Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника «Малефисента и лесная школа»

Снежана Ванина
Сценарий выпускного утренника «Малефисента и лесная школа»

«Малефисента и лесная школа»

Под торжественную музыку ребята заходят в музыкальный зал.

В руках у каждого ребенка по воздушному шарику в форме звезды.

Исполняют песенно-танцевальную композицию.

1. «Звезды засияли»

По окончании песни Ведущая проходит между детьми, обрезая нити воздушных шаров, и они устремляются верх.

Ведущая:

Откроем вам двери мы детского сада —

Летите навстречу вы жизни большой.

Мы вас отпускаем, родные ребята,

И любим, и верим в вас всею душой.

Ведущая:

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Малефисента и лесная школа“» размещена в разделах

Стремитесь, учитесь, всего добиваетесь

И в школе найдите вы новых друзей.

В душе же подольше детьми оставайтесь.

Пути интересного, новых идей!

Дети:

Помните, как раньше мы – крошки и малышки –

Не умели натянуть на себя штанишки,

По утрам без пап и мам плакали, рыдали,

И промокшие носы вы нам вытирали.

Дни за днями проходили.

Было трудно и легко…

Вы всему нас научили,

И теперь мы О-ГО-ГО!

Добрый сад наш! Скоро, знаем,

Мы шагнём за твой порог.

Счастья, радости желаем

Всем, кто нам расти помог!

В гости будем приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

Все:

До свиданья, Детский сад!

И спасибо от ребят!

2. Выпускная песня «Детский садик мы сегодня покидаем»

Присаживаются на стульчики. Выходит Ворон.

ВОРОН:

Кар! Кар! Ну, что же. Всем привет.

Я ворон. Мне под триста лет.

Очень мудр я и умен

Знаниями одарен!

Я болота облетал

Лесную школу увидал.

Захотелось мне тотчас в эту школу постучать!

Ворон стучит. Аудио звук стука.

Из-за кулис выходит Малефисента – Фея болот.

МАЛЕФИСЕНТА :

Так, так, так, что ты за птица,

И зачем в дневной ты час

Заглянул сюда сейчас?

ВОРОН:

Прошу прощения сердечно

Хотел я в школу заглянуть.

А кто же ты, совсем не знаю,

И с крыльями красивая такая!

МАЛЕФИСЕНТА :

Я Малефисента, фея.

Потому летать умею.

У меня одна забота -

Защищать свои болота,

Лесную школу охранять!

И науки изучать!

Учатся здесь феи, эльфы

Разный сказочный народ.

Они болота защищают,

Нашу школу охраняют

От злых назойливых людей,

А ты случайно не злодей?

Ведь очень много здесь богатств,

Их многие хотят забрать у нас!

ВОРОН:

Я добрый ворон мне уж 300 лет

Люблю науку я и знаний свет.

МАЛЕФИСЕНТА :

Будешь мне тогда служить

За болотами следить!

ВОРОН:

Но можно ли с вами нам подружиться?

Увидеть ли можно нам эльфов и фей

Чтоб школа лесная впустила гостей!

МАЛЕФИСЕНТА :

А дети точно не злодеи

Можно ли вам всем здесь верить?

ВОРОН:

Эти ребята пойдут скоро в школу

Будут знанья получать и науки изучать

Очень добрые они ведь это наши выпускники!

МАЛИФИСЕНТА:

Хорошо, я верю вам!

Зову сейчас моих друзей,

Я милых эльфов разных фей.

Летите вы сюда скорей,

Начнем мы радовать гостей.

И танец для ребят начнем,

Поздравим с этим торжеством!

В музыкальный зал забегают разные лесные жители эльфы и феи

и тд. начинается танец лесных жителей.

3. Танец Лесных жителей

Ребята из группы Колокольчики приходят в гости к Пчелкам, а Пчелки к Колокольчикам. Или взять Васильков. Решить на обсуждении.

После танца все радостные и счастливые.

ВОРОН:

Как прекрасно танцевали, красоту нам показали,

Вас ребята поздравляем, ненадолго оставляем!

МАЛЕФИСЕНТА :

А я с вами поиграю, знанья ваши проверяю!

Вот вам азбука (буквы) друзья, вы придумайте слова!

4. Музыкальная игра «Надо буквы изучать»

Малефисента :

А теперь мои друзья, хочу в Лесную школу позвать всех я!

После игры звучит страшная и зловещая музыка

МАЛЕФИСЕНТА :

Ой беда, беда, беда! Злой Колдун идет сюда!

Вы ребята укрывайтесь, от злодея быстро прячьтесь.

Ребята присаживаются на стульчики и прячутся за бутафорскими цветами масками.

Входит злой Тролль.

МАЛЕФИСЕНТА :

Зачем пожаловал сюда,

Болота ведь не для тебя!

ТРОЛЛЬ:

Я хочу, чтоб этот лес с карты полностью исчез

Школу вашу разорю, а богатства заберу.

Никто не будет здесь учиться,

Умными быть не годиться.

МАЛЕФИСЕНТА :

Ты ужасный страшный Тролль, уходи-ка прочь, долой!

Лес в обиду не отдам, превращу тебя я в хлам!

ТРОЛЛЬ:

Тебе меня не одолеть в броню железную одет,

И тебя я заколдую, в сон глубокий погружу, твои крылья заберу!

Звучит музыка. Тролль поет злобную колыбельную.

Хорошо бы пустить дым или какую то светомигалку.

Малефисента засыпает.

ТРОЛЛЬ:

Все уснула, крепко спит.

Крылья эти заберу

В цепи на замки запру!

Пусть живет и лишь мечтает, чтобы снова полетать

Эти земли охранять! (смеется)

Так угаснет интерес

И все покинут этот лес.

Подходит к Малефисенте, забирает у нее крылья, обматывает их цепью и запирает на три замка. И показывает три ключа детям.

ТРОЛЛЬ:

Никто не сможет здесь учиться

Чтобы земли охранять и болота защищать.

Богатства все я заберу и с собою унесу

Ключи эти раскидаю, не найти их точно знаю!

Только сильным умным ловким можно те ключи найти,

Но таких здесь не видать (смеется ехидно, и вам ключи не отыскать!

Уходит из зала. Звучит музыка дети кладут свои маски.

Ведущая:

Вот это да, что же делать нам друзья!

Как же нам помочь болотам и попасть в лесную школу

Фею нашу разбудить крылья у нее спасти?

Звучит музыка Малефисента просыпается. Понимает, что у нее нет крыльев. Горько плачет. Видит, что крылья обмотаны цепями с замками. Она бежит к ним прикасается,

но в страхе одергивает руку от цепей и замков.

МАЛЕФИСЕНТА :

Железно опасно совсем для меня,

Как же буду я летать и болота охранять?

Как же буду я учить жителей моих лесных?

Лесную школу закрываю, болота эти оставляю (под музыку, хорошо бы цветной дым пустить в это время)

Кто поможет мне не знаю, я без крыльев увядаю!

Звучит музыка. Малефисента направляется к выходу с поникшей головой. Но по пути она роняет одно перышко и выходит из зала.

Ведущая смотрит на это перышко подходит и поднимает его.

Ведущая:

Посмотрите ребята, Малефисента обронила свое перо. Думаю, что это пёрышко даст нам надежду, ведь оно не под железной цепью и замками.

Да точно, по-моему, оно волшебное и с посланием. Сейчас я его прочту.

«Путь к ключам найдет лишь тот, кто заданья все пройдет!

Знаний, сил не пожалейте, те замки открыть сумейте!

Крылья вы освободите, Малефисенте принесите,

Тогда болота будут ликовать, лесная школа будет процветать

Ведущая:

Ребята, честно говоря, я не очень могу понять, что нам делать и какие задания нужно пройти. Что-то все как-то запуталось и перемешалось. Но вы слышали, что сказал этот злой Тролль, что ключи могут найти только смышленые ловкие и умные, а мы же как раз такие! Правда?

Под музыку в зал влетает Ворон, в руках он несет задания для детей.

Ворон:

Ребята, Кар, кар, кар. Я принес волшебные задания от Малефисенты. Она знает, что нужно вам сделать чтобы отыскать те ключи. Ключи тоже из железа оно для нас очень опасно, мы не можем к нему прикасаться, потому что делает нас бессильными и слабыми. Она видела какие вы добрые и вся надежда на вас! Вы заданья принимайте поскорей их выполняйте!

Ворон улетает. Ведущая принимает от Ворона задания.

Ведущая:

Ребята первое задание читаю, его громко объявляю!

«Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Искусство артистов вы проявите,

И спектакль покажите!»

Мини-спектакль «Зачем нужны школы»

Звучит музыка,

дети выходят, становятся парами, тройками и четверками,

оживленно беседуют друг с другом.

Ведущий 1:

Как-то летним вечером дети на площадке

Спорили о школе, книжках и тетрадках.

Все хотят учиться, скоро в первый класс.

Только у Артема ….) вот такой рассказ.

Дети расступаются в стороны, Артем стоит в середине:

Артем ….) :

Зачем мне эта школа? Я не понимаю,

Я уж лучше дома в компьютер поиграю.

Если б стал я королем, я бы в тот же час

На радость всем ребятам издал такой указ:

(достает указ, становиться в торжественную позу)

«Повелеваю школы все-все позакрывать,

Чтоб могли ребята целый день играть!»

Ведущий 2:

На закате во дворе листья шелестели.

Тихо пряталась в траве маленькая фея.

Сцена пустеет, звучит музыка.

Фея выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой. Все дети расходятся по местам, чтобы переодеться в костюмы. Подумать как.

Ведущий 3:

Вечером Артем уснул…И надо ж так случиться,

В тишине ночной ему чудесный сон приснился.

«В королевском дворце»

Звучит торжественная музыка. Посередине сцены сидит на троне Король, по сторонам стоят жители королевства,

около трона карта королевства и сундук с золотым запасом

КОРОЛЬ (удивленно и радостно) :

Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.

И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!

К трону приближается взволнованный Советник, кланяется

СОВЕТНИК:

Ваше величество, война!

КОРОЛЬ:

Это как же так?

СОВЕТНИК :

На наше королевство наступает враг!

КОРОЛЬ:

Где министры?

СОВЕТНИК:

Разбежались…Я остался с Вами.

Вы король, и значит, вам командовать войсками.

ПРИДВОРНЫЕ (подходят) :

Проходите к карте и в одно мгновенье

Начертить извольте путь для наступленья.

Располагают карту на полу. Большую.

Король смотрит на карту, чешет затылок, но ничего начертить не может

(здесь звучит тревожная динамичная музыка-фон)

ПРИДВОРНЫЕ (фразы раскидать) :

- Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?

- Как построить конницу, клином или ромбом?

Король пожимает плечами, он не знает

ФРЕЙЛИНА (выбегает) :

Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас

Посчитать весь до монеты золотой запас.

Приносят сундук, (музыка) Король начинает считать,

сбивается со счета, топает ногами, кричит

К трону подбегает запыхавшийся Гонец

ГОНЕЦ:

Неприятель во дворце и министры с ним.

Всё кругом уже горит!

СОВЕТНИК:

Спасаемся! Бежим! (паника, крики, все разбегаются)

Король плачет в одиночестве

КОРОЛЬ:

Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)

Надо было в школу мне пойти учиться….

Под музыку появляется Фея

ФЕЯ:

Да, учеба — это труд. И нужны старания.

Но за это к вам придут открытия и знания.

КОРОЛЬ (снимает корону, обращается ко всем детям) :

Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,

Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!

Все артисты выходят на общий поклон,

вся группа присоединяется на общую песню.

5. Песня по выбору музыкального руководителя

Ведущая:

Мы первое задание ребята выполнили, Малефисента обещала, что мы обнаружим первый ключ от замка.

Звучит музыка в зале начинает сверкать огонек и аудиозапись голоса

«К огоньку вы подойдите, первый ключ скорей возьмите,

Им замок вы отпирайте, крылья феи вы спасайте!»

Ребята подходят к сверкающему огню и находят там первый ключ.

Все хлопают.

Ведущая:

Ребята второе задание читаю, его громко объявляю!

«Вот звучит со всех сторон колокольный перезвон

Вновь волшебная игра все вниманье собрала.

Лучшие здесь музыканты, покажи те ка таланты

Инструменты вы берите, и игру свою начните!»

6. Выступление музыкального оркестра.

Звучит музыка в зале начинает сверкать огонек и аудиозапись голоса

«К огоньку вы подойдите, второй ключ скорей возьмите,

Им замок вы отпирайте, крылья феи вы спасайте!»

Ребята подходят к сверкающему огню и находят там второй ключ.

Все хлопают.

Ведущая:

Ребята последнее задание читаю, его громко объявляю!

Цифры, цифры, цифры, цифры, говорим о них поем

Знаю, выпускник отважны с математикой знаком

Что ж, тогда мы поиграем, хорошо ли цифры знаем?

7. Песня-игра «Математика наш друг»

Звучит музыка в зале начинает сверкать огонек и аудиозапись голоса

«К огоньку вы подойдите, третий ключ скорей возьмите,

Им замок вы отпирайте, крылья феи вы спасайте!

Ребята подходят к сверкающему огню и находят там третий ключ.

Все хлопают.

Ведущая:

Ребята вы молодцы, мы выполнили три задания и пришло время нам освободить крылья Малефисенты. Вы готовы?

Дети:

Дааа!

Звучит мелодия дети подходят к крыльям и с помощью Ведущей освобождают крылья Малефисенты из цепей.

Держа в руках эти крылья ребята слушают голос Малефисенты в аудиозаписи.

«Сердечно вас благодарю, с крыльями я всех вас жду.

Вы по перышкам идите, и мне крылья принесите»

Ребята выходят из зала. Крылья у них в руках.

Выходя в коридор, они видят на полу разбросанные перышки.

Дети идут, собирая эти перышки и приходят в холл, где их ждет грустная Малефисента с феями, эльфами и Вороном.

Она видит ребят с крыльями. Обнимает их и благодарит.

Дети помогают Малефисенте надеть ее крылья.

Она сразу оживает машет крыльями и все счастливые и довольные заходят в музыкальный зал.

Все это снимается на камеру и сопровождается музыкой.

Малефисента :

Как я счастлива друзья, от злых чар спасли меня.

Здесь и эльфы есть и феи, мой дружный сказочный народ,

Вновь болота оживут, в школу скоро все пойдут.

Будем петь, шутить, играть, вас ребята поздравлять!

8. Песня- танец «Менуэт»

Звучит страшная музыка, в зале вновь появляется Тролль.

Ребята разбегаются на стульчик,

феи и эльфы с Вороном возле Малефисенты

Тролль:

Что так весело у вас, пришел болот последний час?

Вновь болота погублю, лесную школу разорю,

Вам не справиться со мной, уходите-ка долой!

Малефисента :

Хоть меня ты усыпил, и лишил меня ты сил,

Ребята тебя победили и крылья мои освободили.

Теперь твои цепи нам не страшны,

Тебя мы прогоним, ты прочь уходи!

Ворон:

Эй ребята все вставайте Тролля дружно выгоняйте,

Не видать ему болот, пусть бежит он со всех ног.

Волшебные салюты доставайте,

И Тролля навсегда из леса прогоняйте!

Ребята берут воздушные шары и начинают их подбрасывать к потолку а Ведущие Малефисента и Ворон чем то острым хлопают воздушные шарики и оттуда вылетают разноцветные салютики по всему залу.

Тролль пугается и убегает, говоря:

Тролль:

Убегаю я с болот, мчусь к себе я со всех ног,

Не вернусь я в эти топи, навсегда уйду с болота (уходит).

Малефисента :

Ребята вы настоящие волшебники, очень мудрые и смелые, и я уже ничему вас в нашей Лесной школе не смогу научит.

Вы пойдете в школу настоящую, будите там знанья получать,

Что б по жизни смело вы шагали и учились только лишь на пять!

Ворон:

А нам пора лететь и просим нас не забывать и частенько вспоминать!

Малефисента :

Спасибо вам выпускники, болота наши вы спасли.

Мы вас с друзьями не забудем и помнить вас мы вечно будем!

Малефисента, Ворон и все сказочные герои покидают музыкальный зал.

Выпускники остаются. Ведущие ведут заключительный блок.

Ведущая:

Ребята вы помогли Малефисенте, спасли ее крылья, прогнали навсегда злого Тролля, освободили болота для лесных жителей, волшебная Лесная школа вновь открыла свои двери для фей и эльфов, и эта история показала нам какими взрослыми, умными, красивыми и очень сообразительными вы стали.

Ведущая:

Мы поняли, что приближается время прощания.

Дошкольный окончен процесс воспитания!

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

Ведущая:

Мальчики - взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

9. Песня в исполнении детей и ведущих «Куда уходит детство»

Во время песни небольшой танец с разноцветными лентами и зонтом

Награждение выпускников!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Лесная школа»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Лесная школа» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Лесная школа. До свидания, детский сад!» Назначение: материал будет полезен как.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника в 2021 году. Калачева Л. А. МКДОУ «Детский сад «Колокольчик». Ведущая. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад» Ведущий: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается, Веселый праздник начинается.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Малефисента и лесная школа»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 10:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Малефисента и лесная школа»» (включая файлы) размещена пользователем Снежана Ванина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД