Ирина Мальцева
Игра для детей 4–5 лет «Геометрический лабиринт»
Цель игры :
1. Развитие у детей способности распознования геометрических форм и цветов
2. Развитие моторики и координации движения.
Задачи :
1. Развитие способности распознавать и запоминать геометрические фигуры, такие как круги, треугольники и ромбы
2. Развитие навыков распознования цветов и их восприятия.
Публикация «Игра для детей 4–5 лет „Геометрический лабиринт“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2024
3. Формирование навыков сопоставлять цвета с геометрическими формами,улучшая их способность группировать предметы по общим характеристикам.
Инвентарь : Карточки с геометрическими фигурами
Набор цветных карточек
Цветные контейнеры
Контейнер с цветными шариками
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Развитие у детей способности распознования](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2989547-1708685146.jpg)
Игровое поле
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрических форм и цветов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2989547-1708685221.jpg)
Ход игры :
Выбрать цветную карточку из коробочки (красная)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развитие моторики и координации движения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2989547-1708685355.jpg)
Взять шар соответствующего цвета (красный)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Развитие способности распознавать и запоминать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2989547-1708685432.jpg)
Пройти геометрический лабиринт по красной фигуре к
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Геометрические фигуры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2989547-1708685519.jpg)
Положить красный шарик в контейнер соответствующего цвета
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Игры дидактические пособия геометрические фигуры такие как круги треугольники и ромбы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2989547-1708685759.jpg)
Затем ребенок возвращается в начало игрового поля,и игру продолжает следующий игрок.
Результаты :
Дети научились распознавать геометрические фигуры и цвета
Сформировали навык сопоставления цвета и геометрической формы.
Развили моторику и координацию движений.