Галиакберова Эльвира Ильдусовна
Театрализованная деятельность как метод всестороннего развития дошкольников
Театральный уголок — это важная часть развивающей среды в оснащении группы, поскольку именно театр призван сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы продемонстрировать все грани своего характера возможно, ещё не известные им самим.
Играя в сказку, дети используют различное предметное оборудование, разные виды театра. В нашем детском саду в каждой группе есть свой уголок театра. Однако, мир меняется, дети меняются, поэтому должна меняться и предметная среда. Вопрос ее своевременного обновления всегда актуален.
Публикация «Театрализованная деятельность как метод всестороннего развития дошкольников» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Наш театральный уголок представлен разнообразными видами театра : Перчаточный, пальчиковый, настольный, стаканчиковый, теневой,
набор кукол, набор масок для разыгрывания сценок, ширма и другое. Театральный уголок организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. И мог выразить свои эмоции и чувства.
Таким образом, систематическое включение театрализованных игр в повседневную жизнь детей помогают полнее раскрыться детям, так же формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.) Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.