МААМ-картинки

Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Развесистое дерево зимой»

Наталья Миксонова
Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Развесистое дерево зимой»

Задачи

- познакомить детей со свойствами манной крупы;

-развивать мышление, внимание, двигательную активность;

-развивать зрительно-двигательную координацию, произвольность, ритмичность и точность движений, мелкую моторику пальцев рук;

-воспитывать аккуратность, усидчивость и умение слушать.

Методическое обеспечение: картон голубого - синего цвета, простой карандаш, клей ПВА, манная крупа, кисть, ноутбук, экран, презентация, образец, рисунки этапов выполнения работы.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Посмотрите на меня!

Ваш экскурсовод сегодня я.

Не теряя ни минутки,

Публикация «Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе „Развесистое дерево зимой“» размещена в разделах

Приглашаю вас я в путь!

Взять все знания в дорогу!

И улыбку не забудь!

Мотивационно - ориентировочный этап.

Мы с вами очень долго ждали прихода красавицы - зимы. Наблюдали за тем, как падал первый снег, усыпая землю. Рассматривали первые снежинки, какие они все разные, изящные, нарядные. И вот дождались мы снежных, морозных дней. Снег пушистым белым ковром покрыл всю землю.

Мы с вами заметили, что когда очень холодно, то снег какой? Правильно он сыпучий, легкий, пушистый, он сверкает, искрится на солнышке, хрустит под ногами. Снег даже пахнет. Помните чем? Да, необыкновенной свежестью и чистотой – запахом мороза.

Давайте вспомним, как красиво можно назвать зиму? («Гостья – зима», «русская молодка», «раскрасавица – душа», «снежная лебедка», «матушка – зима»). Как нежно, ласково и радостно обращаются к ней. И мы рады приходу волшебницы – зимы. А вы хотите встретиться с зимой? А давайте мы как – будто отправимся в сказочный лес и посмотрим, как она там похозяйничала.

Но сначала, давайте «оденемся» потеплее - сегодня холодно, морозно.

Готовы? Сейчас я произнесу волшебные слова, а вы закройте глаза.

По щучьему веленью, по моему хотенью, пусть мы все окажемся в зимнем лесу. (презентация).

Поисковый этап.

Куда мы с вами попали (В лес). Какой он? (Большой,дремучий,непроходимый, зимний). А какие деревья растут в этом лесу? (Огромные ели и маленькие ели).

- А что лежит на земле под снегом (Упавшие деревья).

- А почему вы решили, что это зимний лес? (На земле лежит снег, деревья в снегу).

-Посмотрите внимательно на деревья, которые изобразил художник, обратите внимание на ветви, почему они склонились к земле. (Потому что на деревьях много снега и от тяжести они склонились к земле).А как изображен ствол (к низу расширяется, к верху сужается).А какого он цвета (Коричневого).Как изображены ветви? (Около ствола толстые, а вверху тонкие) Давайте подойдем к окну и посмотрим деревья на нашем участке. Что мы видим? Почему у деревьев одна сторона ствола в снегу, а другая нет? Как красиво зима украсила деревья!

Не, нарисовать ли нам с вами зимнее дерево?

Практический этап.

Обратите внимание на экран. Вот так я изобразила зимнее дерево. Как же мы будем рисовать (ответы детей)

Но, для чего же тогда клей и манная крупа? (ответы детей) Вы умеете ими рисовать? А ходите научиться?

Это очень интересно.

показ воспитателя: Рисуем дерево карандашом, после контур дерева прорисуем клеем. Теперь пальчиками посыпаем контур манной крупой. Осторожно поднимаем лист картона и ссыпаем лишнюю крупу в коробочку. На листе остаётся «Зимнее дерево». И ваш рисунок готов!

Приступим к работе? Рисуйте деревья зимой, которые вам нравятся.

Рефлексивно – оценочный этап.

Молодцы у вас получились интересные работы. Все работы мы разместим на выставке в группе?

Ребята, давайте с вами рассмотрим деревья, которые вы нарисовали. Очень интересные работы у вас получились. Ветви деревьев наклонились к земле под тяжестью снега, правильно нарисованы стволы и ветви у деревьев.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее Чудо-дерево» с детьми средней группыКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее Чудо-дерево» с детьми средней группы Задачи: Познавательное развитие: расширять знания и представления детей об окружающем мире: о разнообразии деревьев, их строении, умении.

Конспект по художественно эстетическому развитию, аппликация в средней группе «Корзина грибов» Художественно эстетическое развитие Аппликация на тему: «Корзина грибов» (коллективная работа) Программное содержание: 1. учить детей срезать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Деревья зимой» (вторая младшая группа) Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с помощью нетрадиционной техники – ватными палочками) во второй младшей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудо-дерево» в средней группе по произведению К. Чуковского КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СРЕДНЯЯ ГРУППА «ЧУДО-ДЕРЕВО» (по произведению.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Красивое развесистое дерево зимой» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КРАСИВОЕ РАЗВЕСИСТОЕ ДЕРЕВО ЗИМОЙ» Программное содержание: - учить детей создавать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад №3» «Чулпан».

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Красивое развесистое дерево зимой»Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Красивое развесистое дерево зимой» Цель: учить создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение. Задачи: учить детей изображать дерево; развивать.

Методическая разработка конспекта занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее дерево» Цель: Формирование умение рисовать части дерева, в том числе изображать листву нетрадиционной технологией – печатью скомканной бумаги. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Грузовик» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №\8» г. Находка НОД Художественно-Эстетическое развитие (Аппликация) в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Развесистое дерево зимой»
Опубликовано: 8 марта 2019 в 19:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Развесистое дерево зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Миксонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД