МААМ-картинки

Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе». Фотоотчет (3 фото)

Марина Садуллаева
Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе». Фотоотчет

Конспект Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»

Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе». Фотоотчет

Цель:

Образовательные:

- формировать представление о многообразии неживой природы;

- учить любоваться растущими цветами.

Развивающие:

- развивать умение обобщать по существенным признакам;

- развивать речь, активизировать словарный запас;

- расширять представление о частях растений.

Воспитательные:

- воспитывать ответственное отношение к природе;

Публикация «Прогулка „Наблюдение за цветами на клумбе“, Фотоотчет» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к прекрасным творением природы.

Ход прогулки.

Загадка.

Луг совсем как ситцевый

Всех цветов платок -

Не поймёшь, где бабочка,

Где живой цветок.

Лес и поле в зелени, синяя река,

Белые, пушистые в небе облака.

Дети. Летом.

Воспитатель.

- Ребята, сегодня я предлагаю вам погулять и посмотреть на наши клумбы.

(Дети идут к клумбам.)

Послушайте стихотворение.

Я иду по зелёному лугу,

Высыхает на листьях роса,

Ветер травы качает упруго,

И я слышу цветов голоса.

Они шепчут: «Не рви нас, не надо,

Наши гибкие стебли не мни.

Мы для глаз и для сердца отрада,

Украшенье родимой земли».

Воспитатель.

- Ребята, послушайте загадку.

Загадка.

Листики в спирали гнутся,

И друг к другу жмутся,

А над ними те цветы,

Не бутоны, а духи,

Что же это за цветы?

Дети. Лилия

Фото «Наблюдение за цветами на клумбе»

(Предложить детям рассмотреть цветы и вспомнить названия.)

Из-за своего длинного стебля лилии всегда сажают внутри клумбы, чтобы цветки смотрелись красиво среди более низких цветов у периферии цветника. У лилии очень много ланцетовидных листьев, собранных в прикорневую разетку, из которой выходит высокий прямой стебель с изящным цветком. Цветки лилии бывают оранжевыми, снежно-белыми, тигровыми (испещренными чёрными пятнами) и т. д. Корень у лилии — луковица. На большом цветке лилии очень хорошо рассматривать части цветка. Чем крупнее цветок, тем лучше видны его части: лепестки венчика, расположенные на цветоложе, - они большие и оранжевые; большие чёрные тычинки с пыльцевыми мешочками на кончиках; в середине один высокий пестик.

Найти одинаковые цветы (лилии и петунии) и цветы, собранные в соцветия.

(Дети находят цветы).

Воспитатель.

Послушайте загадку и скажите «О каком цветке идёт речь

Загадка.

Цветем одно мы лето

И украшаем сад.

На бархат мы похожи,

Нам каждый будет рад. (Бархатцы.)

Рассмотреть отличия этих цветов.

Воспитатель.

Все цветы радуют глаз и украшают окружающее пространство.

А Давайтека мы мы с вами вспомним какик стихи мы учили с вами.

1. Мы цветочки все польём

Жарким ясным летним днём.

Будем мы беречь цветы,

Чтоб они всегда цвели.

2. Весной и летом там и тут

На радость всем цветы цветут :

В лесу лесные, в поле — полевые,

Душистые, красивые, живые.

Поэтому не рву цветы.

А ты?

Дидактическая игра «Цветы»

Цель: учить группировать растения по месту произрастания, описывать их внешний вид.

Ход игры.

Дети исполняют роли продавцов и покупателей. Чтобы сделать покупку, надо описать растение, которое выбрал, но не назвать его, а только сказать, где оно растёт. Продавец должен догадаться, что это за цветок, назвать его и отдел магазина, в котором он стоит (полевые, садовые, комнатные, затем выдать покупку.

Воспитатель.

- Ребята, вспомним приметы.

1. Перед дождём не раскрывают своих цветов роза, ноготки.

2. К 8 часам утра открывают свои соцветия бархатцы.

3. Ноготки не раскрывают своих цветов — к дождю.

Опыт «Потребность растений в воде»

Дети подходят к клумбе и обращаем внимание на состояние цветов. Те цветы в клумбах, которые не поливали несколько дней, выглядят поникшими, листья опущены к земле. Те же, которые поливали, стоят с гордо поднятыми головками.

Подвижная игра «Развиваем внимание»

Ход игры.

Детям предлагаю посмотреть вокруг себя (5-10 сек.) и запомнить как можно больше красивых цветов по порядку. После можно будет завязать глаза. Поменять цветок местами и попросить перечислить их порядку как было.

Что изменилось?

Вывод: растениям необходима вода.

Труд на участке. Полив клумб с ребятами.

Прогулка . Фотоотчет - фото

Воспитатель. Ребята Нам пора возвращаться в группу Вам понравилось сегодняшний день.

- Что нового вы сегодня узнали?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов.

Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости»Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости» Цели: Образовательные: - формировать представление о многообразии неживой природы; - учить любоваться растущими цветами. Развивающие:.

Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами»Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами» Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами» Цель: продолжать расширять у детей представления о цветах на участке. Задачи. Образовательные.

Фотоотчет «Наблюдение за улитками на клумбе»Фотоотчет «Наблюдение за улитками на клумбе» Лето в этом году выдалось дождливым, но воспитанники средней группы очень любили дождь. Особенно прогулку после дождя, ведь на клумбе появлялись.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе»Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Наблюдение за первыми всходами цветов на клумбеНаблюдение за первыми всходами цветов на клумбе В нашей полосе наступила долгожданная весна. Природа проснулась от зимнего сна. Появляется везде первая зелень. Первые всходы цветов на.

Прогулка «Наблюдение за цветами»Прогулка «Наблюдение за цветами» Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное.

Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе» Подготовила : воспитатель МАДОУ ЦРР № 87, Цель:Познакомить детей с садовыми цветами Образовательные: - учить любоваться растущими цветами.

Прогулка. Наблюдение за цветами в средней группеПрогулка. Наблюдение за цветами в средней группе Цели: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе». Фотоотчет
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 19:12
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Марина Садуллаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД