Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Театр теней. Сказка-шумелка «Пых». Подготовительная группа

Светлана Кудинова
Сюжетно-ролевая игра «Театр теней. Сказка-шумелка «Пых». Подготовительная группа

Сюжетно- ролевая игра театр теней.

Сказка – шумелка «Пых»

(подготовительная группа)

Цель игры:

- учить детей распределять роли и проигрывать их до конца.

Задачи:

- упражнять в умении договариваться между собой;

- воспитывать доброжелательность и формировать положительное взаимоотношение между детьми во время игры;

- развивать социально – коммуникативные навыки;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Театр теней, Сказка-шумелка „Пых“, Подготовительная группа» размещена в разделах

- развивать внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, быстроту реакции, инициативность и выдержку, умение согласовывать свои действия с партнёрами.

- уточнить и обобщить знания детей о театре и театральных профессиях;

- воображение и творчество.

Предварительная работа: беседы с детьми о театре и работниках театра, рассматривание иллюстраций театров нашего города, чтение произведений о театре «Волшебный мир – театр» Т. Григорьева, «В театре» А. Барто, игры – инсценировки по сказкам, подготовка пригласительных билетов, афиши, подбор шумовых эффектов.

Ход игры:

Вос-ль: ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте дружно расскажем о том, как хорошо, что есть театр!

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно,

Всегда готовый утверждать

Что все на свете человечно.

Здесь все прекрасно - жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра!

А теперь, давайте представим вниманию наших зрителей сказку – шумелку «Пых». Артисты, занимайте свои места.

Теневой спектакль «Пых»

Реквизит: плоскостные фигуры (герои +репка, экран, аудиозаписи Действующие лица:

Рассказчик

Бабушка

Ёжик

Дедушка

Внучка

Перед экраном деревенская бутафория. На экране появляются тени. Петрушка приветствует детей, предлагает посмотреть спектакль по мотивам белорусской народной сказки «Пых».

Появляются тени деда и бабы, танцуют. Затем появляется Аленка.

Рассказчик :

Жили-были дедушка и бабушка.

Была у них внучка Алёнушка-лапушка.

Дед все время мастерил: молотком стучал, да пилой пилил.

(звук молотка, пилы)

Бабка пол подметала, и пыль вытирала.

(щетки, мешок)

А Аленушка ничего не делала, только прыгала и бегала

(стучим по кселофону)

Персонажи уходят с экрана. Остается Дед.

И был у них огород,

Там репка сладкая растет.

Хочет репку скушать дед

На завтрак или на обед.

Вот пошел он в огород, (шуршим обувью)

Где репка сладкая растет.

Подошел к огороду, только пчелки жужжат (звук Ж)

И комарики пищат. (Звук З)

Над репкой наклонился,

Чуть от страха не свалился.

Под листом какой-то страшный зверь сидит,

Угрожающе на дедушку пыхтит:

(ШУРШИМ БУМАГОЙ ИЛИ ПАКЕТОМ)

Из-за репки выглядывает носик Ёжика.

Ежик:- Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!

Рассказчик :

Ног, не чуя под собой,

Мчится дедушка домой. (Очень быстро шуршим обувью)

Звучит муз. фрагмент «Калинка». Дедушка убегает. Выходит Бабушка.

Бабушка не испугалась,

Лишь над дедом посмеялась. (посмеяться)

И пошла в огород, (шуршит ногами)

Где репка сладкая растет.

Подошла к огороду, только пчелки жужжат (звук Ж)

И комарики пищат. (Звук З)

Вот над репкой наклонилась,

Чуть от страха не свалилась:

Под листом какой-то страшный зверь сидит,

Угрожающе на бабушку пыхтит: (ШУРШИМ БУМАГОЙ ИЛИ ПАКЕТОМ. Из-за репки выглядывает носик Ёжика.

Ежик:- - Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!

Рассказчик :

Ног, не чуя под собой,

Мчится бабушка домой. (быстро шуршит ногами)

Звучит муз. фрагмент «Калинка». Бабушка убегает. Выходит Внучка.

Аленка-внучка подоспела,

Деда с бабой пожалела,

Сама пошла в огород,

Где репка сладкая растет.

Подошла к огороду, только пчелки жужжат (звук Ж)

И комарики пищат. (Звук З)

Вот над репкой наклонилась,

И конечно удивилась:

Кто-то под листом сидит

И тихонечко пыхтит: (ШУРШИМ БУМАГОЙ ИЛИ ПАКЕТОМ)

Выглядывает Ёжик

Ежик:- - Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!

Рассказчик :

Засмеялась тут Алёнка,

Голосок веселый, звонкий:

Алё нка:

-Ах, ты, ёжик-коротышка,

Не пугай меня, плутишка.

Я за репкою пришла

И не трону я тебя.

Рассказчик :

Внучка репку потянула,

Её с грядки сорвала,

В передник положила

И ёжика позвала.

Звучит музыка. Алёнка с Ёжиком несут репку.

Репку в дом принесла,

Деду с бабой отдала.

Вот и сказке конец.

А кто слушал – молодец!

Звучит «Калинка».Танец всех персонажей на ширме.

- Сказку – шумелку «Пых» представляли: (представление артистов) и режиссера.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ждем гостей» (подготовительная группа). Игра с ролевым распределением Конспект сюжетно - ролевой игры "Ждем гостей". Подготовила и провела воспитатель 1 категории Серебрякова С. Х. Цели игры: Образовательные.

Презентация «Сюжетно-ролевая игра «Мы журналисты» (старшая группа) Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность.  Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит.

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в кукольный театр»Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в кукольный театр» Цель: приобщать детей к театральному искусству; формировать умение распределять роли в процессе игры. Интеграция образовательных областей:.

Сюжетно-ролевая игра «Мы — журналисты» (старшая логопедическая группа) «Мы — журналисты». Цель: создание и организация игровой ситуации для написания статьи в газету для развития коммуникативных навыков речи.

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа)Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени В нашем детском саду прошла тема недели «Моя.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в театр» Сюжетно-ролевая игра «Поездка в театр» Задачи: • Продолжать формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты («Теплоход»,.

Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа) Описание игры. Цель: Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться.

Сюжетно-ролевая игра «Наша дружная семья» (средняя группа) 1. ЗАДАЧИ: • Способствовать обогащению социально - игрового опыта на основе объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. • Развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» с математическим содержанием Сюжетно – ролевая игра «Театр»с математическим содержанием. Цель игры: проверка усвоенных математических знаний в игре, знаний в счете, умении.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Театр теней. Сказка-шумелка «Пых». Подготовительная группа
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 11:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Театр теней. Сказка-шумелка «Пых». Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кудинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД