МААМ-картинки

Экспериментальная деятельность «Что плавает в воде» (3 фото)

Махнюк Кристина Олеговна
Экспериментальная деятельность «Что плавает в воде»

Цель: развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментальной деятельности.

Задачи:

• расширять представления детей о плавающих и тонущих в воде предметах с помощью экспериментальных действий;

• формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способами его использования;

• активизировать речевую деятельность детей

Материалы и оборудование: таз с водой, вата, гвоздь, пластмассовая крышка, деревянная палочка, монета, пирамидка из пенопласта.

Предварительная работа:

Публикация «Экспериментальная деятельность „Что плавает в воде“» размещена в разделах

• Знакомство с сенсорными признаками (тяжелый, легкий)

• Рассматривание иллюстраций.

Ход опыта:

В начале эксперимента, дети рассмотрели предметы: вату, гвоздь, пластмассовую крышку, деревянную палочку, монету, пирамидку из пенопласта. Подержали их в руках, почувствовали вес. Далее мы начали опускать, в таз с водой, различные по весу предметы, делились наблюдениями и сделали вывод, что вода выталкивает более легкие предметы (пластмассовая крышка, деревянная палочка, пирамидка из пенопласта, так как эти предметы легкие и сделаны из пластика. А монета и гвоздь тяжелые, так как они сделаны из металла.

Экспериментальная деятельность «Что плавает в воде»
Фото «Что плавает в воде»
Экспериментальная деятельность - фото

Целью эксперимента было познакомиться со свойствами воды, поддерживать и развивать любознательность дошкольников, расширять и обогащать жизненный опыт детей, способствовать развитию таких качеств, как организованность, аккуратность.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Рыбка плавает в воде»Конспект НОД по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Рыбка плавает в воде» Воспитатель: Васильева Т. В. Цель занятия: Расширять представление детей о рыбах, о внешнем виде, их особенностях. Формировать знания о.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет 1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Что плавает в воде»
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 18:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность «Что плавает в воде»» (включая файлы) размещена пользователем Махнюк Кристина Олеговна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД