Папки-передвижки

Проект «Весна-красна» (cтаршая группа)

Мария Болонева
Проект «Весна-красна» (cтаршая группа)

Проект

«Весна – красна»

(Старшая группа)

Актуальность проекта :

Помочь детям получить знания о природе, сформировать умения чувствовать ответственность за всю живую природу.

Тип проекта : краткосрочный.

Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы.

Цель проекта :

Расширять и обогащать знания о весеннем изменении в живой и неживой природе, развивать умение сравнивать различные периоды весны, воспитывать радостное, заботливое отношение к пробуждению природе.

Публикация «Проект „Весна-красна“ (cтаршая группа)» размещена в разделах

Задачи:

Расширять представления о сезонных изменениях в природе (природа просыпается от зимнего сна, увеличивается световой день, появление первой травы, цветов, прилет птиц и т. д., о труде людей весной);

Расширять и углублять знания о жизни птиц и животных в весенний период;

Продолжать учить детей устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны и поведением животных, птиц состоянием растительности;

Развивать интерес к художественной и познавательной литературе;

Воспитывать любовь к природе;

Развивать у детей любознательность, интерес и стремление к познанию, умение реализовать свои впечатления в художественно – творческой деятельности;

Познакомить детей с весенними приметами, загадками, пословицами и поговорками;

Чтение и разучивание стихов русских поэтов о весне;

Развивать у детей монологическую, диалогическую и связную речь, обогащать ее новыми словами и выражениями;

Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

Учить изображать весеннюю природу разными изобразительными материалами гуашь, акварель, цветные карандаши, аппликация, лепка);

Способствовать умению применять полученные знания на практике и в самостоятельной активной деятельности;

Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, желанию заботиться о птицах и животных.

Предполагаемый результат:

Выделять признаки весны (солнце стало теплее, набухли почки на деревьях

Сформировано представления о сезонных изменениях;

Развивать умения вести сезонные наблюдения;

Поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы;

Иметь представление о правилах безопасного поведения на природе в весенний период.

Разработка проекта :

Довести до участников проекта важность данной темы.

Создать развивающую среду: подобрать материалы (атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, Д/игры, иллюстрации, художественную литературу по теме «Весна»)

Подобрать материал для продуктивной деятельности.

Составить перспективный план мероприятий.

Выполнение проекта :

Разделы программы:

Игровая деятельность:

Д/игры «Когда это бывает», «Что сначала, что потом»

Речевые игры:

«Подбери слово» ( к прилагательному подбирается существительное: весенний – ветер, звон, дождь и т. д.)

«Чей хвост?» ( образование однокоренных слов: у зайца – заячий и т. п.)

«Один – много» (Дождь – дожди, гнездо –гнезда и т. п.)

Пальчиковые игры:

«Цветок», «Капель»

Подвижные игры:

«Солнышко и дождик», «Перелет птиц»

Познавательное развитие:

Тематическое занятие «Весна – красна»

Знакомство с весенними признаками

Тематическое занятие «Перелетные птицы»

Речевое развитие:

Составление творческих рассказов на тему «Весна – красна»

Чтение художественной литературы по теме «Весна» : стихи о весне

«Двенадцать месяцев» - С. Я. Маршак, «Салют Весне» З. Александровой, рассказ «Подснежники» С. Вангели

Заучивание стихов

«Уж тает снег, бегут ручьи» - А. Плещеев

«Апрель» - С. Я. Маршак

«Подснежник» - Е. Серова

Беседы на темы

«Весна»

«Весенние радости»

«Солнечная капель»

Продуктивная деятельность:

Пластилинография на тему: «Расцвели любимые цветы»

Коллективная работа оригами «Перелетные птицы»

Работа с родителями:

Консультации:

«Одень по сезону»

«Безопасное поведение детей на водоемах в весенний период»

Презентации:

«Весна»

«Перелетные птицы»

Публикации по теме:

«Весна-Красна» — вторая младшая группа. Фотоотчет празднования 8 Марта«Весна-Красна» — вторая младшая группа. Фотоотчет празднования 8 Марта Вот наконец- то Зима уступила своё место Весне. Умывшись дождями, согретая весенним солнышком Весна- Красна шагает к нам. Где проходит она.

Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа)Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа) Конспект ННОД. Речевое развитие в познавательном цикле "Весна красна". Средняя группа. Цели: *Обобщать знания детей о весне. *Развивать.

Лэпбук «Весна-красна»Лэпбук «Весна-красна» Актуальность В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности.

НОД «Весна — красна»НОД «Весна — красна» Фрагмент НОД на тему "Весна - красна" - Ой, веснянки хороши Они по лесу пошли Они по лесу пошли Весну красную нашли. Программные задачи.

Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет.Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет. Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна красна!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект «Весна-красна» для детей раннего возраста группы «Семейный детский сад». Фотоотчет.Проект «Весна-красна» для детей раннего возраста группы «Семейный детский сад». Фотоотчет. Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность: весенний период года. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Проект «Весна-красна идёт и песенку поёт!»Проект «Весна-красна идёт и песенку поёт!» .

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна-красна» (cтаршая группа)
Опубликовано: 8 октября 2020 в 10:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Весна-красна» (cтаршая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Болонева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД