Получи документы

Рабочая программа дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Горошины» для детей 5–7 лет

Никитина Виолетта Вячеславовна
Рабочая программа дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Горошины» для детей 5–7 лет

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Возраст 5-6 лет

занятия Тема

Месяц Кол-во

часов

1 «Пока занавес закрыт».

Знакомство с детьми. Организационное занятие. Сентябрь 1

2-3 «Театр – волшебный мир искусства».

Знакомство с особенностями театра и с правилами поведения в театре.

2

4 «Любимые сказки».

Развивать актёрские навыки, воображение в пластической импровизации.

1

Всего: 4

5 Ходит осень по дорожкам

(по сказке «Теремок на новый лад»).

Октябрь 1

6 Мы актёры.

Образно-пластическое взаимодействие.

1

Публикация «Рабочая программа дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности „Горошины“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

7-8 Драматизация сказки «Теремок на новый лад».

Разыгрывание сказки. 2

Всего: 4

9 Действия с воображаемыми предметами.

Этюды на развитие воображения, творчества. Ноябрь 1

10-11 Ритмопластика.

Пластические этюды.

2

12 Спешим на представление.

Премьера спектакля «Теремок на новый лад». 1

Всего: 4

13 «В стране скороговорок и чистоговорок».

Знакомить с жанровыми особенностями скороговорок, чистоговорок. Творческие игры со словом

Декабрь 1

14 «Кто такой костюмер». 1

15-16 «Поиграем с пальчиками».

Разыгрывание детьми знакомых сказок с помощью пальчикового театра. 2

Всего: 4

17 «Сказка о глупом мышонке».

Январь 1

18-19 Распределение ролей.

Поэтапное разучивание сцен спектакля. 2

20 Отработка диалоговых сцен. 1

Всего: 4

21 Театрализованные игры.

Этюды на передачу различных эмоций. Февраль 1

22 Театральная игротека: «Весёлые стихи»

(с использованием театра «живой руки»). 1

23-24 Спешим на представление.

2

Всего: 4

25 Сказка «Морозко».

Чтение сказки. Беседа о прочитанной сказке.

Март 1

26-27 Репетиция сказки «Морозко».

Работа над дикцией. 2

27 Репетиция событий «Рукодельница в лесу». 1

28 Всего: 4

29-30 Репетиция эпизодов «рукодельница с подарками».

Упражнение на развитие воображения «Слушаем звуки».

Апрель 2

31 Репетиция события «Ленивица с подарками». 1

31-32 Репетиция события «Ленивица и Рукодельница».

Игра: «Зеркало».

Упражнение на развитие воображения «Фантазеры». 1

Всего: 4

33 Репетиция сказки «Морозко».

Работа над техникой речи.

Май 1

34 Показ сказки «Морозко». 1

35-36 Сказкотерапия, диалоговое взаимодействие. 2

Всего: 4

ИТОГО: 36

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Возраст 6-7 лет

занятия Тема

Месяц Кол-во

часов

1-2 «Пока занавес закрыт».

Основы театр. культуры.

Сентябрь 2

3 Этюды на развитие эмоций, мимики, жеста.

1

4 Законы актерского мастерства.

Этика поведения на сцене, за кулисами.

1

Всего: 4

5 Ритмопластика.

Октябрь 1

6 Культура и техника речи.

Творческие игры со словом.

1

7-8 Знакомство со сценарием сказки «Репка».

Поэтапное разучивание сцен спектакля.

2

Всего: 4

9-10 Репетиция по сказке «Репка».

Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания.

Ноябрь 2

11 Спешим на представление.

Кукольный спектакль «Репка».

1

12 Театральная игра.

Упражнение с предметами.

1

Всего: 4

13-14 «Театр теней».

Просмотр фрагмента сказки

«Заюшкина избушка» (теневой театр).

Декабрь 2

15 Ритмопластика.

Пластика движения на сцене.

1

16 Этюды на развитие речевой интонации: четкая дикция, темп, сила звука, интонационная выразительность.

1

Всего: 4

17 Основы театр. культуры Январь 2

18-19 Сюжетно-ролевое взаимодействие

«Путешествие по сказкам».

1

20 Театральная игра «Цирковое представление». 1

Всего: 4

21 Чтение сказки «Гуси-лебеди».

Февраль 1

22 Распределение ролей.

Поэтапное разучивание спектакля 1

23-24 Работа над эпизодами сказки «Гуси-лебеди». 2

Всего: 4

25 Песни, танцы, музыкальные игры к спектаклю. Март 1

26 Работа над эпизодами сказки «Гуси-лебеди».

Работа над скороговорками

1

27-28 Репетиция эпизодов сказки.

Работать над голосом.

2

Всего: 4

29 Культура и техника речи.

Апрель 1

30-31 Репетиция спектакля «Гуси-лебеди».

Исполнительское творчество. 2

32 Спешим на представление.

Премьера спектакля

«Гуси-лебеди». 1

Всего: 4

33-34 Придумывание диалогов, миниатюр и проигрывание с помощью разнообразных видов театров. Май 1

35 Пластическое творчество в свободной импровизации, в соответствии с музыкальным сопровождением.

2

36 Итоговое занятие «В мире театра».

1

Всего: 4

ИТОГО: 36

Публикации по теме:

«Кукольный театр». Дополнительная общеобразовательная программа общеразвивающего вида художественной направленности СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2. Задачи программы 3. Формируемые компетенции 4. Содержание образования 5. Методическое.

«Радуга талантов». Программа художественной направленности для детей 3–7 лет (срок реализации 4 года) Управление образования Администрации ЗАТО Северск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19» «Радуга.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности для детей в возрасте 5–7 лет Введение. «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка,.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Маленькие художники» 1.1. Направленность дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности. Данная программа направлена на художественно.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Оригами» с детьми старшего возраста Пояснительная записка Складывание из бумаги – настоящее искусство. Называется оно «оригами». Оригами-искусство изготовления бумажных фигурок.

Особенности организации итогового занятия по дополнительной общеразвивающей программе Пояснительная записка Задача воспитания подрастающего поколения в духе уважения к закону сегодня тесно переплетается со стремлением молодых.

Рабочая программа по художественно-эстетической направленности кружка «Колобок» в старшей группе МДОУ «Детский сад №2» г. Торопца Цель программы: Формирование и.

Требования к разработке дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новым законом об образовании ТРЕБОВАНИЯ к разработке дополнительных общеобразовательных программам В соответствии со статьей 75 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании.

Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы Пояснительная записка. Цель: Развитие творческих способностей, воображения. Удовлетворение детской потребности в создании чего-то нового,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Горошины» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 15 января 2016 в 00:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Горошины» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Никитина Виолетта Вячеславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД