Папки-передвижки

Проект «Три дня без игрушек»

Марина Смолькова
Проект «Три дня без игрушек»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад Санкт-Петербурга

Проект

«Три дня без игрушек»

Подготовила: воспитатель высшей категорий

Смолькова М. Д

2023 г

Паспорт проекта

Тема проекта «Три дня без игрушек»

Авторы проекта воспитатели родители, дети, воспитатель.

Срок реализации

проекта Краткосрочный – с 09 по 13 октября 2023 года

Публикация «Проект „Три дня без игрушек“» размещена в разделах

Вид проекта творческий

Цель проекта создать благоприятные условия для поддержки детской инициативы в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи проекта - создать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

- создавать условия для развития творческих способностей детей;

- создать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

- создавать условия для развития творческих способностей детей;

- воспитывать у детей чувства гордости, радости от успешных, самостоятельных действий, подчёркивать рост возможностей и достижений каждого ребёнка.

Продукт проекта Создания собственных игр

Актуальность Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей во всех видах деятельности является одним из главных психолого - педагогических условий. Придерживаясь этого условия, педагог отражает уважение к личности воспитанника, поддержку положительной самооценки и собственных возможностей ребенка. Предоставляя ему возможность выбора, мы помогаем принимать решения в его детской жизни и нести за них ответственность. Поддержать инициативу - не отстраниться от детей и педагогического процесса, а оказать ненавязчивую помощь детям в различных видах деятельности. Задачей педагога становятся стимулирование и мотивация детей к самостоятельному решению тех или иных задач, а также творческое применение уже имеющихся умений в новых ситуациях

Принципы реализации проекта Началась с подготовительного этапа. Была проведена предварительная работа: организация помощи родителей в сборе безопасного бросового материала: втулки, картинки, освобождение группы от игрушек.

Ожидаемые результаты В результате проекта выявилось, что у детей старшей группы хорошо развита познавательная активность. Они с удовольствием проявляют инициативу, самостоятельность, работают в команде и взаимодействуют друг с другом без помощи взрослых. Умеют договариваться, слушать и слышать друг друга, уступать и делиться необходимым.

Содержание проекта

I этап – Подготовительный этап проекта Подбор художественной литературы, материалов для продуктивной деятельности, рассматривание картинок. 09 по 10 октября.

II этап – Вид деятельности Изготовление поделок, театрализованные игры 11 по 12 октября

III этап – Заключительный Оформление выставки работ. 13 октября

Виды деятельности

Подбор художественной литературы 09 октября

Подбор материалов для продуктивной деятельности 10 октября

Создания игрушек из бумаги (из персонажей мультфильма, при помощи туалетных втулок 11 октября

Театрализованные игры с поделками 12 октября

Оформление выставки работ. 13 октября

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Долгосрочный проект для детей средней группы «Превращение коробочек в игрушек-зверюшек»Долгосрочный проект для детей средней группы «Превращение коробочек в игрушек-зверюшек» Актуальность Проблема формирования интереса к конструированию у детей дошкольного возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике.

Коллекция игрушек из киндер-сюрпризовКоллекция игрушек из киндер-сюрпризов Немного истории. Сын владельца кондитерской фабрики Микеле Ферерро придумал Киндер-сюрприз. В Италии на Пасху пекли пирожные с запечёнными.

Коллекция резиновых игрушекКоллекция резиновых игрушек Уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию коллекцию резиновых игрушек.. Резиновые игрушки это: 1. Прекрасный тренажер.

Познавательно-исследовательский проект «Мир игрушек Агнии Барто» в первой младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Мир игрушек Агнии Барто» в первой младшей группе Вид проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей.

Творческий проект по изготовлению новогодних и рождественских игрушек для старших дошкольников «Игрушки из прошлого»Творческий проект по изготовлению новогодних и рождественских игрушек для старших дошкольников «Игрушки из прошлого» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название и тема проекта. Творческий проект по изготовлению новогодних и рождественских игрушек в технике объемной и полуобъемной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Три дня без игрушек»
Опубликовано: 10 марта 2024 в 21:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Три дня без игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Смолькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД