Дарья Корчагина
Дети естественно-научной студии Архимед рисуют опыты, тем самым выражают свои впечатления
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Роль творчества давно известна как одна из главенствующих потребностей человека наряду с естественными](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1962906-1562929744.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В формировании личности ребенка процесс творчества занимает огромное место культивируя уникальные психические и физические качества](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1962906-1562929775.jpg)
Роль творчества давно известна как одна из главенствующих потребностей человека наряду с естественными. В формировании личности ребенка процесс творчества занимает огромное место, культивируя уникальные психические и физические качества. Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». К начальной школе рисование становится осознанным, систематическим занятием. На этом этапе совершенно не важно, есть ли у ребенка художественный талант. Уроки живописи для него – обязательное условие формирования разносторонней, гармоничной личности. Часто подобные «творческие занятия» можно наблюдать в детских садах, где воспитатели стремятся показать родителям готовый результат. А ведь если разобраться, то результат в рисовании с маленькими детьми – это то, на что меньше всего стоит ориентироваться. Для детей более всего важен процесс. Детям необходимо предоставлять возможность экспериментировать, исследовать разные материалы и инструменты для рисования, пробовать различные приемы работы («Что получится, если я смешаю эти две краски? А если пририсую здесь ушки, получится зайка?»). Только тогда ребенок научится создавать свои собственные образы, изменять их и искать новые ассоциации между предметами и их изображениями. Это ли ни есть настоящее творчество?