Получи документы

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Фрекен Бок с Карлсоном на празднике у стиляг»

Юлия
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Фрекен Бок с Карлсоном на празднике у стиляг»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«СТИЛЯЖНЫЕ РЕБЯТА»

В зал входят 4 детей и размышляют о том, как провести весело выпускной!

Ребенок 1: Слушайте ребята, сегодня ведь у нас выпускной и его нужно отпраздновать. Какие будут идеи?

Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Фрекен Бок с Карлсоном на празднике у стиляг“» размещена в разделах

Ребенок 2: А мы споем песни, станцуем и прочитаем стихи!

Ребенок 3: Мы на каждом утреннике поем, танцуем и читаем стихи. Надоело!

Ребенок 4: А что ты предлагаешь?

Ребенок 1: Я хочу чтобы было интересно!

Ребенок 2: А у нас все утренники интересные!

Ребенок 3: Согласен, но на выпуском должно быть что-то особенное, ведь это самый последний утренник в нашем любимом детском саду!

Ребенок 4 : мне кажется, я кое - что придумал. Побежали ребята скорее. Нас сегодня ждут великие дела

1 Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас!

2 ведущий: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Назад в будущее!».

1 ведущий: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.

2 ведущий: Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути! Встречайте наших выпускников!

(Выходят под музыку выпускники с шариками. Делают перестроение, шары выпускают в потолок)

Дети:

1. Ребенок: Сегодня, наш выпускной,

Очень даже не простой,

Мы не просто дошколята,

Мы стиляжные ребята.

2. Ребенок Мальчики яркие брюки надели,

Девочки — юбки и платья «в горох»

Причёски обычные нам надоели,

Кок и начёс, у девчонок, не плох!

3. Ребенок Когда по улице мы, яркие, идём,

Вы обернитесь нам во след,

В особом мире мы живём,

Всем улыбаемся в ответ!

4. Ребенок Для стиляг нет места скуке,

Мы танцуем буги-вуги

И энергией своей,

Зажигаем всех друзей!

Ведущий 1: Ещё с времён прабабушек, давно

В Союзе было классное «теченье».

Хоть многим и не нравилось оно,

Но это было время изменений.

С тех пор прошло немало лет,

Стиляги снова в моде,

От них струится яркий свет

В любое время, при любой погоде.

1-й ребенок: Стилягам не знаком покой :

2-й ребенок: Весёлые и шумные,

3-й ребенок: Красивые и внешне, и душой

5-й ребенок: И очень даже умные!

Дети берут буквы и выстраиваются по очереди

1. Самые

2. Талантливые

3. Интеллектуальные

4. Любознательные

5. Яркие

6. Гениальные

7. Изобретательные

Все вместе:

Мы – СТИЛЯГИ!

5. Ребёнок. Сегодня наша группа

Покажет высший класс.

Мы будем вместе зажигать

И выступать для вас!

6. Ребёнок. Мы дружные ребята

И честно говорим,

Что классный праздник выпускной

Устроить мы хотим.

А зрителей попросим

Сегодня не скучать.

И песню нашу стильную

Погромче подпевать!

ПОЮТ ПЕСНЮ «Волшебный детский сад»

(ДЕТИ САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА)

1 Ведущая. Нет! Вы таких детей видали?

Они активны и шустры, и на фантазии щедры.

Еще в делах они упорны, в любой компании задорны,

Было б только настроенье, и все направлено в ученье!

Воспитатель 2:

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Воспитатель 1:

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Воспитатель 2:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Воспитатель 1: ребята, посмотрите, что же это такое стоит? Кто знает, что это такое? Это дети, граммофон прибор для воспроизведения звука с виниловой пластинки. Раньше, ваши бабушки только так могли послушать замечательную музыку. Ведь раньше не было ни компьютеров, ни телефонов.

Ведущая 2 : ой, кажется здесь еще и чемоданчик стоит.

Ведущая1 : мне кажется, нам нужно поскорее его открыть и посмотреть какие секреты и тайны прошлого времени он хранит Вам интересно, ребята?

Ведущая 2: ух ты, как здоров, ведь это виниловые пластинки, уже не терпится скорее поставить одну из них и послушать что же записано на них.

.

Ставят пластинку, включается запись с голосом.

НАЗАД В ПРОШЛОЕ… ПЕРВЫЕ ДНИ В ДЕТСКОМ САДУ.

Дети (по очереди) :

1. Ребенок: Давайте вспомним, как когда-то

Мы в детский сад пришли, ребята.

2. Ребенок Да что ты, не пришли,

Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3. Ребенок: Я, помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

4. Ребенок: А я такое вытворял –

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

5. Ребенок: Любили мы песком кидаться,

Любил наш Ваня (любое имя) посмеяться.

6 ребенок Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами,

И не умели мы читать,

Считать, писать и рисовать….

В общем, мы здесь не скучали -

Мал-по-малу привыкали!

ВЕДУЩАЯ: дорогие выпускники, не просто так на пластинке была запись назад в прошлое, ведь это напоминание вам о том, какие вы были маленькими. А еще, к нам на выпускной спешат дети из средней группы с танцем «Золотая Рыбка» что бы в вашей памяти на долгие годы осталось название нашего родного детского сада «Золотая рыбка»

(Выходят дети средней группы)

РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ

Ребенок 1 (средняя группа) : Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели.

Ребенок 2 (средняя группа) : А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Ребенок 2 (средняя группа) : В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятёрки получать!

Будет трудно, приходите

Примем в садик вас опять!

ТАНЕЦ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Ведущий: Ну, что ребята, вспомнили, какими вы были пару лет назад? а сейчас пришло время прощаться со своими детсадовскими игрушками. И передать их младшим деткам

Выходят дети с игрушками

Ребенок 1 : С игрушками решила пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.

Нет, я играть совсем не перестану,

Но всё же – реже: школьницей ведь стану.

Ребенок 2 : Прощай, мой милый Мишенька - пухляшка,

Опять вареньем вымазал рубашку?

Ну, ладно, я сегодня постираю…

Как будешь без меня, Михась, не знаю…

Ребенок 3 : Я куклу Ляльку нынче причесала,

И на кудряшки бантик повязала,

Не ешь конфеты: аллергия будет!

И кто тебя с утра теперь разбудит?

Ребенок 4 : Прощаюсь с вами я сейчас зайчата,

Я выросла и я не виновата,

Года умеют быстренько лететь,

Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Ребенок 5: К нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят!

Ребенок 6: Со сказкой мы в саду дружили,

Просим – сказка, приходи!

Добрых сказочных героев

За собою приводи!

Ведущая 1. самое время включить снова пластинку и послушать, какая еще запись храниться здесь.

СКАЗОЧНОЕ ВРЕМЯ. ПОСЛЕДНЕЕ ВОЛШЕБСТВО В ДЕТСКОМ САДУ.

Ведущая 2: Вот и выросли наши дети.

Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу.

ВЕДУЩАЯ 1 : А кто же будет присматривать за ними после уроков? Мы же не можем оставить их одних без присмотра.

Ведущая 2 : Вот поэтому мы и решили дать объявление в газету

«Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»

Фрекен Бок : С дороги, пожалуйста, с дороги! Ох уж эти пробки. Я думаю, этот таксист хоть правильно меня привез! Здравствуйте,. Подскажите, это магазин?

Дети: Нет!

Фрекен Бок : Что вы так кричите. мне туда и не нужно. я уже и забыла куда я ехала. А вспомнила это парикмахерская?

Дети: Нет!

Фрекен Бок : Вот и славно, мне тоже туда ни к чему. А куда же это я тогда приехала? Не подскажите ли?

Дети: В детский сад!

Фрекен Бок : Какие милые детки. Мне как раз туда и нужно. Точно – точно. Вспомнила, Так это вам же нужна гувернантка! Так вот мои хорошие, не гувернантка, а домоправительница! Это как раз я! А это моя Матильда. Ну показывайте свои хоромы, насколько я понимаю это ваша квартира. Ничего квартирка подходящая, даже пианино есть! Очень я люблю помузицировать на досуге. Территория мне ваша не понравилась, а здесь ничего, уютненько.

Ведущая: А чем же вам наша территория не понравилась?

Фрекен Бок : Милочка, на территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же рассадник аллергии. Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. А еще лучше залить все бетоном, будет, по крайней мере, приличный двор.

Ведущая: Но мы очень любим цветы.

Фрекен Бок : Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. Впрочем, пора заняться воспитанием.

Ведущая: Познакомьтесь это наши дети!

Фрекен Бок : Что это все ваши? И я их что всех должна воспитывать?

Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Вы что, милочки, не знаете, что сейчас в тренде индивидуализация! (смотрит презрительно) Похоже даже не слышали, ну индивидуальный подход! Так и быть, раз уж я сюда пришла, покажу мастер класс. Я буду работать с каждым индивидуально. А вы милочки, не волнуйтесь, отдыхайте я справлюсь сама.

Фрекен Бок :Ну вот и хорошо, сейчас мы займемся вашим воспитанием.

Скажите-ка мне дети, есть ли среди вас плохие мальчики? А девочки?

Дети: (кричат) Нет!

Фрекен Бок : Фу, как не культурно! Что вы кричите? Да, дети педагогически запущенные, надо что-то делать. Итак, займемся вашим воспитанием! Никакого веселья, воспитание дело серьезное, займемся вокалом.

Фрекен Бок садится за синтезатор.

Фрекен Бок начинает петь "… …. "

Фрекен Бок : Кстати, чем мы вообще тут садике занимались такое продолжительное время?

Ведущая1 : милая фрекен бок! Мы тебе сейчас расскажем, но для начала перевернем пластинку и включим наш граммофон, что бы узнать что же еще на нашей пластинке записано.

Включают пластинку.

Запись

Счастливые моменты в любимом детском саду. Как же хорошо и дружно нам всем здесь жилось.

ВЕДУЩАЯ 2 : сейчас ребята споют замечательную песню и в ней расскажут как здорово они проводили здесь время.

ПЕСНЯ «А НА ГОРКУ И КАЧЕЛИ»

Фрекен Бок : интересно, интересненько, все таки не все так запущенно, думаю еще будет толк от этих балованных ребятишек. Но песни, танцы это одно, а в школе то нужно еще уметь читать, писать, считать. Это вы уж точно не умеете.

Ведущая: как это не умеют. Умеют они все. Наши ребята самые смышленные и разумные детки.

Фрекен Бок : ну тогда сейчас мы это и проверим.

Игра -O-?

Фрекен Бок : как же шумно! Никакой дисциплины… Все, все, хватит, это что за шум. Нет, так не пойдет, мы так вести себя не будем, мы будем учится вести себя тихо. Сели, руки на колени не двигаться. Матильда следи за ними, а я пошла в магазин за своими любимыми плюшками.

Фрекен Бок уходит звук пропеллера из-за шторы появляется Карлсон.

Карлсон : Эй, привет ребята. Вы меня узнали? я КАРЛСОН – САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ МУЖЧИНКА, который живет на крыше. А что вы такие грустные? Что это у вас такая подозрительная тишина? Карлсон "вылетает"

Дети :Фрекен Бок велела нам сидеть и не двигаться. И не разговаривать.

Карлсон : Фрекен Бок? Эта такая (показывает) вот такая домоуправительница! знаю ее, очень даже хорошо знаю Спокойствие! Только спокойствие. Как вы думаете кто самый лучший специалист по укрощению домомучительницы? Правильно! Конечно же я! А вы что, собираетесь сидеть, слушаться ее и ничего не делать? я вам предлагаю пошалить, потанцевать и повеселиться

Ребенок

Стилягам нам на месте не сидится,

Ведь очень любим мы повеселиться

Можем спеть и поиграть,

И, конечно станцевать!

Танец «парный»

Выходит Фрекен Бок (в руках у неё пакет с плюшками, Карлсон прячется.

Фрекен Бок :

Это что за тарарам, вы опять отбились от рук. Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от сладкого портится фигура. А вы рассаживайтесь, руки на колени, будем учится сидеть тихо и спокойно.

Фрекен Бок рассаживает детей, плюшки оставляет на столе, ходит поправляет детей. Садится и начинает пить чай. Карлсон подходит сзади и начинает жужжать

Фрекен бок : кажется в ухе звенит, дети в каком ухе у меняя жужжит закрывает чередуя уши. Это вы балуетесь снова? Вы жужжите

Ведущая: да нет же, все наши детки тихо сидят как ты и велела.

Фрекен Бок : (поет) Ля-ля-ля-ля-ля! А я сошла с ума! Какая досада! Что-то у меня в последнее время нервишки шалят. Мерещится все… Сяду, успокоюсь, выпью валерьянки. Обращает внимание что плюшек нет.

Фрекен Бок : Таак, а кто же мои плюшки сьел? где же они. Какой же сегодня странный день. Что происходит. Ой, кажется я еще и молоко забыла выключить. Матильда, смотри за ними.

Фрекен Бок уходит, Карлсон появляется.

Карлсон : Ну что я вам говорил? Кто самый лучший укротитель домомучительниц? Теперь она не вернется!

Ведущая1: Вернется обязательно

Карлсон : Тогда давайте спрячемся от неё!

Ведущая: куда же вы спрячетесь?

Карлсон : Хотите ко мне на крышу?

ВЕДУЩАЯ 1:нет – нет – нет, детям нельзя по крашам гулять.

Карлсон : тогда у меня есть идея. У меня есть большая мантия невидимка, мы сейчас все спрячемся под ней и она нас не найдет. Ребята, все ко мне, ближе, ближе.

Воспитатели и карлсон прячет детей под ткань

Появляется Фрекен Бок.

Фрекен Бок : Дети? Ку-ку! Вы где? Раз, два, три, четыре, пять я иду искать, кто не спрятался я не виновата. выходите по-хорошему. Еще никто не уходил от Фрекен Бок.

Карлсон начинает ууу делать

ФРЕКЕН БОК : это что еще такое? Вы тоже это слышите? Неужели привидения какие то завелись тут?

Снова карлсон уууу

Фрекенбок : так, ну все, я в такие игры не играю. Все, увольняюсь, нет сил больше здесь работать

Бууу дети выскакивают из под ткани и кричат мы здесь, а вот и мы

Фрекен Бок : ох, как же вы напугали меня. Но ладно, ладно, еще задержусь не на много. дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает карлсона). ааа, так вот эта причина, из- за которой дети отбились от рук, так вот кто стащил мои плюшки! вот негодяй

Карлсон : здравствуй домомучительница, давно не виделись с тобой, а ты вижу снова за старое взялась, снова детям ничего не разрешаешь делать, ни веселиться ни играть?

Фрекен бок : как я сказала так и будет. не мешай мне воспитывать детей

Карлсон : спокойствие, только спокойствие, не нервничайте дамочка, присядьте, отдохните

Ведущая1: милая фрекен бок. ты сильно строгая с ребятами, ведь это их последний день в детском саду, а ты хочешь что бы они просидели весь праздник не двигаясь. так не пойдет, для того, что бы этот замечательный день им запомнился на долгие годы, нужно его провести весело и радостно.

Фрекен бок : ну ладно, ладно, возможно немного перегнула палку с через чур строгим воспитанием. Пусть немного повеселятся.

Ведущая2 : поэтому я предлагаю поставить скорее следующую пластинку и послушать что же еще за записи хранятся на ней.

Запись: детям на месте никогда не сидится. Любят всегда танцевать и резвиться

Ведущая1: приглашаю девочек на задорный танец с пластинками

Ведущая2: встречайте наших красавиц

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ПЛАСТИНКАМИ

Ребенок (девочка) 1: Задора и огня не надо занимать,

Сейчас для вас мы будем танцевать!

Ребенок (девочка) 2: Мы тоже можем показать

Как двигаемся классно!

Мы научились танцевать,

И это так прекрасно!

Фрекен бок с места кричит браво… хлопает… браво

Фрекен бок : Прелестно, прелестно! Ну вот теперь я спокойна. К сожалению мой педагогический талант здесь уже не нужен. Я думаю, что ваши родители могут теперь не волноваться за вас, сегодня проделана большая работа над созданием дисциплины будущих первокласников

Ведущая: не то слово, дорогая Фрекен бок)

Фрекен бок : Ой, сколько положительных эмоций. Я все переосмыслила и поняла, что все таки дети очень хорошо подготовлены к школе А сейчас в такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам:

Хорошо учиться.

Заниматься, не лениться,

Каждый день оценку «пять»

На уроках получать.

Карлсон : А еще на переменках я желаю Вам есть котлеты, Чупа чупсы и конфеты! Пусть каждый день будет полный портфель пятерок. И про меня не забудьте! Если будете меня звать –приготовьте банку варенья, килограмм печенье и тортиков побольше! ну и конечно же не забывайте всегда оставаться такими – же веселыми и жизнерадостными, как и на этом празднике. Но сейчас нам уже пора уходить. До свидания ребята!

Фрекен бок : Пойдем Карлсон. Матильда, нам пора.

Ведущая: вот и проиграла пластинка под названием последняя сказка в стенах детского сада. Настало время поставить следующую …

Кажется последнюю пластинку

Запись : последний дошкольный вальс.

Звучит торжественная музыка, начинается торжественная часть, воспитатели встают по центру.

Воспитатель 1 : Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Ребенок : Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

И разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

ВАЛЬС

Дети остаются на своих местах и читают стихи. -O-?

Финальная песня

Финальные слова

Вручение дипломов

Конец!

Публикации по теме:

Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад»Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад» Формат проведения – дистанционный. Цель: создание памятного подарка для выпускников и их родителей. Задачи: 1. Создать условия для раскрытия.

Сценарий утренника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» для детей старшей группы дошкольного возрастаСценарий утренника к 8 Марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят» для детей старшей группы дошкольного возраста Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Лобашкова М. П. - воспитатели Звучит песня «Мамин день» муз.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и КарлсономСценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Фрекен Бок с Карлсоном на празднике у стиляг»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 12:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД