Анастасия Михайловна Смирнова
Экспериментирование во второй младшей группе «Мыльные пузыри». Фотоотчет
Цель:
ознакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды, образуется пузырь.
Задачи:
Развитие и обогащение речи детей.
Развитие наблюдательности, любознательности, смекалки.
Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, радости.
Напомнить ребятам о мерах безопасности: нельзя брать в рот мыло и мыльные пузыри.
Воспитание интереса к экспериментированию.
Публикация «Экспериментирование во второй младшей группе „Мыльные пузыри“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2023
Формировать аккуратность в работе с мыльной водой.
Ход работы:
Воспитатель - предлагаю одеть фартуки, чтобы не испачкаться.
Выдуваем пузыри,
Вот – какие посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Как бы нам их поймать –
На ладошке подержать!
Вывод.
В каплю мыльной воды попадает воздух, чем его больше, тем больше пузырь, он легкий и может летать. Лопается пузырь, когда воздуха становится очень много и он не помещается в капле, или когда задеваешь его, рвешь оболочку пузыря. Мыльная пена вызывает жжение - глаза нужно беречь!
Эксперимент с мыльными пузырями вызвал много положительных эмоций у ребят.