МААМ-картинки

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Мыльные пузыри»

Зотка Наталья
Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Мыльные пузыри»

РАЗРАБОТЧИКИ:

ЗОТКА Н. В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема (проект. событие) : «Мыльные пузыри»

Возрастная группа: дети 4 года жизни

Форма НОД: познавательно-исследовательская деятельность

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)

Публикация «Технологическая карта организации совместной НОД с детьми „Мыльные пузыри“» размещена в разделах

Учебно-методический комплект: образовательная программа дошкольного образования.

Средства:

Наглядные: персонаж «Мыльные пузыри», мыльная вода, трубочки, салфетки.

Музыкальные: музыка.

Игра –эксперимент «Загадочные пузыри», Д/ Игра: «Придумай рисунок»

Изобразительные материалы: белая бумага формат а-4 по 1 листу на ребёнка, фломастеры, гуашь, восковые карандаши.

Литературные: рассказывание сказки «Мыльные пузыри», загадывание загадки о мыльных пузырях, слайд-фильм. ;

ЗАДАЧИ

образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

2 Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод.

3 Развитие коммуникативных навыков в познавательно-исследовательской деятельности.

4 Познакомить со свойствами мыльной воды.

5 Развивать навыки творческих качеств, умений.

6. Воспитывать культуру экспериментальной работы.

Этапы (последовательности)

деятельности

Содержание деятельности

Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Эмоциональное погружение

Сегодня я расскажу вам сказку, и помогу вам попасть в неё, где вы сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо.

Рассказывание сказки.

(Фоном звучит музыка)

Помогает детям эмоционально погрузиться в сюжет сказки.

Показывает пример

Слушают начало сказки.

Отвечают на вопросы,

Дети эмоционально настраиваются на тему.

Формируется эмоционально-ценностное отношение к совместной деятельности с воспитателем.

Опора на имеющийся опыт

Вы когда -нибудь пускали мыльные пузыри?

А какие они бывают (форма, цвет….)

А что нужно сделать, что бы они полетели? Если подуть сильно? А послабее?

Давайте подуем и полюбуемся разноцветными пузырьками.

Поощряет детей к высказыванию, при необходимости использует наводящие вопросы

Выражают собственные мысли

Обобщение имеющихся знаний детей.

___

Проживание темы. Событие.

Нам Фея подарила волшебную коробочку, давайте посмотрим что в ней лежит?

Загадка: ускользает как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.

(показ твёрдого мыло, а кроме твёрдого мыла, какое есть? (жидкое)

Выполнение задания

1. Изготовление пены (вода, мыло, стаканчики, ложечки для мыла, трубочки)

2. Изготовление разноцветной пены.

Дети отгадывают загадку.

Пробуют выдувать из мыльной воды пузыри

Рассматривают пену.

На бумаге делают отпечатки

мыльной пены.

Развитие умения равномерно выдувать воздух из соломинки.

Эмоциональное

Выражение

Пережитой темы

(события)

Д/ Игра: «Придумай рисунок»

Полученные отпечатки пенки предлагает дорисовать, используя другие средства изображения: мелки, фломастеры, гуашь.

Наблюдает за детьми во время работы.

Побуждает к творчеству

Каждый ребёнок выбирает изобразительные средства по желанию

Формирование умения создавать образы, используя мыльную пену (нетрадиционная техника рисования

Формировать умения видеть существенные признаки будущего образа в созданном пятне.

Анализ и рефлексия Выставка рисунков и пожелания детей.

Чему вы научились?

Понравилось ли работать с мыльными пузырями?

Активизирует обсуждение

Обобщение

приобретённых знаний

и навыков.

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Мыльные пузыри» в старшей группеИсследовательская работа «Мыльные пузыри» в старшей группе Воспитатель:Муталимова А. Т. Старшая группа Здравствуйте! Тема моего исследования называется «А бывают ли квадратные пузыри и треугольные.

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри» " Разноцветные мыльные пузыри" Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для развития личности ребенка проходят во время.

Конспект развивающей прогулки «Мыльные пузыри»Конспект развивающей прогулки «Мыльные пузыри» Цель: Расширение у детей кругозора. Задачи: 1. Учить детей пускать мыльные пузыри; 2. Учить детей ориентироваться в пространстве, бегать.

Консультация для родителей и педагогов «Мыльные пузыри»Консультация для родителей и педагогов «Мыльные пузыри» Ко дню Мыльных пузырей на Маам. Детство замечательная и добрая пора. Вокруг много забавного и интересного. Большую часть своего времени дети.

Мыльные пузыри своими рукамиМыльные пузыри своими руками Лето в разгаре — и хочется чего-то особенного… Чтобы весело, просто и — чтобы море настоящих летних ощущений! Один из прекрасных вариантов.

Праздник «Мыльные пузыри» для детей 6–7 лет Ведущая: Здравствуйте дети. Я вижу всем весело. Вы наверно все ждали этого весёлого праздника? Дети: Да! Влетает Баба Яга (Под весёлые частушки,.

Шоу «Мыльные пузыри». Фотоотчет.Шоу «Мыльные пузыри». Фотоотчет. Мыльный пузырь — это тонкая многослойная плёнка мыльной воды, наполненная воздухом, обычно в виде сферы с переливчатой поверхностью. Мыльные.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Веселые мыльные пузыриВеселые мыльные пузыри Однажды к нам в детский сад приехали артисты с представлением «Шоу мыльных пузырей». Дети были в восторге, но у детей возникло очень много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Мыльные пузыри»
Опубликовано: 24 ноября 2022 в 22:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Мыльные пузыри»» (включая файлы) размещена пользователем Зотка Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД