Папки-передвижки

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй группы раннего развития (10 фото)

Фатима Омариевна
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй группы раннего развития

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в педагогической системе ДОУ 2-ой группы раннего развития»

Здоровье ребенка- превыше всего… и наша задача сохранить его.

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй группы раннего развития

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй группы раннего развития.

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй группы раннего развития» размещена в разделах

- это технологии, которые направлены на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей;

- система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Цель здоровьесберегающих

технологиий применяемых в работе с детьми второй группы раннего развития

формировать осознанное отношение к

соблюдению культурно-гигиенических

требований и здоровьесберегающее

поведение в повседневной жизни,

эмоциональное благополучие,

социальные навыки и уверенность в себе.

Задачи здоровьесберегающих технологий :

- Формировать здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее поведение в специально созданных и жизненных ситуациях;

- Создавать психологически комфортную среду в группах;

- Обогащать эмоциональную сферу положительными эмоциями;

- Развивать дружеские взаимоотношения через игру и общение в повседневной жизни;

- Корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка)

- Развивать умения действовать в соответствии с усвоенными правилами;

- Уметь объяснять, выражая в речи, свое здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее поведение.

Система здоровьесбережения в  группе включает :

различные оздоровительные режимы (адаптационный, гибкий, щадящий, по сезонам); утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика;

комплекс закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, хождение по “дорожкам здоровья”, мытье рук и лица водой комнатной температуры, профилактика плоскостопия; хождение босиком, максимальное пребывание детей на свежем воздухе, бодрящая гимнастика);  

физкультурные занятия всех типов, подвижные игры, малоподвижные игры, физкультминутки.

и инновационные технологии оздоровления и профилактики (ритмопластика, логоритмика, сухой бассейн, массажёры, тактильные дорожки);    

организация рационального питания;           

медико-профилактическая работа с  детьми и родителями;

соблюдение требований СанПиНа к организации педагогического процесса;

комплекс мероприятий по сохранению физического и психологического здоровья педагогов.

Дыхательная гимнастика

- неотъемлемый компонент лечения любых заболеваний дыхательных путей, укрепления его здоровья и надежная профилактика ОРВИ. Регулярные занятия укрепляют дыхательную мускулатуру и иммунитет ребенка, даже когда он здоров.

Фото №1 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровьесберегающие технологии в педагогической системе ДОУ ой группы раннего развития Здоровье ребенка превыше всего и наша задача сохранить его

Подвижные и спортивные игры

учат слушать, выполнять четкие правила, быть внимательным, согласовывать свои движения с движениями других играющих, и, конечно же, дружить и находить взаимопонимание со сверстниками

Фото №2 Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй группы раннего развития Фото №3 Публикация Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй группы раннего развития размещена в разделах Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье

Релаксация

дети учатся ощущать свои эмоции, расслабляться.

Фото №4 Все о здоровье для детей Развитие ребенка

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

решает множество задач

в развитии ребенка.

Игры с пальчиками 

Развивают не только ловкость

и точность рук, но и мозг ребенка, стимулируют творческие способности, фантазию и речь.

Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка.

Фото №5 Дыхательная гимнастика неотъемлемый компонент лечения любых заболеваний дыхательных путей укрепления его здоровья и надежная профилактика ОРВИ

Гимнастика пробуждения

Форма проведения различна: упражнения на кроватках;

ходьба по дорожке здоровья;

легкий бег из спальни

в группу с разницей

температуры в помещениях

и другие в зависимости

от условий ДОУ.         

Фото №6 Регулярные занятия укрепляют дыхательную мускулатуру и иммунитет ребенка даже когда он здоров

Динамические паузы, физкультминутки

создают благоприятную

атмосферу;

снимают напряжение,

вызванное негативными эмоциями.

Фото №7 Релаксация дети учатся ощущать свои эмоции расслабляться

Музыкотерапия

- это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, а также для лечения различных соматических и психосоматических заболеваний.

Фото №8 Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика решает множество задач в

Самомасаж

прекрасный способ расслабить мышцы и избавиться от нервно-эмоционального напряжения в забавной игровой форме.

Фото №9 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группыЗдоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группы Тема: «Здоровьесберегающие технологии детей первой младшей группы»  «Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.  От жизнерадостности,.

Фотоотчёт о НОД по лепке с детьми группы раннего развития «Бусы для бабушки»Фотоотчёт о НОД по лепке с детьми группы раннего развития «Бусы для бабушки» Программные задачи: вызвать желание у детей сделать красивые бусы для бабушки, научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от.

Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников»Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Фотоотчёт работы с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Игровые технологии являются.

Кратковременный проект «Солнышко» с детьми первой группы раннего развитияКратковременный проект «Солнышко» с детьми первой группы раннего развития ВИД ПРОЕКТА: информационно - игровой. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (1 неделя). АВТОР ПРОЕКТА: Булгакова Наталья Анатольевна.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития «Березка»Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития «Березка» Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития "Березка" Цель: - вызвать у детей интерес к совместной творческой работе с.

Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития «Осеннее дерево»Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития «Осеннее дерево» Экскурсия по участку, наблюдения за изменениями в природе. Наблюдение за погодой - отметить, какая погода, учить детей.

Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы школы Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы Плетнева С. В., педагог - психолог Руденко Н. Н. ,.

Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии Всем доброго времени суток. Хочется сегодня поговорить про здоровье наших воспитанников. Все мы прекрасно знаем, что дошкольный возраст.

Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. Нестандартное оборудованиеЗдоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. Нестандартное оборудование Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй группы раннего развития
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 20:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй группы раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Фатима Омариевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД