МААМ-картинки

Календарный план на неделю в средней группе «Чудо на ладошке. Насекомые»

Светлана Касимцева
Календарный план на неделю в средней группе «Чудо на ладошке. Насекомые»

Тема недели : «Чудо на ладошке (насекомые)»

Задачи: Дать представления о разнообразии насекомых (бабочка, муравей, пчела, кузнечик, стрекоза, муха, божья коровка)

Учить выделять главные признаки насекомых (членистое строение тела, шесть ног, крылья, усики). Формировать навыки исследовательской деятельности. Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; эмоциональную отзывчивость; воспитывать любознательность, бережное отношение к живому;

Публикация «Календарный план на неделю в средней группе „Чудо на ладошке, Насекомые“» размещена в разделах

Итогового мероприятия (события, праздника) – Выставка детского творчества поделки «Насекомые».

День недели Вид деятельности

в режиме дня Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Понедельник.

16. 05

Работа с родителями Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Наши ножки»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Тема: «Навыки личной гигиены».

Цель: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Заучивание потешки: «Умой моё личико»

Строительная игра д/з «Строим город и деревню»

Цель: содействие совершенствованию умений в конструктивной деятельности.

Игра ср. подвижности п/з. «Ровным кругом»

Цель:

Учить детей действовать в соответствии с текстом, сигналом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Сенсорное развитие.

Тема: «Бабочки»

Цель : Развивать умение обращать внимание на цвет предмета, устанавливать тождество и различие цвета однородных предметов; развивать умение выбирать объекты из двух заданных цветов из четырех возможных.

1. Мир, в котором я живу

Тема : «В стране насекомых»

Цель: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; учить выражать мимикой, жестами и пластикой их движения.

Развивающие: Развитие внимания. Действовать по алгоритму с опорой на схему. Действовать по словесной инструкции;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.

Оборудование: презентация про насекомых, цветок с бабочкой, конструктор ТИКО «Фантазер» - 1 набор на двух детей, индивидуальные карточки – схемы плоскостных фигур: Стрекозы и бабочки, конверт с раскрасками на которых изображен Лунтик.

Конспект интернет - ресурсы

2. Здоровячок (по плану физ инструктора) II половина дня

Наблюдение за живой природой: Наблюдение за насекомыми

Цель: уточнить содержание понятия «насекомые»; научить сравнивать их по существенным общим признакам.

П/и «Бабочки, кузнечики и жуки»

Цель: Упражнять детей в беге. Развивать координацию движений, ловкость, воспитывать уверенность в себе.

П/и «Беги ко мне»

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции

Трудовое поручение. Наведение порядка на участке. Цели: - организовывать коллективный труд;в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

. Инд. работа по ОБЖ.

С Алисой, Андрюшей, Викой Опасные ситуации на улице и во дворе. Знать правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях. Воспитывать чуткость, сострадание, взаимопомощь, внимательность, осторожность. Формировать общественное сознание гражданской позиции об опасностях дома, на дороге, в детском парке

Гимнастика после сна.

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Чтение худ. Литературы. Чтение «Стрекоза и улитка».

Цель. Развивать у детей интерес к художественной литературе, учить понимать идею стихотворения, передавать в речи свое понимание, испытываемые эмоции. Поддерживать интерес к чтению, обогащать социальный опыт.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Игра-драматизация по сказке В. Бианки «Как муравьика домой спешил»

Цель: закрепить знания детей о содержании сказки, развивать артистические способности детей, речь.

Инд. работа по развитию речи. Побеседовать с Артёмом, Женей, Катей на тему: «Насекомые»

Цель: Учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения. активизация словаря, развивать память, мышление, фантазию.

.Конструктивно-модельная деят-ть. «Постройка магазина»

Цель: Учить детей выполнять различные конструкции, правильно использовать различные детали. Обогащать сенсорный опыт, представления о форме предметов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Трудовые поручения «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».

Цель: обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения, напомнить технику полива.

Игры на свежем воздухе.

Консультация «Весна идёт, весне дорогу!»

Алгоритм «Моем руки»

День недели Вид деятельности

в режиме дня Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Вторник.

17.05

Вечерняя прогулка: Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Наши ножки»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Речевое развитие. Тема: «Кто такие насекомые»

Цель: развивать познавательные способности детей, обогащать словарь по теме «насекомые»

Игра по развитию мелкой мелкой моторики». «Пчела»

Цель : развивать мелкую моторику пальцев рук, закрепить проговаривание стихотворения с движением пальцев рук

Игра средней подвижности п / з. «Вам знаком такой зверёк».

Цель: Учить детей реагировать на слова воспитателя, повышать двигательную активность.

Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Рассматривание альбома насекомые (Валера, Женя, Серёжа)

Формирование основ безопасности. Беседа с детьми на тему: «Моя безопасность»

Цель: учить детей соблюдать технику безопасности.

Формировать представления о том, что играть с огнём опасно, в отсутствии взрослых нельзя пользоваться электроприборами, без разрешения взрослых не трогать колющие, режущие, острые предметы.

Учить правильно вести себя с незнакомыми людьми

1. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

2. Занимательный счёт

Цель: совершенствовать умение считать до 5-ти, соотносить количество со зрительным образом; закреплять умение считать до5-ти; совершенствовать умение образовывать числительные; продолжать знакомить с насекомыми; продолжать учить пользоваться счетными палочками. Расширять словарный запас; закладывать основы внимательного и бережного отношения к природе; развивать умение слушать речь, понимать содержание развивать мелкую моторику рук. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.

Материалы.

Макет полянки с цветами, покрывало, конверт с письмом, аудиозапись со звуками насекомых, зеленый картон А5, счетные палочки. Игрушки-насекомые : бабочка, кузнечик, божья коровка, стрекоза, муравей.

Знакомство с ПДД:

«Правила дорожного движения на дорогах»

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, воспитывать культуру поведения на улице

П/ и: «Ровным кругом»

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции.

П/ и: «Раз два три к дереву беги»

Цель: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Учить детей действовать по сигналу, упражнять в умении бегать врассыпную, развивать ловкость, воспитывать доброжелательность

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию. С Димой, Олей, Ваней побеседовать на тему: «Сравнение сосны и ели»

Цель: находить сходства и различия между сосной и елью, закрепить знания о деревьях на участке

Трудовая деятельность. Трудовое поручение «Наведение порядка в беседке после игры».

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности.

Самостоятельные игры детей.

Гимнастика после сна «Спит морское царство».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

.Чтение худ. литературы. С. Михалков «Заяц и ёж»

Цель: Развивать у детей интерес к художественной литературе, учить понимать идею произведения, передавать в речи свое понимание, испытываемые эмоции. Поддерживать интерес к чтению, обогащать социальный опыт

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

.Сюжетно – ролевая игра: «Семья»

Цель: Помощь в освоении детьми новых игровых действий. Развитие интереса к игре, формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми, способствовать расширению спектра игровых действий.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию С Ваней и Серёжей поупражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками

Цель: Обогащать двигательный и досуговый опыт.

.

Игры с конструктором «Лего»

Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Организовать экспериментирование со строительным материалом, учить исследовать его физические и конструктивные свойства, передавать с помощью деталей реальные предметы и сооружения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Воспитание КГН.

Цель: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой салфеткой.

Игры на свежем воздухе.

День недели Вид деятельности

в режиме дня Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Среда

18.05 Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Наши ножки»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Этикет самообслуживания. Учить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы) .д / и «Оденемся на прогулку».

Музыкально-дидактическая игра д/з. Слушание «Кто в домике живёт» Цель: учить различать высокие и низкие звуки

Игра средней подвижности п / з. «Найди сапожок».

Цель: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога.

Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Дидактическая игра: «Найди лишнюю птичку». Развивать внимание, сообразительность

Ознакомление с миром природы, экология. Беседа на тему: «О жизни насекомых весной»

Воспитывать любовь к живой природе, вызвать желание заботиться о насекомых

1. Говорушки:

Тема: «Насекомые»

Цель: учить составлять предложения по предметным картинкам о насекомых, отгадывать загадки; учить образовывать форму множественного числа, уменьшительное - ласкательную формы существительных; уточнить, пополнить глагольный словарь, активизировать словарь по теме; развивать логическое мышление, память, мелкую моторику; воспитывать у детей доброе отношение к живым существам - насекомым.

Оборудование: книга «Как муравьишка домой спешил» — Бианки В. В.

предметные картинки по теме «Насекомые»

интернет ресурсы

2. Здоровячок (по плану физ инструктора)

Наблюдение за неживой природой :Наблюдение за почвой на клумбе. Вскопать небольшой участок. Какого цвета земля, что встречается (корешки, камни, кусочки глины? Высадить рассаду и полить ее.

П/ и: «Лохматый пёс»

Цель Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции

П/ и: «Мыши и кот»

Цель: Учить детей чётко реагировать на сигнал взрослого, чётко проговаривать текст игры согласовывая с движениями.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: Поупражнять Наташу, Ваню, Диму

Назови насекомых Закрепление знаний о насекомых. Активизация словаря

Трудовая деятельность. Труд в природе. Посадка цветов

Цель: Воспитывать стремление помочь взрослому.

Самостоятельные игры детей.

Гимнастика после сна «Спит морское царство».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Чтение худ. Литературы Е. Баратынский «Весна, весна»

Цель: Продолжать работу по формированию у детей интереса к книге, учить пересказывать запомнившиеся фрагменты произведения, рассказывать о впечатлениях от прочитанного.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Театрализованная деятельность. Инсценировка «Весна пришла»

( Цель: способствовать совершенствованию умений детей, связанных с имитацией движений животных. Учить применять знания об изменениях в их жизнедеятельности весной. Развивать интерес к театрализованным играм и постановкам, поддерживать хорошее настроение.

Настольно-печатные игры. «Профессии»

Цель: развивать логическое мышление

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Индивидуальная работа по изо деятельности: Предложить Никите,Кате,Савве Моделирование одежды на кукол. Учить работать с бумагой, вырезать по контуру (шаблону, закреплять названия частей одежды

День недели Вид деятельности

в режиме дня Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Четвер19.05 Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Наши ножки»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Эстетическое развитие. Беседа: «В мире прекрасных бабочек». Расширять представление о насекомых (бабочках) развивать воображение, творческую активность

Дидактическая игра д/ з : «Кто что умеет делать». -расширять и активизировать глагольный словарь. (картинки с изображением насекомых)

Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Игра средней подвижности п / з. «Найди свой домик».

Цель: Упражнять детей в правильности выполнений упражнений при беге, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры, закреплять знания основных цветов. Способствовать эмоциональной разрядке.

Пальчиковая игра Упражнения с массажными мячиками. Цель: развивать мелкую моторику руки

Познавательное развитие. ФЭМП.

Цель: Предложить Оле, Серёже разложить полоски одинакового цвета, но разной ширины в порядке возрастания.

.

1. Изопластика/Самоделкин Аппликация Лепка

Тема : «Веселые осы»

Цель: расширять представления детей о насекомых, дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Учить детей лепить осу из отдельных частей: туловище, голова, глаза, крылья, усики. Упражнять в приемах скатывания, вдавливания, раскатывания, присоединения и примазывания. Развивать мелкую моторику, речь. Развивать уверенные навыки в лепке. Воспитывать у детей любовь к природе, к насекомым.

Оборудование: цветной пластилин, планшеты, салфетки, стеки. Иллюстрации, картинки. Бумажные цветы на «лужайке».

2. Веселые нотки по плану муз работника

Наблюдение за объектами ближайшего окружения: Наблюдения за самолётом, летящим в небе

Цель: уточнить знания детей о воздушном транспорте

П/ и: «Птички и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, упражнять в беге. Способствовать эмоциональной разрядке.

Индивидуальная работа по развитию речи: Беседа С Артёмом, Серёжей.

«О военной технике».

Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, выделять признак, по которому сгруппированы предметы

Трудовая деятельность (трудовое поручение) подметание беседки

Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, формировать представления о роли труда в жизни каждого человека

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Гимнастика после сна.

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Чтение худ. литературы. К. Чуковский «Муха-Цокотуха»,

Цель: Учить детей следить за развитием действия, находить на иллюстрациях героев рассказа, отвечать на вопросы об их действиях.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. Формировать звуковую культуру речи

Сюжетно-ролевая игра «На лугу»

Цель: Учить детей обыгрывать замысел игры, распределять роли, договариваться об игре, использовать в игре свои знания и опыт. Способствовать развитию игровых сюжетов, поддержанию интереса к игре.

Социально-экономическое развитие. Игра-занятие «Путешествие в сказку»

Цель: Развить у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления, выделять слова и действия,относящиеся к экономике, давать нравственную оценку поступкам героев.

Индивидуальная работа по обучению грамоте: С Олей и Наташей

Игровое упражнение: «Скажи, какая?» Тренировать умение образовывать относительные прилагательные.

Общественный полезный труд.

Цель: Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе.

День недели Вид деятельности

в режиме дня Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы)

Пятница

20.05 Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «Наши ножки»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Ознакомление с окружающим миром «Наши соседи насекомые». Цель : продолжать знакомить с насекомыми, установить сходства и отличия у бабочки аккуратность, бережное отношение ко всему живому.

Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Настольно-печатная игра д/з «Кому что нужно для работы».

Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, упражнять в классификации предметов по определённому признаку, обогащать словарный запас.

Игра средней подвижности п / з. «Мы смелые ребята».

Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание.

Беседы с Катей, Настей, Димой, «Мои друзья насекомые

Беседа с детьми на тему нравственно-патриотического воспитания Я и моя дружная семья Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям, желание заботится друг о друге, быть внимательными.

1. Разноцветная палитра. Рисование

Тема: «Божья коровка»

Цель: Формировать умение детей рисовать образ насекомого. Совершенствовать технику рисования гуашью. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых. Воспитывать аккуратность во время рисования.

Материал:

картинка с изображением божьей коровки. листа бумаги, на котором нарисована карандашом божья коровка (силуэт). Гуашь красная и черная. Кисточки, неразливайки с водой.

Интернет ресурсы

2. Здоровячок по плану физ инструктора на прогулке

Наблюдение за природными явлениями: Наблюдение за состоянием погоды. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны.

п/и «Лохматый пёс» Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание

П / и «Мы весёлые ребята»

Цель: Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способность к саморегуляции.

Индивидуальная работа по ФЭМП:

С Катей М., Дашей Б., Серёжей поупражняться в счёте

Цель: тренировать в умении правильно называть количество самолётов в пределах пяти

Трудовая деятельность (трудовое поручение) Цель: Формировать у детей навыки выполнения соответствующих операций, учить использовать необходимый инвентарь. Стимулировать у детей желание трудиться, воспитывать ответственность.

Гимнастика после сна.

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Чтение худ. Литературы К. Чуковский «Тараканище»,

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, оценивать поступки героев, запоминать действующих лиц произведения. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Поисково-исследовательская деятельность: "Волшебный материал".

Цель: помочь выявить свойства, которые приобретают песок и глина при смачивании.

Д / И: «Подбери по сезону»

Цель: учить классифицировать одежду по сезонам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Индивидуальная работа по ЗОЖ

Побеседовать с Серё жей и Димой на тему:» Здоровый образ жизни мишутки". Цель: закрепить и обобщить представления о здоровом образе жизни

Игры детей на свежем воздухе.

Оформление детских поделок «Насекомые»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю в средней группе «Чудо на ладошке. Насекомые»
Опубликовано: 18 августа 2022 в 20:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю в средней группе «Чудо на ладошке. Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Касимцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД