Санникова Н. Г.

Тема: «Мой дом»

Итоговое мероприятие: : Стенгазета «Вот эта улица, вот этот дом…»

Цель: Знакомить с ближайшим окружением (основными объектами городской инфраструктуры) : дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская.

Дата: 06. 02. 2023 – 10. 02. 2023

Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

Цель: Дать первые представления о родной стране (название родного города, улицы);

Публикация «Планы занятий на вторую неделю февраля» размещена в разделах

побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, центре, детском городке

Цель: познакомить с ближайшим окружением (основными объектами городской инфраструктуры) : дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская;

учить различать по внешнему виду и называть легковой и грузовой автомобили, автобус, трамвай, а также основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна;

учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько», «сколько».

Развитие речи. Художественно – эстетическое развитие.

Цель: учить произносить звукоподражательные слова;

учить повторить фразы вслед за воспитателем; развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения;

Цель: развитие творческих способностей детей через «Раскраску из сказки»;

совершенствовать конструкторские навыки, развивать воображение, творческие способности при создании домов из частей конструктора.

Физическое развитие

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость через соревнования и подвижные игры: «Водяной», «Воробышки на снегу»;

развитие дружеских взаимоотношений; ловкости через самостоятельные игры по желанию детей

Понедельник 06 февраля 2023

Утро

Утренняя гимнастика.

Д. и. «Вьюговей».

Цель: закреплять представления о временах года и особенностях третьего месяца зимы.

Тренинг для фалангов пальцев. Цель: развитие мелкой моторики рук (Михаил, Павел)

«Раскраска по интересам». Цель: продолжить формирование навыков раскрашивания не выходя за контуры рисунка

Занятие 1

Ознакомление с окружающим миром (2-3)

Тема: «Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки).

Цель: учить различать по внешнему виду и называть легковой и грузовой автомобили, автобус, трамвай, а также основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

Материалы: игрушки и иллюстрации по заданной теме.

Ознакомление с окружающим миром (3-4)

Тема: Самолет построим сами.

Цель: Познакомить с основными видами транспорта. Различать основные части транспорта.

Материалы: Иллюстрации по заданной теме.

Физическая культура на прогулке (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за птицами. Цель: развивать у детей любопытство, учить определять птиц по внешнему виду.

Трудовая деятельность. Собираем снег лопаткой. Цель: создание условий для развития умения выполнять трудовые поручения.

П. и: «Водяной». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П. и. «Бег по лабиринту». Цель: учить бегать по ограниченному пространству.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

П. и. «След в след».

Цель: учить ходить по следам. Оставленным на снегу. (Лиза, Алексей)

«Кто дальше бросит снежный ком»

Цель: развитие навыка броска, ловкости.

Работа перед сном

«Детские стихи». Цель: развитие памяти при разучивании четверостиший.

Подготовка ко сну. Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном; аккуратно складывать свои вещи

2 половина дня

Гимнастика после сна, водные и гигиенические процедуры. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Пальчиковая гимнастика «Фруктовая лошадка» Цель: развитие мелкой моторики, речи детей.

Занятие 2

Физическая культура на прогулке (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2

Продолжение наблюдения за птицами. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери снег. Цель: создание условий для развития умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Бабка - Ежка» Цель: формировать навыки выполнять движения по тексту, наблюдательность, двигательную активность.

Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер: Предложить детям посмотреть две серии мультфильма: «Маша и медведь».

Цель: создание хорошего настроения, развлечь детей.

Д. и «Собираем пазлы» Цель: развивать образное мышление, воображение.

(Ариша, Алиса)

Игры по желанию детей. Цель: формировать навыки играть сообща и осторожно.

Вторник 07 февраля 2023

Утро

Утренняя гимнастика.

Д. и. «Живая неделька». Цель: закрепить знания последовательности дней недели.

Потешка: «Много снега привалило…» Цель: развитие слуховой памяти и образного мышления (Степан, Арсений)

Д. и. : «Явления природы».

Цель: закрепление знаний детей о явлениях природы.

Занятие 1

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Стихотворение О. Высоцкой: «Холодно». Цель: познакомить со стихотворением, учить повторить фразы вслед за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова.

Материалы: иллюстрации по данной теме.

ФЭМП (3-4)

Тема: «Две куклы». Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько», «сколько».

Материал: демонстрационные материалы.

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за снегом.

Цель: формировать понятия: «рыхлый снег», «спрессованный снег».

Трудовая деятельность: Сметаем снег с лавочек на веранде. Цель: формировать умения сметать снег с возвышенных поверхностей, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Кукуруза». Цели: упражнять в выполнении движений соответственно тексту. бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П. и: «Радуга - дуга». Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость.

Выносной материал: игрушки, веники.

П. и. «Паровоз».

Цель: учить детей двигаться друг за другом, не толкая друг друга.

(Сабрина, Миша.)

Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно и осторожно.

Работа перед сном

Чтение сказки «Колосок». Цель: вызвать желание слушать сказку, рассмотреть иллюстрации к ней, дать объяснение действиям поступков героев и последствий этих поступков.

2 половина дня

Гимнастика после сна, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры и гигиенические процедуры. Цель: укрепление физического здоровья, совершенствовать навыки быстро и аккуратно приводить себя в порядок.

Занятие 2

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за снегом. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Ой, что за народ!» Цель: учить двигаться стайкой, выполнять движения – убегая, не наталкиваясь друг на друга.

П. и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.

Выносной материал: игрушки, веники.

Вечер: Инсценирование стихотворения: «На полянке рос грибок».

Цели: познакомить с содержанием произведения, развивать способность понимать содержание стихотворения при помощи наглядного сопровождения: познакомить с понятием «взаимопомощь».

Д. у: «Узнай и назови!»

Цель: упражнять в четком произношении названия детенышей домашних животных (Ева, Макар.)

Игры по желанию детей.

Цель: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы,

Среда 08 февраля 2023

Утро

Утренняя гимнастика.

«Артикуляционная гимнастика». Цель: развитие артикуляционного аппарата, правильного произношения звуков.

Игровое упражнение: «Скажи ласково». Цель: развитие речи. (Ева, Миша)

К. Г. Н. Цель: формировать знания детей о необходимости использования мыла и салфеток.

Занятие 1

Развитие речи (2-3)

Тема: Стихотворение В. Берестова «Котенок». Цель: познакомить с содержанием произведения, развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; учить определять животных по описанию.

Материал: текст произведения.

Развитие речи (3-4)

Тема: Чтение русской народной сказки: «Петушок и бобовое зернышко». Цель: познакомить с русской народной сказкой.

Материалы: иллюстрации картинок по данной теме.

Музыка (3-4) (планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за падающим снегом. Цель: дать представление о том, почему падает снег.

Трудовая деятельность. Чистим дорожки от снега. Цель: учить разгребать снег лопатками, работать вместе дружно и осторожно.

П. и: «Воробышки на снегу» Цель: развиватъ умения прыгать, бегать не наталкиваясь друг на друга.

П. и: «Лохматый пес» Цель: развивать у детей умение действовать по тексу.

Выносной материал: игрушки, лопатки

П. и «Повтори за мной»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показан-ные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Сабрина, Алиса)

П. и. «Найти клад»

Цель: развитие навыков ориентации в пространстве, используя слова «холодно» - «горячо».

Работа перед сном

Д. и «Кто наши помощники?» Цель: закреплять знания детей о бытовой технике. облегчающей труд людей.

Подготовка ко сну. Цель: продолжить формировать навыки самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические, водные процедуры.

Цель: формирование потребности вести здоровый образ жизни,формировать навыки самообслуживания.

Занятие 2

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2

Продолжение наблюдения за падающим снегом. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: Чистим дорожки от снега.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Снежный бой» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П. и: «Ворона и собачки». Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер:

Предложить детям посмотреть две серии мультфильма «Лео и Тиг». Цель: создание позитивного настроения у детей перед уходом домой.

Д. у: «Парные картинки».

Цель: развитие внимания, памяти, речи, усидчивости. (Степа, Ариша)

Вкладыши «Фигуры»

Цель: продолжаем знакомить с фигурами разной формы и цвета.

Четверг 09 февраля 2023

Утро

Комплекс утренней гимнастики.

Хороводная игра «Пошел король по лесу»

Цель: умение выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

Д. и «Собираем пирамидки». Цель: развитие моторики рук, логического мышления. (Алексей, Павел).

Д. и: «Летает – не летает».

Цель: развивать умения выделять главные признаки предметов.

Занятие 1

Физическая культура в помещении (2- 4)

(планы прилагаются)

Рисование (3-4)

Тема: «Самолеты летят». Цель: учить различать белый цвет, рисовать кистью прямые линии. Материалы: альбомный лист, непроливайка, краски, кисть, салфетка.

Прогулка 1

Наблюдение за облаками. Цели: способствовать умению называть состояние погоды по ее признакам (пасмурно, солнечно, ветрено, снежно).

Трудовая деятельность. Сметаем снег с веранды. Цель: продолжить формировать навыки кидать снег лопаткой. побуждать детей работать сообща.

П. и: «Автомобили». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

П. и. «Мячики». Цель: формировать умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

«Развитие движений»

Цель: формировать навыки преодоления снежных сугробов. (Роман, Ева)

Игры по интересам детей.

Цель: продолжаем развивать умения играть дружно и осторожно.

Работа перед сном

Чтение сказки К Чуковского: «Путаница».

Цель: развитие навыков внимательно слушать и выражать эмоции на содержание произведения.

2 половина дня

Гимнастика после сна, принятие воздушных ванн, закаливание, водные и гигиенические процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья, совершенствование умений быстро и аккуратно одеваться.

Ситуативный разговор: «Осторожно! Снег на крыше».

Цель: продолжить формировать навыки безопасного поведения.

Занятие 2

Рисование (2-3)

Тема: «Червячок». Цель: учить рисовать прямые волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.

Материалы: альбомный лист, карандаши, салфетки.

Прогулка 2

Продолжение наблюдения за облаками. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: Подметаем веранду. Цель: продолжить учить работать сообща, помогая друг другу.

П. и «Кукуруза». Цель: развивать двигательную активность, умения выполнять движения по тексту.

П. и «Кто дальше» Цель: упражнять в метании снежных комочков на дальность.

Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер:

Дыхательные упражнения: «Горячий суп».

Цель: учить имитировать процесс еды – осторожно и аккуратно.

Д. и «Лото - одежда»

Цель: упражнять детей в умении группировать одежду по сезонам (Макар, Павел)

Раскраски «Посуда»

Цель: продолжить учить раскрашивать не заходя за поля контура

Пятница 10 февраля 2023

Утро

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика: «Снежинки».

Цель: развивать воздушную струю и умения регулировать ее.

Пальчиковая гимнастика: «Звериная зарядка». Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти.

Д. и: «Когда это бывает…»

Цель: закреплять знания о временах года, сезонных изменениях в природе.

(Алиса, Степа)

КГН

Цель: развивать аккуратность при приеме пищи; умение правильно пользоваться приборами, салфетками.

Занятие 1

Конструирование (2 – 3)

Тема: Спрячь зайку. Цель: Побуждать детей к конструированию; учить строить из различных фигур стену; ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой.

Материалы: детали конструктора.

Аппликация (3-4)

Тема: «Праздничная панорама. Цель: развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.

Материал: детали для пирамидки, клей, салфетка.

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за ветром. Цель: учить определять силу ветра.

Трудовая деятельность: Расчищаем снег вокруг столика. Цель: продолжить формировать навыки работать лопаткой.

П. и. «Беги к тому, что назову». Цель: учить быстро действовать по сигналу, напомнить названия предметов.

Выносной материал: игрушки, лопатки

П. и. Развитие движений

Цель: упражнять в умении перешагивать препятствие (Алеша, Ева)

«Сделай комочек»

Цель продолжить формировать навыки делать снежные комочки.

Работа перед сном

Игровое упр. «Что мы знаем о своих вещах?»

Цель: уметь узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей; воспитывать аккуратность и потребность следить за своим внешним видом.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Чтение мордовской сказки: «Как собака друга искала». Цель: продолжить знакомить с творчеством народов России; развивать память и умения отвечать на вопросы.

Занятие 2

Музыка (2-3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2

Продолжение наблюдения за ветром. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор снега на участке. Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Птичка раз, птичка -два…». Цель: учить повторять движения за воспитателем, помогать друг другу.

Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер:

С. р. и. : «Зоопарк»

Цель: развитие монологической речи, продолжить формировать умения рассказывать о животных.

Конструирование: «Стоим домики для машин» Цель: продолжить учить детей собирать конструктор, развивать воображение (Арсений, Миша).

«Каждой игрушке свой домик». Цель: продолжать формировать навыки собирать игрушки, наводить порядок в игровой комнате.

Публикации по теме:

Дидактическое игровое пособие для занятий по математике «Игры с солдатиками» к 23 февраляДидактическое игровое пособие для занятий по математике «Игры с солдатиками» к 23 февраля Актуальность. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников,.

Фотоотчёт о конкурсе поделок из бросового материала «Отходам вторую жизнь»Фотоотчёт о конкурсе поделок из бросового материала «Отходам вторую жизнь» НЕДАЛЁКОЕ БУДУЩЕЕ Человек идет скучает В одиночестве в лесу, По дороге не встречает Ни оленя, ни лису. Не летит пчела на клевер, Уток.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа) Цель. Создать игровую ситуацию, побуждающую детей размышлять, сочувствовать, сопереживать. Активизировать восприимчивость детей к наглядному.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам»Экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам» В нашей группе проходила экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам». Она была направлена на то, что от каждого человека, в.

Экологический мастер-класс «Подарим пластиковой бутылке вторую жизнь»Экологический мастер-класс «Подарим пластиковой бутылке вторую жизнь» ЦЕЛЬ: научить использовать пластиковые бутылки для создания полезных вещей и украшения интерьера. Задачи: - совершенствование художественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы занятий на вторую неделю февраля
Опубликовано: 16 января 2023 в 09:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планы занятий на вторую неделю февраля» (включая файлы) размещена пользователем Санникова Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД