Получи документы

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День доброты» в подготовительной группе

Назымок Веронике Александровне
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День доброты» в подготовительной группе

Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

Задачи: - закрепить знания детей о правилах поведения, вежливого отношения к сверстникам и взрослым; умения давать оценку разным поступкам людей;

- обогатить словарь детей вежливыми словами;

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „День доброты“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование и материалы: мультимедийная система, маски животных для сценки, лепестки и серединки цветов для игры.

Предварительная работа: Мероприятия по дорожной карте проекта «Спешите делать добро» в течении 2021-22 учебного года.

Ход мероприятия.

Вход детей под музыку «Что такое доброта (Барбарики).

Ведущий: Ребята, в течении целого года мы с вами учились понимать что такое доброта, какие проявления её можно встретить в жизни, в книгах и играх, а так же научились делать добрые дела по отношению к своим близким, друзьям и просто незнакомым людям.

Сегодня мы с вами будем делиться добром. Для этого нам нужно встать в круг и взяться за руки. По очереди друг за другом сжимаем ладони и передаем частичку своего добра другому.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же – посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один… (Л. Полякова)

Ведущий: Дети, а как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают). Добро может быть разным : драгоценности, игрушки, ласковые слова. Есть и другое добро, которое должно быть у каждого человека. Что это за добро, как вы думаете? (Дети отвечают)

Ведущий: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.

Ведущий: А хотите попасть в страну добра? (Дети отвечают)

На экране появляется изображение «Страны доброты».

А какие люди живут там?

Дети: Добрые, вежливые, дружелюбные, отзывчивые.

Ведущий: Молодцы! Вы все правильно сказали.

Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

Проводится игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка - забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

Ведущий: Ну что, ребята, наше путешествие начинается. Давайте отправимся в страну добра с улыбками и хорошим настроением. А поедем мы на поезде, (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)

СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

На полу лежит письмо.

Ведущий: Ребята, смотрите письмо лежит. Давайте посмотрим, что здесь написано. «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы едете в страну Добра и мы уверены, что вы добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и раздул цветок. Помогите, пожалуйста, собрать цветок».

Ведущий: Ребята, давайте поможем? (Дети отвечают). Цветы не простые, а волшебные. Нужно сказать доброе слово, а потом прикрепить лепесток к цветку. (Дети по очереди говорят вежливые слова).

Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы справились с заданием и говорят вам: «Спасибо». А нам пора ехать дальше!

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

(На полу лежит письмо)

Ведущий: Смотрите, еще одно письмо лежит. Давайте его прочтем. «Жителей станции «Музыкальной» заколдовала злая колдунья. Они стали сердитые, хмурые и перестали веселиться. Давайте им споём песню, чтобы они опять научились улыбаться. Вспомните героев мультфильм «Крошка Енот», что ему помогло подружиться с тем, кто сидел в пруду. Правильно, добрая улыбка.

Танец – игра под песню «УЛЫБКА».

Дети по показу педагога выполняют движения по тексту песни.

Ведущий: Вы хорошо справились с заданием, ребята! Нам нужно отправляться дальше. Поехали!

СТАНЦИЯ «ТЕАТРАЛЬНАЯ»

Ведущий: Сейчас мы с вами посмотрим небольшую сценку по стихотворению Эммы Мошковской «Вежливое слово».

Ведущий: Молодцы, ребята, спасибо всем нашим артистам. А сейчас мы с вами немного поиграем.

Игра «Добрые поступки»

Дидактическая игра: «Оцени поступок».

Цель: Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развивать речь детей, умение высказывать суждение.

Воспитатель: Ребята, на SMART- доске есть картинки с изображением добрых и плохих поступках. Вам нужно рассказать, что на ней изображено и дать свою оценку.

На картинках или фотографиях могут быть изображены следующие поступки.

Положительные поступки:

Мальчик угощает малышей фруктами.

Девочка помогает малышу перейти через лужу.

Мальчик помогает малышу правильно перейти дорогу.

Девочка играет с малышами.

Мальчик читает малышам книгу.

Девочка рисует с малышами и т. д.

Отрицательные поступки:

Мальчик отнимает у малыша игрушку.

Девочка не хочет поделиться с малышом конфетами.

Мальчик разрушает построенный малышами песочный город.

Мальчик тянет котенка за хвост.

Девочка дразнит малыша и т. д.

Ведущий: Вы, ребята, молодцы, очень старались. Вы справились со всеми моими заданиями. Теперь, я уверена, что вы добрые, смелые, ответственные и заботливые.

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем. (М. Скребцова)

Ведущий: Давайте будем всегда добрыми, вежливыми, заботливыми.

(Дети садятся в поезд и уезжают)

Ведущий: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие?

Ведущий: Запомните: «Доброта – она от века украшенье человека». И я предлагаю всем нам вместе сделать «КНИГУ ДОБРЫХ ДЕЛ», в которой каждая страница будет рассказывать о ваших хороших поступках по отношению ко всему живому на нашей планете. (Вносится папка и дети складывают в неё свои фотоотчёты и рисунки о своих добрых делах за время проекта).

Общий танец «У друзей нет выходных» (Барбарики).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА ПО

ПРОГРАММЕ «Э К О Л Я Т А-ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ»

Ребята подготовительной группы «Семицветик» МБДОУ №10 «ПЧЁЛКА»

г. Ростов-на-Дону: МАЯТНИКОВА МАРИЯ (6 лет) и ОВЧАРЕНКО МАКСИМ (6 лет) представляют поделку с использование бросового

материала «Лошадка помогает Шалуну».

В рамках экологического проекта дети познакомились со сказочным персонажем Шалуном, который является самым непоседливым и любознательным персонажем из всех Эколят. От него дети узнали о

необходимости раздельного сбора бытовых отходов для удобства их

дальнейшей переработки и использования, как вторичного сырья для

производства других необходимых для человека вещей.

А ещё из бросового материала можно сделать поделки и игрушки.

Мама вместе с Машей сделали игрушку Шалуна, используя в своей

работе : пластиковую бутылку, цветочный горшочек, крышки от детского пюре, губку, фольгу и лоскутки ткани. Замечательный получился Шалунишка. Дети собрали целую тележку мусора и Шалун попробовал её отвезти к мусорным контейнерам, но она оказалась такая тяжёлая …

Что же делать? Опять помогла мама, теперь мама нашего Максима. Они сделали лошадку тоже из бросового материала, используя

пластиковые бутылки разного объёма и конфигурации, верёвку для изготовления мелких деталей (хвост и грива).

Теперь Шалун с лошадкой быстро перевезут весь мусор к контейнерам для раздельного сбора бытовых отходов, который есть у нас в садике после участия наших детей в акциях «Яркая экология» по сбору макулатуры и пластиковых крышек.

Публикации по теме:

Летнее развлечение «День Нептуна» для детей старшего дошкольного и подготовительного возрастаЛетнее развлечение «День Нептуна» для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы; - формирование положительного.

«День пожарной безопасности». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста«День пожарной безопасности». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День пожарной безопасности» Цель. Закрепить с детьми правила пожарной безопасности,.

Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День театра»Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День театра» Цель: создание условий для театрализованной деятельности, формирование умений изображать героев сказки через голос, жесты, мимику, воспитание.

Развлечение «День защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста с родителямиРазвлечение «День защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста с родителями Сценарий составлен при участии инструктора по физической культуре Нохриной Е. А. Цель: нравственно-патриотическое воспитание детей. Задачи:.

Развлечение в День знаний «Знатоки безопасности» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение в День знаний «Знатоки безопасности» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение подготовили и провели: Кузнецова Марина Рафаильевна – музыкальный руководитель, Заводчикова Нина Борисовна, Фоменко Алёна Викторовна.

Конспект НОД «День спонтанного проявления доброты» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «День спонтанного проявления доброты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сформировать представление о нравственных нормах отношений с окружающими и о доброте как важном качестве человека, о доброжелательности,.

Познавательно-игровое развлечение «День снега» для детей старшего дошкольного возраста. ФотоотчетПознавательно-игровое развлечение «День снега» для детей старшего дошкольного возраста. Фотоотчет Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты» Цель: формировать у детей нравственное поведение; развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;.

Спортивно-познавательное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День солнцеворота — Спиридонов день»Спортивно-познавательное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День солнцеворота — Спиридонов день» Цель: уточнить знания детей о зимних народных праздниках. Задачи: - обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе; -развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День доброты» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 марта 2023 в 18:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День доброты» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Назымок Веронике Александровне на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД