Папки-передвижки

Создание безопасных для жизни и здоровья детей условий в группе

Ольга Герц
Создание безопасных для жизни и здоровья детей условий в группе

Педагог при проведении занятий и других видов педагогической деятельности знает и выполняет инструкцию по организации охраны жизни и здоровья детей во время пребывания в детском саду:

1. Знает санитарные нормы и правила содержания помещений дошкольного образовательного учреждения;

2. Правила пожарной безопасности (знает план эвакуации детей на случай пожара, места расположения первичных средств пожаротушения; умеет обращаться с огнетушителем.

2. Знает инструкцию по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим.

3. Окна в группе открываются внутрь, закрепляются крючками.

Публикация «Создание безопасных для жизни и здоровья детей условий в группе» размещена в разделах

4. Двери не должны закрываться с помощью пружин:

- внутренние двери, имеющие частичное остекление, необходимо оградить с обеих сторон экранами из реек на уровне роста ребенка;

5. Радиаторы центрального отопления в групповых комнатах, умывальных и других помещениях должны быть загорожены снимающимися для чистки экранами;

6. В помещениях групповых и спальных комнат должны быть вывешены комнатные термометры для контроля температурного режима;

7. Инвентарь для труда должен располагаться в шкафах и на полках, высота которых не должна превышать уровня груди ребенка;

8. Запрещается вбивать гвозди-вешалки на уровне роста ребёнка в помещении детского сада, на верандах. Колышки на вешалках должны быть деревянные;

9. Недопустимо содержание в группе ядовитых и колючих растений;

10. При выполнении поручений, связанных с обязанностями дежурных по уголку природы и столовой, дети могут выполнять их только под наблюдением взрослого;

11. Во время выполнения поручений категорически запрещается перенос детьми горячей пищи, воды и прочих горячих предметов;

12. Общественно-полезный труд детей старшей и подготовительной групп проводимый в форме самообслуживания (дежурства по столовой, сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям, уход за комнатными растениями и т. п., не должен быть продолжительностью более 20 мин. в день;

13. Категорически запрещается привлекать детей к труду, представляющему опасность инфицирования: уборка санузлов, сбор грязного белья, бытовых отходов.

14. Пользоваться ножницами разрешается детям только под руководством воспитателя;

15. Ножницы для самостоятельной работы воспитанников должны быть с закругленными концами;

16. Ножницы (не во время занятия, как и любые колющие, режущие, опасные для жизни и здоровья воспитанников предметы, медикаменты, а также дезинфицирующие средства должны находиться в недоступном для детей месте;

17. О каждом несчастном случае или плохом самочувствии воспитанника педагог обязан немедленно сообщить директору ОУ, медицинской сестре, оказать первую доврачебную помощь.

18. Воспитатель имеет адреса детей, сведения о месте работы родителей, контактные телефоны родителей и близких родственников.

19. Запрещаются экскурсии и прогулки за пределы детского сада без прохождения целевого инструктажа и разрешения администрации.

20. При проведении прогулок на территории детского сада соблюдается установленный режим, длительность прогулок, смена видов деятельности воспитанников;

21. Все оборудование на участке (малые игровые формы, физкультурные пособия и др.) в исправном состоянии: без острых выступов углов, гвоздей, шероховатостей и выступающих болтов;

22. Ворота детского сада закрыты на засов, входные двери в здание, двери групповых и других помещений также закрыты и снабжены запорами на высоте, недоступной детям.

23. Занятие проводиться при соблюдении санитарно-гигиенических норм в проветренном помещении, после влажной

24. Перед проведением занятий и других видов детской деятельности, перед перемещением из одного помещения в другое, напоминаю детям правила безопасного поведения.

25. Напоминаю детям правила безопасного поведения при выходе на прогулку и при заходе в помещение ДОУ: не бежать, не толкаться, при спуске и подъеме на 2-й этаж держаться за перила, не нести перед собой большие игрушки и предметы, закрывающие обзор пути и др.

26. Нельзя оставлять детей в помещениях учреждения без присмотра взрослых.

Необходимо тщательно следить, чтобы дети не ушли из детского сада.

27. Подавать пищу из кухни нужно в то время, когда в коридорах и на лестницах нет детей;

28. Во время раздачи пищи не допускается игры с детьми около обеденных столов;

29. Запрещается приносить в групповые комнаты кипяток;

30. Температура горячей пищи при выдаче не должна превышать 70 °С;

31. Во время приема пищи необходимо следить за правильным использованием воспитанниками столовых приборов;

32. Воспитатель имеет право передавать ребёнка родителям (законным представителям) или лицам, достигшим 18-летнего возраста, внесённым в договор между МБОУ и родителями (законными представителями).

33. По окончании работы необходимо сообщить подменному воспитателю или другому подменному педагогу о количестве детей, состоянии их здоровья, текущих делах, кого из детей забрали.

34. Следует привести в порядок свое рабочее место и рабочие места воспитанников.

35. Вымыть игрушки. Игрушки мою ежедневно в конце дня. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.

36. Проветрить помещение. Закрыть окна, фрамуги, выключить свет, закрыть входные двери.

Публикации по теме:

«Создание условий для усвоения детьми 7–го года жизни норм и ценностей, принятых в обществе». Проблема социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста является актуальной на современном этапе. Развитие ребенка во взаимодействии.

Доклад на тему: «Создание условий для театрализованной деятельности детей раннего возраста» Малыши уже в раннем возрасте склонны к творческой деятельности, через которую они познают окружающий мир, познавая через мир сказки, через.

Консультация для воспитателей «Создание условий для развития речи детей» «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выдвигают в качестве.

Обобщение педагогического опыта «Создание условий для развития экологической культуры детей» Обобщённый педагогический опыт педагога Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего.

Педагогический совет «Создание условий в ДОУ для сохранения и укрепления здоровья воспитанников» Педагогический совет на тему «Создание условий в ДОУ для сохранения и укрепления здоровья воспитанников» Цели педагогического совета:.

Педсовет «Создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия» Тематический контроль «Организация и эффективность физкультурно-оздоровительной работы с детьми в режиме дошкольного образовательного учреждения».

Перспективный план по созданию безопасных условий при организации образовательного процесса, средняя группа СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Месяц Навыки безопасного поведения в природе Правила.

Создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к духовно-нравственному воспитанию В настоящее время наше общество переживает кризис духовно-нравственных идеалов. Материальные ценности доминируют над духовными. С экранов.

Создание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развитияСоздание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развития Создание условий для развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей группа № 3 (Раннего развития). В нашей группе есть.

Создание условий для успешного развития и воспитания детей раннего возраста в ДОУ В нашем городском округе был проведён анализ оказания психолого-медико-педагогической помощи детям в дошкольном возрасте. Был выделен ряд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание безопасных для жизни и здоровья детей условий в группе
Опубликовано: 17 июля 2017 в 21:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание безопасных для жизни и здоровья детей условий в группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Герц в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД