Лучший педагог года

Театрально-игровой досуг в младшей группе по сказке «Волк и козлята»

Елизавета Попова
Театрально-игровой досуг в младшей группе по сказке «Волк и козлята»

Необходимое оборудование: Кукольная декорация "Избушка" внутри которой можно поиграть, декорации Леса, кукольные фигурки: Коза, Волк, Козлята(по количеству детей)

Примечание: Педагог управляет фигурками: Волк, Коза, Козленок. Дети подражают действиям педагога.

"Волк и козлята"

Вводная часть

Дети сидят с педагогом за столом с одной стороны.

Педагог(прислушивается): Кто сюда к нам бежит?

Это сказочка спешит

Всех созывает -

Играть приглашает!

Основная часть

Публикация «Театрально-игровой досуг в младшей группе по сказке „Волк и козлята“» размещена в разделах

Педагог: В одной избушке на лесной опушке (Выставляет на стол Избушку и декорации леса) Жила. (Поворачивает избушку внутренней стороной к детям) Коза-дереза. (выставляет около себя из кукольной избушки фигурки куклы козы) И её козлята - озорные ребята. (Выставляет фигурки козлят, которые берут дети в руки).

Коза: Козлята, я за травкой в лес ухожу

И очень вас прошу

Дома не шуметь, тихо сидеть.

Рядом бродит волк злой.

Волк воет из леса

Волк: У-у-у-у-у.

Козлята: О-о-о-ой.

Козлята дрожат от страха (дети, придерживая фигурки козлят сзади, слегка покачивают их, подражая педагогу)

Коза: Вот какой!

Коза идет к двери избушки (педагог имитирует фигуркой движение, передвигая ее к двери избушки)

Коза: Так что дверь не открывайте, волка в домик не пускайте.

Коза уходит из избушки (педагог убирает игрушки под стол)

Козлёнок: Ах, как скучно сидеть, давайте лучше громко петь.

Козлята: Мы - веселые козлята-

Любим поиграть.

И стучим копытцами,

Чтобы не скучать!

Козлята напевают (дети наклоняют фигурки в такт подражая педагогу)

В окно избушки заглядывает волк

Волк: Так, так значит козлята остались одни.

Волк подходит к двери избушки

Волк: Тут-тук, открывайте дверь ребятки. Ваша мамочка пришла, свежей травки принесла.

Козлёнок: это не мама, а волк злой, у него голос грубый такой.

Козлята: Уходи отсюда, зверь, мы не откроем тебе дверь!

Волк уходит от избушки

Козлята: Волк ушёл! Ура! продолжается игра.

Козлята напевают

Козлята: Мы - веселые козлята-

Любим поиграть.

И стучим копытцами,

Чтобы не скучать!

Волк: Ну и ладно, я козлят обхитрю и тонким голосом спою.

Волк подходит к двери избушки

Волк: Козлятки, открывайте дверь, ребятки. Ваша мамочка пришла и травки свежей принесла.

Козлята: Это наша мама!

Козлята открывают дверь (дети переставляют фигурки к двери, подражая педагогу)

Волк: Ага, попались, козлятки!

Волк вбегает в избушку.

Козлёнок: Разбегайтесь кто куда, ребятки!

Козлята разбегаются в разные стороны (Дети прячут фигурки козлят, накрыв ладонями)

Волк: Ау, шалунишки. В прятки решили поиграть? Ладно, буду вас искать!

Волк ищет козлят.

Козлёнок: Волка надо напугать!

Козлята: А как?

Козлёнок: Свои рожки показать.

Козлята: М-е-е-е-е-е-е-е-е.

Козлята показывают свои рожки волку. (дети подражая педагогу, слегка наклоняют вперед свои фигурки козлят)

Волк убегает. (педагог прячет фигурку волка под стол)

Коза стучит в дверь.

Коза: Козлятки, открывайте дверь, ребятки! Ваша мамочка пришла, свежей травки принесла.

Коза открывает дверь.

Коза: Открыта дверь. Может в доме зверь? Козлятки, ну где же вы, ребятки? Волк - злодей съел моих детей!

Педагог: Не плачь, коза! Вот твои козлятки - веселые ребятки!

(дети показывают фигурки козлят, подражая педагогу)

Козлята: Прости нас, мамочка!

Козлёнок: Мы наказ твой позабыли и волку дверь открыли.

Козлята: Мы волку свои рожки показали и его напугали.

Козлята показывают свои рожки.

Козленок: А он испугался, закричал и в лес убегал.

Коза: Вы козлятки, смелые ребятки.

Я не буду больше плакать,

Грустить ведь не годится.

Давайте лучше веселиться!

Козлята напевают.

Козлята: Мы - веселые козлята-

Любим поиграть.

И стучим копытцами,

Чтобы не скучать!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Педагог: Сказочка завершается - игра продолжается.

(Дети могут продолжить играть с фигурками за столом)

Публикации по теме:

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Физкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой младшей группеФизкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой младшей группе Цель: укрепление физического и психического здоровья детей посредством русского народного фольклора. Задачи. Вызвать у детей положительный,.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Спортивно-игровой досуг по сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино» ко Дню рождения А. ТолстогоСпортивно-игровой досуг по сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино» ко Дню рождения А. Толстого 10 января был день рождения А. Н. Толстого, планирование этого дня можно посмотреть здесь А сегодня представляю фото отчет спортивно - игрового.

Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята»Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята» Татьяна Юрьевна Людмила Анатольевна Ирина Николаевна Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята» Спектакль поставлен с детьми старшего дошкольного.

Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок»Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок» Фотоотчёт об игровом досуге в младшей группе «Стоит в поле теремок» Лето в детском саду – это время не только отдыха и игр, но и закрепления.

Фотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе дсадаФотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе дсада Фотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе д/сада Цель: Развивать диалогическую и монологическую речь. Федеральный государственный.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет)Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Детство ребенка проходит в мире ролевых игр, которые помогают ему освоить.

Театрально-дидактическое пособие по сказке «Теремок» из фетра для дошкольниковТеатрально-дидактическое пособие по сказке «Теремок» из фетра для дошкольников Театрально- дидактическое пособие сказка"Теремок" из фетра для дошкольников. Сказку "Теремок" все мы хорошо знаем с детства. И если попросить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрально-игровой досуг в младшей группе по сказке «Волк и козлята»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 17:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрально-игровой досуг в младшей группе по сказке «Волк и козлята»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД