Лучший педагог года

Взаимоотношения ребенка и взрослого

Майя Колесникова
Взаимоотношения ребенка и взрослого

В адаптационный период, родители очень переживают по поводу режимных моментов,развития речи детей. Но ребенок подрастает, и переживания родителей уходят в прошлое. Со временем ребенок пытается все сделать самостоятельно, без помощи взрослого. Ребенок становится общительным, любопытным, желает узнать все новое.

Но с этим приходят и другие переживания. Родителей часто беспокоит, что их дети очень много времени проводят перед экраном телевизора. А так же агрессивность по отношению к взрослым, непослушание, желание сделать все наоборот, капризность и т. д.

Публикация «Взаимоотношения ребенка и взрослого» размещена в разделах

Я думаю, что главными функциями в отношении родителей и детей являются:

1. Развивать у детей их интересы, потребности;

2. Выбрать определенный образ жизни семья и всегда ему соответствовать;

3. Определить, каким семейным традициям следует придерживаться;

4. Не оставлять без внимания проблемы развития и воспитания детей.

Поступление ребенка в школу - очень важный и трудный момент в жизни родителей, и большинство из них считают, что подготовку ребенка к школе нужно начать как можно раньше, т. е. обучать его счету, чтению,письму. На самом же деле, родители обязаны понять, что детям в это время нужно расширять детское развитие. Обогащать художественную, игровую, продуктивную деятельность. Развивать общение со сверстниками.

Для ребенка в этом возрасте очень трудно понять, что родители его не воспринимают, давят на него, утомляют. Ведь только благодаря общению со взрослым, ребенок осознает себя, других людей, взаимоотношение между людьми. Ребенок начинает осознавать свой пол, начинает видеть хорошие и плохие поступки, понимать что было вчера и будет завтра. Взаимодействуя, детский сад и семья, должны развивать у ребенка старшого дошкольного возраста чувства сопереживания, доброты, любви к окружающему себя миру. Преодолевать злость, грубость, эгоизм, побуждая детей приносить только радость окружающим. Для ребенка очень важна игровая деятельность, художественная, слушание сказок. Благодаря всему этому, ребенок и приобретает хорошие качества. Главное, чтобы ребенок чем-то занимался. А родителям необходимо создавать для своих детей все условия, где бы они могли правильно развиваться, совершенствоваться в играх и в других деятельностях, узнавать все новое и интересное. Родители должны взаимодействовать со своим ребенком - это и является правильным воспитанием.

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Организация работы по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада При поступлении в детский сад все дети раннего возраста переживают адаптационный стресс, так как отсутствие привычного контакта с взрослыми.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимоотношения ребенка и взрослого
Опубликовано: 31 июля 2014 в 06:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимоотношения ребенка и взрослого» (включая файлы) размещена пользователем Майя Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД