МААМ-картинки

Аналитическая справка по итогам года (вторая младшая группа)

мария глазунова
Аналитическая справка по итогам года (вторая младшая группа)

Аналитическая справка

2019 - 2020 учебного года

общеразвивающей второй младшей

группы №6 «Гномики».

Воспитатели: Глазунова М. А. ,

Заика Л. В.

Новосибирск 2020

Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе основной общеобразовательной программы МКДОУ д/с 174.

1 часть

Публикация «Аналитическая справка по итогам года (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1.1. Характеристика группы.

В группе на конец учебного года 19 детей среднего возраста (3-4лет). Из них 12 девочек и 7 мальчиков.

1.2. Цель мониторинга: -определение уровня усвоения детьми второй младшей группы образовательной программы ДОУ;

1.3. Задачи мониторинга: - определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям; - определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с началом года); - проанализировать формы работы и методы, оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом; - построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;

1.3. Методы диагностики: - наблюдение; - игровые упражнения; - индивидуальная беседа; - тестовые задания; - беседа с родителями с учетом анкетирования.

При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н. В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.

Обследование проводилось по пяти образовательным областям: -физическое развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -социально – коммуникативное развитие; -художественно-эстетическое развитие.

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями: - низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя, - средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя, - высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием).

2 часть

Образовательная область «Физическое развитие».

На начало года : На конец года :

Низкий уровень - 77%, Низкий уровень – 0%,

Средний уровень – 23%, Средний уровень – 58%,

Высокий уровень – 0%. Высокий уровень – 42%.

По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы, В данной образовательной области Высокий уровень составляет – 42% ,это 8 детей, которые самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи. Умеют одеваться и раздеваться самостоятельно. Средний уровень составляет -58%, это 11 детей, которые редко обращаются к взрослым за помощью при заболевании или травме. Также стараются соблюдать правила приема пищи, но иногда нуждаются в помощи взрослого.

Рекомендации: продолжить работу по обучению детей строевым

упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога, определять левую и

правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на

ориентировку в пространстве, определения своего место положения в

пространстве.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

На начало года : На конец года :

Низкий уровень - 73%, Низкий уровень – 0%,

Средний уровень – 27%, Средний уровень – 47%,

Высокий уровень – 0%. Высокий уровень – 53%.

Результаты освоения программного материала по образовательной

области «Художественно – эстетическое развитие» большей части детей

группы в пределах возрастной нормы. Со средним уровнем 9 детей (47%) умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение, не выходя за контур. С высоким уровнем 10 детей (53%). У этих ребят повышенный интерес к изображению в работах окружающего мира. Хорошо владеют и карандашом, и кистью, и мелками, умеют держать ножницы и вырезать простые фигуры. Рекомендации: продолжать создавать условия, способствующие раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою, благодаря свободному доступу к книжному, изобразительному уголку, где дети могли бы выбрать любимую книгу и любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу для изготовления поделок в подарок родителям.

Образовательная область «Речевое развитие».

На начало года : На конец года :

Низкий уровень - 60%, Низкий уровень – 0%,

Средний уровень – 40%, Средний уровень – 47%,

Высокий уровень – 0%. Высокий уровень – 53%.

По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца

учебного года, можно сделать следующие выводы. В целом, результаты

большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Детей с высоким уровнем 10, что составляет 53%. Этим детям очень нравится составлять рассказы, они научились пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по набору сюжетных картинок. Детей со средним уровнем в группе 9 – это 47%. Они так же справляются со всеми задачами, но с помощью педагога. Рекомендации: продолжать в течение следующего учебного года с детьми

индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально; проводить беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Образовательная область «Познавательное развитие».

На начало года : На конец года :

Низкий уровень - 57%, Низкий уровень – 0%,

Средний уровень – 38%, Средний уровень – 42%,

Высокий уровень – 5%. Высокий уровень – 58%.

По данным результатам можно сделать вывод, что за год больше половины

детей группы –это 11 ребят с высоким уровнем (58%) усвоила программный материал без определенных трудностей. Детей со средним уровнем в группе8 (42%). Они испытывали некоторые трудности в определении геометрических фигур, путали некоторые цвета, и так же имели не значительные трудности в определении времен года и времени суток. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг; проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме.

Рекомендации: Продолжать работу по формированию целостной картины

мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной

программы дошкольного образования. Организация индивидуальной

образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении

программного материала по данной образовательной области.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

На начало года : На конец года :

Низкий уровень - 62%, Низкий уровень – 0%,

Средний уровень – 38%, Средний уровень – 74%,

Высокий уровень – 0%. Высокий уровень – 26%.

Программный материал образовательной области усвоен детьми на среднем уровне - это 14 детей (72%). Они имеют затруднения в дидактических играх оценивать свои возможности. Некоторые из них активно участвуют в игре, но не всегда соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого. Детей с высоким уровнем 5 (26%). Они могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Находят компромисс и выход из конфликтной ситуации. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. Дошкольники умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. Также воспитанники нашей группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, знакомы с основами безопасного поведения в быту и в природе. Рекомендации: на основании выше изложенного необходимо продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками. Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость, понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников.

Вывод: итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы МКДОУ детьми по всем разделам.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

-Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

- Не полностью укомплектована РППС в соответствии с современными требованиями.

Успехи:

- Посещаемость детьми ДОУ возросла;

- Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

Воспитатели: ___ Глазунова М. А.

(подпись педагога)

___ Заика Л. В.

(подпись педагога)

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет»Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам года (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 сентября 2020 в 18:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по итогам года (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем мария глазунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД