Татьяна Адамовна Волкова
Развитие графических навыков
Развитие графических навыков
Только к пяти годам ребенок может без труда рисовать линии разной направленности, ограничивая их длину и соблюдать относительную параллельность. Но и руку детей четвертого и пятого года жизни можно уже подготавливать к выполнению графических заданий, так как уже в этом возрасте у них совершенствуется координация движений и зрительно-пространственное восприятие. Как вы знаете, детей с пяти лет уже можно учить ориентироваться в тетради в клетку, а вот детям четвертого года жизни можно давать облегченные задания по развитию графических навыках. Детям можно дать задания на обведение фигур, на проведение прямых и волнистых линий, познакомить их с такими терминами как точка.
Публикация «Развитие графических навыков» размещена в разделах
- Графомоторика. Развитие графомоторных навыков у детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Развитие графических навыков Только к пяти годам ребенок может без труда рисовать линии разной направленности ограничивая их длину и соблюдать относительную параллельность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-830-1408086485.jpg)
Дети учатся правильно держать карандаш, у них развивается зрительный контроль за своими действиями на листе бумаги. Такие задания доставляют детям радость, потому что они видят результат своего труда, если у них не получается вначале справиться с заданием., то в дальнейшем они уже выполняют его легко. Задания выполнены в игровой форме, поэтому они вызывают у детей интерес.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Как вы знаете детей с пяти лет уже можно учить ориентироваться в тетради в клетку а вот детям четвертого года жизни можно давать облегченные задания по](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-830-1408086508.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развитие ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-830-1408086529.jpg)
Дети закрепляют понятия – вверху –вниху, сверху –вниз, слева – справа, детям дается понять, что все задания нужно начинать выполнять слева на право.