МААМ-картинки

Технологическая карта «Зайка учит геометрические фигуры» в младшей группе

Куприянова Карина
Технологическая карта «Зайка учит геометрические фигуры» в младшей группе

ФИО участника: Куприянова Карина

участника: 1

Образовательные области: Познавательное развитие

Тема занятия: Зайка учит геометрические фигуры.

Возрастная группа : вторая младшая группа

Цель занятия: закрепление знаний о геометрических фигурах, их свойствах и формах.

Задачи:

Обучающие:

- запомнить название геометрических фигур : круг, квадрат.

Развивающие:

Публикация «Технологическая карта „Зайка учит геометрические фигуры“ в младшей группе» размещена в разделах

- сравнить предметы по размеру. (большой, маленький)

Воспитательные:

- не перебивать друг друга во время беседы.

Дополнительные задачи:

- способствовать развитию внимания, сообразительности.

- формировать представление о форме и величине.

Словарная работа: круг, квадрат, геометрические фигуры.

Планируемый результат занятия:

1. Дети смогут запомнить название геометрических фигур : квадрат, круг.

2. Дети смогут сравнить предметы по размеру

3. Дети смогут выразить доброжелательное отношение друг к другу во время беседы.

Подготовительная работа: дидактическая игра «Найди такую же фигуру».

Материалы и оборудование: раздаточный материал круг, квадрат, большие фигуры, маленькие фигуры.

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап Вызвать интереск занятию. Приветствие.

Пузырь. Наглядный, словесный Дети здороваются. Дети заинтересованы.

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Создать ситуацию обсуждения Гость: Зайка

Сюрпризный момент.

Не знает геометрические фигуры. Наглядный

словесный Ответы детей. Дети заинтересованы в данной проблемной ситуациии хотят решать их.

2.2. Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с геометрическими фигурами. Рассматривают геометрические фигуры круг и квадрат.

Физкульминутка. Наглядный словесный Дети внимательно слушают воспитателя

Дети делают физкульминутку. Дети познакомились с геометрическими фигурами.

2.3. Этап практического решения проблемы Решение проблемной ситуации. Воспитатель предлагает игру «Собери квадрат из фигур».

Игра : Собери круг из фигур.

Игра «Волшебный мешок». Наглядный словесный практический Дети играют в игру «Собери квадрат из фигур», «Собери круг из фигур», «Волшебный мешок».

У детей сформированы положительные качества.

3. Заключительный этап Подведение итогов деятельности. Рефлексия

Вопросы для детей.

Воспитатель хвалить детей. Словесный. Отвечают на вопросы. Участие в заключительной беседе.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Конспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группеКонспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группе Цель: формирование у детей познавательного интереса к основным геометрическим фигурам. Задачи: Формировать у детей математическое.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе "Геометрические фигуры" (Круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) Цель: Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Зайка учит геометрические фигуры» в младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 23:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта «Зайка учит геометрические фигуры» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Куприянова Карина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД