Лучший педагог года

Выпускной бал «Как Принцесса Красотуля в школу собиралась»

Громова Наталья Алексеевна
Выпускной бал «Как Принцесса Красотуля в школу собиралась»

Выпускной бал

Как принцесса Красотуля в школу собиралась

Действующие лица:

Принцесса Красотуля - взрослый

Распорядитель – взрослый

Король – взрослый

Женихи Принцессы :

Султан – взрослый

Профессор Кислых щей – взрослый

Иван, крестьянский сын - взрослый

Звучат фанфары. В зал входит Распорядитель. Разворачивает царский указ. Читает:

Внимание! Внимание!

Жители сказочного королевства!

Сегодня состоится прощальный выпускной бал!

Кавалеров и их дам,

Просим пожаловать на праздник к нам!

Публикация «Выпускной бал „Как Принцесса Красотуля в школу собиралась“» размещена в разделах

Под музыку «Менуэт» И. Боккерини дети парами входят в зал. Проходят через середину, расходятся вдоль стульчиков. Поочерёдно выполняют поклон друг другу. Вновь сходятся парами. Проходят через середину и расходятся вдоль стульчиков.

Распорядитель (на фоне музыки) :

Его величество Король!

Входит Король. Проходит через середину. Выполняет поклон для гостей.

Проходит вдоль одного и другого ряда детей. Приветствует их.

Распорядитель объявляет:

Граф Степан ….

(ребёнок приветствует Короля поклоном)

Графиня Мария ….

(ребёнок приветствует Короля поклоном)

Герцог (ня, Князь (на, Барон (са, Виконт (са, Милорд (ди) и т. д…

Король: Приветствую вас дамы и господа!

Приглашаю всех на бал.

Сегодня моя дочь, Принцесса Красотуля, поступает в 1 класс.

Распорядитель: Ваше Величество!

Эти дамы и кавалеры тоже идут учиться в школу и сегодня

они прощаются с детским садом.

Очень радостный, весёлый,

Праздник перехода в школу.

….

Дети: Поступаем в 1 клас!

(аплодисменты)

Король: Прелестно! Чудесно!

Значит, повеселимся на славу.

Объявляю бал открытым.

Прошу садится.

Король проходит на подиум. Садится на трон. Дети присаживаются на свои места.

Вновь звучат фанфары.

Распорядитель:

Её высочество Принцесса Красотуля.

С друзьями!

Под музыку входит Принцесса Красотуля. За руку (или за подол её платья) держится группа детей младшего возраста. Пройдя круг по залу, останавливаются посередине зала.

Красотуля : Ах, как здесь прекрасно, папенька.

Сколько гостей сегодня в нашем королевстве.

Король: Да, Красотулечка!

Эти дамы и господа прибыли на выпускной бал.

Красотуля : Как я рада!

Позволь представить тебе моих маленьких друзей.

Они в детском саду живут,

Весь день танцуют и поют.

В разные игры играют

И никогда не унывают.

Исполняется песня-танец «Динь, динь, детский сад»

Король: Постойте, ваше высочество,

Какие песни, какие танцы?

Вам пора собираться в школу.

Красотуля : Зачем в школу, я ещё маленькая.

Петь и танцевать хочу.

Король: Нет, нет!

Подать угощение и провожайте своих маленьких друзей.

Распорядитель угощает малышей и уводит их за дверь.

Красотуля (жалобно) :

Папенька и я с ними хочу.

Король: А у вас, ваше высочество, теперь будут новые друзья.

Они тоже когда-то были маленькими, а теперь выросли и идут

учиться в школу. Да они вам сами сейчас расскажут.

На середину зала выходит группа детей.

1 ребё нок: Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

А теперь пора нам в школу,

Ждёт она своих ребят.

2 ребё нок: В школу мы пойдём с цветами,

В блеске утренней зари.

Нам уже купили мамы,

Портфели, формы, буквари.

3 ребё нок: Мы пришли сюда такими,

Просто стыдно вспоминать.

Писать, считать мы не умели,

Не умели танцевать.

4 ребё нок: Но вот мы выросли большие,

Вечер выпускной сейчас.

И сейчас об этом песню

Все: Дружно мы споём сейчас!

Исполняется песня «Куда, ребятки вы идёте?» Т. Попатенко.

Король: Вот, ваше высочество, и вам пора собираться в первый класс.

Ведь вам уже 7 лет.

Красотуля : Не хочу я в школу. Не хочу вставать рано.

Не хочу слезать с дивана. Я играть хочу.

(капризничает)

Король: Не плачь, моя ненаглядная (утешает)

Сейчас будем в твою любимую игру «Прятки» играть.

Проводится игра «Ищи» Т. Ломовой.

(вместе с Королём и Красотулей)

Король: Наигралась, доченька, пора в школу собираться.

Красотуля : Опять в школу. Не хочу я, учится.

Король: А чего-ж ты хочешь?

Красотуля : Хочу Новый компьютер, куклу Барби,

Новые туфельки, заколку для волос.

Хочу. Хочу.

(топает ногами)

А в школу не хочу. Там скучно.

Чего я там не видела?

Король (строго) :

В школе, моя дорогая, очень много интересного.

Вот, например, есть терем-теремок,

Звучит музыка по выбору педагога. Распорядитель вносит Бутафорский портфель. Устанавливает посередине зала.

Исполняется Инсценировка «Теремок»

Король: Он не низок, не высок.

Есть замочек у него,

Пока нет в нём никого.

К Теремочку подойду

И тихонечко спрошу:

«Кто, кто в Теремочке живёт,

«Кто, кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, Теремок молчит,

Видно он пустой стоит.

Грустит, скучает

И гостей поджидает.

Вот идёт сюда Пенал.

Под музыку (марш) выходит ребёнок-Пенал.

Пенал: Ах, куда же я попал.

Стоит Терем-теремок,

На двери висит замок.

Эй, замочек, повернись,

Теремочек отопрись.

Король: Открывается замок,

Пенал входит в Теремок.

Под музыку (марш) заходит в Теремок.

Король: А вот и Букварь спешит.

Послушаем, что говорит.

Под музыку (марш) выходит ребёнок – Букварь.

Букварь: Эй, Теремочек, отопрись.

Кто живёт здесь, отзовись?

Король: Открывает двери Теремок.

Заходи и ты, дружок.

Под музыку (марш) заходит в Теремок.

Король: Спешат сюда карандаши.

Под музыку (лёгкий бег) выходят дети – Карандаши.

Карандаши: Цветные мы Карандаши

И вам желаем от души.

Научиться рисовать,

Только, чур, нас не терять.

Король: Открывается замок

И все заходят в Теремок.

Под музыку (лёгкий бег) дети Карандаши заходит в Теремок.

Король: И тетрадь сюда спешит,

Послушаем, что говорит.

Под музыку (марш) выходит ребёнок – Тетрадь.

Тетрадь: Я белая Тетрадь,

Вся разлинованная в клетку.

Но, не люблю я беспорядка,

Люблю хорошие отметки.

Король: Поспеши в Теремок,

Открыт и для тебя замок.

Под музыку (марш) ребёнок-Тетрадь заходит в Теремок.

Король: Палочки счётные спешат,

Шагают словно на парад.

Под музыку (марш) выходят дети – Счётные палочки.

Счё тные палочки: Счётные мы палочки,

Считайте Оли, Галочки.

Повнимательней считайте,

Только нас вы не ломайте.

Король: Заходите, приглашаем,

Вас конечно не сломаем.

Под музыку (марш) дети – Счётные палочки заходят в Теремок.

Король: Ручка важно шагает,

Ноги высоко поднимает.

Под музыку (шаг с высоким подъёмом ноги) выходят ребёнок – Ручка.

Ручка: Я ручка не простая

И, совсем не наливная.

Удивительная я,

Ручка шариковая.

Король: Радуется Теремок,

Открывает свой замок.

Под музыку (шаг с высоким подъёмом ноги) ребёнок – Ручка заходит в Теремок.

Король: Вот и 4 с 5 спешат.

Под музыку (лёгкий бег) выходят дети – 4 с 5.

4 с 5: С вами будем дружно жить,

В школу каждый день ходить.

Чтоб хорошие отметки,

Получали ваши детки.

Король: Заходите в гости к нам,

Все мы очень рады вам.

Под музыку (лёгкий бег) дети – 4 с 5 заходит в Теремок.

Король: Вот плетётся Двойка,

А с нею Еденица.

Под музыку (обнявшись и шаркая ногами) выходят дети – 2 с 1.

2 с 1: С вами мы хотим дружить,

В Теремочке вместе жить.

Мы оценки, хоть куда,

Ваши лучшие друзья.

Король: Тут вышел на порог Пенал

И уверенно сказал.

Пенал: Стойте, не торопитесь,

Вы нам не годитесь.

В наш Теремочек узкий,

Мы вас не пустим.

Король: И ушёл он в Теремок

И защёлкнул свой замок.

2 с 1 «плетутся» обратно на свои места.

Король: Тут явилась наша

Школьница Наташа.

Школьница Наташа :

Скоро буду ученицей,

Надо только не лениться.

Рано, рано вставать,

В школу чтоб не опоздать.

Король: Поскорее, поспеши

И друзей с собой возьми.

Дети – школьные принадлежности подбегают к Школьнице – Наташе.

Король: Вот и дружная семья

Все (хором) : В школу нам уже пора!

Дети проходят на свои места.

Король: Слышала, доченька, как в школе интересно?

Вот тебе портфель. Собирайся в школу.

Красотуля : А я не умею.

Король: Не беда. Сейчас ребята тебя научат.

Проводится игра «Собери портфель»

(у стульев)

Король: Портфель собран. Всё в порядке. Пора в школу отправляться.

Красотуля : И не подумаю. Я и без школы умная.

Король: Ваше высочество!

Но вы должны учиться, чтобы стать образованной дамой и заменить

меня.

Красотуля : Подумаешь образованной. Два слова казнить и помиловать я и

так сумею написать.

Король: Но этого мало!

В школе вас научат читать, писать, считать, задачи решать и

многому другому.

Красотуля : Да ну её эту школу.

(бросает портфель)

Не хочу учиться.

Король: Чего ж ты хочешь, доченька?

Красотуля : Замуж хочу!

Король: Замуж? Чего придумала. Мала ещё.

Красотуля : Мала, мала. Тогда зачем в школу отправляете?

Сами же папенька говорили. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы

не плакало.

(начинает плакать)

Король: Хорошо, хорошо. Объявляйте конкурс женихов.

Красотуля (хлопает в ладоши) :

Ура вот теперь можно и повеселиться,

Да в весёлом танце покружиться.

Исполняется танец по выбору педагога – «Разноцветные стекляшки» или «Чарльстон» ?.

Звучат фанфары. Распорядитель:

Объявляю волю его величества.

Король согласен выдать свою дочь, принцессу Красотулю за

того, кого она сама выберет и отдаст полцарства в придачу.

Приглашаю в залу первого жениха.

Великий учёный,

Светило науки.

Магистр многих учёных степеней.

Встречайте, Профессор Кислых щей!

Под музыку появляется Профессор Кислых Щей.

Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество!

Красотуля : А вы кто такой?

Профессор: Я – профессор Кислых Щей!

Красотуля (смеётся) :

Кислых Щей? Это как?

Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите

рецепт.

Красотуля : А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или

стряпуха?

Профессор: Хорошо, хорошо. Вот, возьмите, ручку и листок.

(достаёт из портфеля, Распорядитель ставит столик)

Садитесь и пишите слово Щи.

Красотуля : Это почему я должна что-то писать?

Профессор: Потому что мне нужна образованная невеста. Хочу проверить,

как вы владеете чистописанием.

Красотуля : Ну, ладно, это, по крайней мере, коротко.

(пишет)

Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?

Профессор: Да. С чистописанием у вас не важно. Посмотрим, как у вас

обстоит дело с математикой.

Профессор: Ответьте мне на вопрос. Сколько будет 2+2?

Красотуля : Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4

Красотуля : А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую

печать?

Профессор: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две

морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в

кислых щах?

Красотуля : Пять!

Профессор: Мои юные друзья, помогите принцессе правильно решить

задачу. Сколько будет 2+2?

(ответ детей)

Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5!

Вот вам следующая задача.

В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две

тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня

вместилось?

Красотуля (считает на пальцах) :

10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила.

(ребята вновь помогают дать Красотуле правильный ответ)

Профессор: Да. Образованной вас ни как не назовёшь. Писать не умеете,

считать тоже. Пора идти учиться в школу.

Красотуля (встаёт из-за стола) :

Не хочу я учиться!

(топает ногой)

Хоть бы их совсем этих школ не было!

Профессор: А вы знаете, ваше высочество, что бы было, если б не было

школ?

Красотуля : Нет, не знаю.

Профессор: Тогда послушайте.

Дети исполняют песню «Если б не было школ» В. Шаинского.

Профессор: Теперь, ваше высочество, вы согласны, что без школы вам не

обойтись?

Красотуля : Не согласна. И вообще мне такой жених не нужен. Подумаешь,

вумный какой. Ступай прочь, а то казнить велю.

Профессор, отвесив прощальный поклон, важно, с достоинством покидает зал.

Распорядитель: Ваше Высочество!

Вам пора пить сок.

Король (хлопает в ладоши) :

Сок для принцессы Красотули и её друзей

(Распорядитель вносит сок)

Проводится игра «Кто скорее выпьет сок»

Звучат фанфары

Распорядитель: Жених к её высочеству Принцессе Красотуле.

Звезда Востока,

Турецкий Султан,

Встречайте, Ибн Гасан Абдурахман!

В зале появляется Турецкий Султан.

Султан: Приветствую вас, о, достойнейшая!

Ваши глаза сверкают как алмазы,

Зубки жемчуг, а губки корал,

Прекрасней вас на свете не видал.

Красотуля (принимает позу) :

Да, я такая!

Султан (обходит принцессу кругом) :

Я восхищён вашей красотой, о, юная принцесса!

(посылает воздушный поцелуй)

Красотуля : Благодарю за комплимент

(кланяется ему)

Султан: Так поскорей же, начинай,

Меня Султана развлекай.

Красотуля : Развлекать? А как это, я не умею.

Король: Ваше Высочество, друзей своих попросите. Они вам помогут.

Красотуля : Друзья мои, помогите,

Скорей Султана развлеките.

Исполняется танцевальная композиция «Если-б я был Султан»

Султан: Прелестно! Чудесно!

Примите вот эти скромные дары.

(вручает подарки)

Красотуля (примеряя подарки) :

Подарки я люблю.

Только что я его всю жизнь развлекать буду? Ну, уж нет.

Да и жён у него и без меня хватает. Нет, не нужен мне такой жених

и подарков его не надо. Уходи и подарки свои забери.

(снимает подарки, отдаёт Султану)

Султан: Как же так, бесценная моя.

Красотуля : Нет, нет, не уговаривай. Ступай прочь.

Султан: Слушаюсь и повинуюсь.

(пятясь, покидает зал)

Красотуля : Буду следующего жениха ждать

И стихи для него сочинять.

А чтоб мой стих потёк как речка,

Помогите мне, друзья,

Подскажите словечко.

Проводится игра «Подскажи словечко»

Красотуля : Муха ахнула сперва,

Ах, какие кружева.

А попала в кружева

И пропала?

Дети: Голова.

Красотуля :

Бедняжка словно в тине,

Увязла?

Дети: В паутине.

Красотуля :

В лесу под щебет, звон и свист,

Стучит лесной телеграфист.

Здорово дрозд приятель

И ставит подпись?

Дети: Дятел.

Красотуля :

Трещала с самого утра,

Пора, пора, а что пора.

Такая с ней морока,

Когда трещит?

Дети: Сорока.

Красотуля :

Зимой на ветках яблоки,

Скорей их собери.

И вдруг вспорхнули яблоки,

Да это?

Дети: Снегири.

Красотуля : Уснули дети, свет потух,

Молчит горластенький?

Дети: Петух.

Красотуля : Он ходит голову задрав,

Не потому что важный граф.

Не потому что гордый нрав,

А потому что он?

Дети: Жираф.

Красотуля : Молодцы. Спасибо.

(аплодисменты)

Звучат фанфары. Распорядитель:

Жених к её Высочеству Принцессе Красотуле.

Розовощёкий, широкоплечий,

На всю губернию такой один.

Встречайте, Иван – крестьянский сын.

В зале появляется Иван – крестьянский сын.

Иван: Ну, чё? Где тута ваша невеста? Где полцарства?

Показывайте скорее. Жаниться буду.

Красотуля : Вот она я, невеста твоя.

(или Король говорит)

Иван: Это ты что-ли, Прынцесса?

Хочешь попробовать?

(достаёт леденец изо рта)

Красотуля : Фу, какой противный.

Король: Доченька, ты не фукай раньше времени. Может он, каким

премудростям обучен.

Иван: Обучен, обучен. И вообще я жених хоть куда. Особо люблю лениться.

На печи лежать, да калачи жевать.

Красотуля : Вот мы сейчас и проверим, какой ты умный. Ну-ка назови нам

дни недели.

Иван: Да это ерунда!

(думает)

Так. Суббота, воскресенье. А ещё у меня есть семь пятниц на неделе.

А остальные дни для меня не существуют.

Красотуля : Ха, ха, ха!

А говорил, всё знаю, всё умею.

Друзья мои, помогите,

Какие бывают дни недели, назовите.

Проводится игра «Дни недели»

Красотуля : Ну, вот что Ваня. Не обижайся, но такой мне жених не нужен.

Иди обратно в свою деревню.

Иван: Подумаешь, цаца, какая. Да я и жаниться-то не хотел. Мне только

полцарства надо было. Оставайся лавка с товаром. Прощевайте.

Иван – крестьянский сын покидает зал.

Красотуля (возмущённо) :

Ну и жених. Да такого даже в школу не возьмут.

Пока с печи слезет, да соберётся, в школе все уроки закончатся.

Всё хватит, надоело. Не хочу больше никаких женихов.

Папенька, я решила, замуж пока не выходить.

Лучше пойду с ребятами в школу.

Пойдёмте, друзья.

На середину зала выходит группа детей.

1 ребё нок: Вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались последний раз,

В уютном нашем зале.

2 ребё нок: Детский сад наш дорогой,

Ты нас домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим.

3 ребё нок: За то о чём мечтали здесь

Мы много лет подряд.

За то, что было, будет, есть

Все дети: Спасибо Детский сад!

Дети исполняют танцевальную композицию с цветами «Прощальная»

Публикации по теме:

«Мамочка, ты моя принцесса!» Стенгазета ко Дню матери«Мамочка, ты моя принцесса!» Стенгазета ко Дню матери Я начала свою сегодняшнюю публикацию с этих трогательных, действительно, с «комком в горле» стихов, но с радостью, что я еще могу поздравить.

Фотоотчет о спектакле «Принцесса Белоснежка»Фотоотчет о спектакле «Принцесса Белоснежка» Занятия в театральной студии "Клёпа" проходят в течение двух лет. Дети старшей группы впервые соприкасаются с миром театра, устройством.

Фотоотчет о проведении творческого конкурса «Маленькая принцесса»Фотоотчет о проведении творческого конкурса «Маленькая принцесса» К международному женскому дню 8 марта, в нашем детском саду прошел творческий конкурс "Маленькая принцесса". Участниками являлись воспитанницы.

Фотоотчет о конкурсе-дефиле «Морковная принцесса»Фотоотчет о конкурсе-дефиле «Морковная принцесса» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с конкурса-дефиле "Морковная.

Новогодний костюм для девочки «Принцесса»Новогодний костюм для девочки «Принцесса» Батяева Анастасия Владимировна, воспитатель первой категории. Мастер - класс. Новогодний костюм для девочки «Принцесса». Новый год слетает.

Конспект НОД по приобщению воспитанников старшего дошкольного возраста «Как Маша собиралась на день рождения» Методическая разработка НОД по приобщению воспитанников старшего дошкольного возраста к ЗОЖ Чубрикова Татьяна Николаевна – воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной бал «Как Принцесса Красотуля в школу собиралась»
Опубликовано: 10 марта 2024 в 10:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной бал «Как Принцесса Красотуля в школу собиралась»» (включая файлы) размещена пользователем Громова Наталья Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД