МААМ-картинки

Речевая карта. Подготовительная группа

Сычева Дарья
Речевая карта. Подготовительная группа

1. Фамилия, имя ребенка___

2. Возраст___ откуда поступил___

3. Сведения о родителях, мать___

Отец___Речь родителей___ ___

4. Анамнез: от какой беременности___как протекала берем___

Заболевания___, Роды___,стимуляция___, асфиксия___

Перенесенные заболевания___

Речевое развитие : Первые слова___Фраза___Дефект заметили___

5. Слух___6. Зрение___7. Интеллект___8. Мелкая моторика___ 9. Жалобы родителей на речь ребенка.

10. Состояние звукопроизношения:

с сь з зь ц ш ж ч щ р рь л ль й м н б д в к кь г гь х

Публикация «Речевая карта, Подготовительная группа» размещена в разделах

11. Фонематические процессы: Определение наличия (отсутствие) звука в слове:

Г- груша___, Ч-ключ___, Л-иголка___, Р-топор___, К-Гриб___И-флаг___

Показ картинок со звуком К___

Услышь слово с заданным звуком В___,М___,Ж___Н___

Назвать слова – паронимы: Крыша-крыса___, Почка-бочка___, Дрова-трава___

Ложки – рожки___, Мышка-мишка___, Лук-люк___

Выделить звук в начале слова: Удочка___ ,Иглы___, Аист___, Танк___,Ракета___

Санки___, Коза___ Мышка___ Ланндыш___

Выделить звук в середине слова: Рак___, Дом ___, Лук___ Сыр___

Выделить звук в конце слова: Очки___, пила___грибы___Кот___ Шар___ дом__

Воспроизведение звуко-слоговой структуры:

Са-ша___жи-зы___,па-ба-па___,кот-год-кот___, ка-га-ха___

Чи-ти___чо-цо___,та-да-та___,том-дом-ком___

12. Слоговая структура слов: кукуруза___, Гусеница___

Велосипед___телевизор___,сковорода

Экскурсию проводил молодой экскурсовод___

Птичка свила гнездышко в кустах___

На перекрестке стоит регулировщик ___

13. Обследование словаря: Подбор обобщенных слов:

Игрушки___посуда___одежда___обувь___овощи___фрукты___

Мебель___ Дикие жив___ дом. жив___ деревья___ и т. д.

Названия малознакомых предметов

фонтан___, улий___, клумба___,водопад___,статуя___

Глагольный словарь: самолет___ лошадь___ дятел___

Молния___, солнце___кран___,часы___

Прилагательные: слова антонимы: лимон кислый - сахар___, мяч большой - мячик___

Кресло мягкое - стул___ Книга толстая, а книжка___

Какой формы предметы ___Оттенки___

Какие на вкус фрукты земляника___, лимон___, рябина___

Хвост у белки___, стакан какой___, ежик___

Из чего сделаны: шкаф___, кружка___, машина___

Чей хвост? Лисы___, зайца___, волка___

Как ползает черепаха?___ Как светит месяц?___ Как скачет конь___

Числит. : сосчитай сколько игрушек___, Какой по счету___

14. Грам. строй речи: Понимание речи: Покажи где кот в доме___, кот на крыше___, за домом___, под крыльцом___,В трубе___, идет к дому

Словоизменение:

Род. п. Без чего? Чайник___петух___стол___

Дат. П. Дает кому?___

Вин. п. Нарисовал кого?___

Тв. п. работает чем?___

Пред. п. Мечтает о чем?___

Изменен. По родам: Какого цвета? Майка___ автобус___ кресло___

Глаг. к сущ: Бабочка летает-бабочки___, мальчик играет-мальчики___

Изм. Сущ по числам: Кот___ кровать___ Гриб___ Письмо___ яйцо___

Мн. ч. сущ. В род. п. :кот-нет кого?___, кресло-нет чего?___

Соглас. С числит. :сколько тетрадей___, сколько карандашей___,яблок___

Измен. Глаголов По временам: Что делает девочка?___, что делала дев___, что будет делать?___

Образ. Уменьш. ласк. Ключ___, пуговица___звезда___

15. Самостоятельная речь: составить предложения по картинкам :___

___

Составить рассказ по картинке___

___

Составить рассказ по серии картинок :___

___

16. Общее развитие ребенка (проверить вначале обследования)

Имя___

Фамилия___

Сколько лет?___

Для чего тебе глаза?___

Уши?___

С кем в группе ты играешь?___

Что делают ножом?___

Карандашом___

Лопатой___

Веником___

Какую игру любишь?___

Покажи два пальца___

Четыре___

Играешь ли с мамой, папой?___

С братом?сестрой?___

Сейчас утро или вечер?___

Какое время года?___

Когда светит солнце?___

Луна?___

Покажи правую левую руку___

Публикации по теме:

Фотоотчет «Донецку — 60!» (подготовительная группа)Фотоотчет «Донецку — 60!» (подготовительная группа) "Где найти мне, Донецк, о тебе те слова, Что сердечные чувства разбудят? Город мой у Донца, степь вокруг без конца. Здесь живут дорогие.

Наш участок (подготовительная группа)Наш участок (подготовительная группа) Фотоотчет «Наш участок» в детском саду (подготовительная группа) ФГОС дошкольного образования определяет конкретные требования к развивающей.

КВН «Веселые грамотеи» (подготовительная группа)КВН «Веселые грамотеи» (подготовительная группа) Задачи. Образовательные: - расширять и активизировать словарь детей; - совершенствовать навык письма и чтения; -совершенствовать монологическую,.

Математический КВН (подготовительная группа)Математический КВН (подготовительная группа) Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной математики. 2. Развивать логическое мышление,.

Наблюдение за облаками (подготовительная группа)Наблюдение за облаками (подготовительная группа) Цель: обратить внимание детей на красоту неба; расширить представления детей о многообразии неживой природы. Дать более полное представление,.

НОД «Расскажи мне о войне» (подготовительная группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Расскажи мне о войне».Подготовительная группа Цель: продолжать знакомить.

Поделки для мам к 8 марта (подготовительная группа)Поделки для мам к 8 марта (подготовительная группа) Мама- это самое дорогое что есть у каждого взрослого, а тем более у ребенка. Самые теплые,самые ласковые,самые нежные они для своих детей.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Поздравительная открытка для пап (подготовительная группа)Поздравительная открытка для пап (подготовительная группа) Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня хочу показать вам наши поздравительные открытки ко Дню защитника Отечества. Я долго думала что бы.

Познавательно-речевая викторина ко Дню защитника Отечества (подготовительная группа)Познавательно-речевая викторина ко Дню защитника Отечества (подготовительная группа) Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о празднике День Защитника Отечества. Задачи: - Формирование духовно-нравственного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта. Подготовительная группа
Опубликовано: 3 июня 2020 в 11:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевая карта. Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Сычева Дарья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД