Папки-передвижки

Конспект НООД по речевому развитию с детьми средней группы «Зайчик в гостях у ребят»

Лариса Малышева
Конспект НООД по речевому развитию с детьми средней группы «Зайчик в гостях у ребят»

Программные задачи:

1. Познакомить детей со стихотворением.

2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам.

3. Продолжать расширять словарный запас детей, активизировать прилагательные.

4. Равивать силу голоса.

5. Воспитывать бережное отношение к животным, желание сделать приятное.

Материал: Картинки к стихотворению, доска, фломастеры, карандаши, белые листы бумаги.

Ход НООД :

(Сугроб под ним сидит заяц)

В: Дети, посмотрите, как вы думаете, что это такое?

Д: Это сугроб.

Публикация «Конспект НООД по речевому развитию с детьми средней группы „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

В: Я загадаю загадку, а вы узнайте, кто под ним спрятался.

Не барашек и не кот,

Носит шубу целый год.

Шуба серая для лета,

Для зимы другого цвета.

В:Кто же это?

Д: Это зайчик.

З: Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки.

Д: Дети поздоровайтесь с зайчиком как удивленные люди, как веселые люди.

(Дети здороваются)

В: Дети кто знает, какого цвета шубка у зайца зимой?

Д: Она белая.

В: А почему?

Д: Чтобы защищаться от волка и лисы.

В: Молодцы.

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса

Наш зверек живет в тревоге.

От беды уносят ноги.

З: Я ребята живу в лесу один, мне скучно и одиноко.

В: Дети давайте развеселим зайчика, подберите слова какой зайчик?

Д: Маленький, белый, трусливый, боязливый, ловкий, грустный и т. д.

В: На что похож зайчик?

Д: На пушок, на клубок и т. д.

З: Какие вы хорошие ребята. А вы знаете стихотворение про меня?

Д: Нет

В: Послушайте стихотворение.

Жили-были зайчики

В маленькой избушке

Жили-были зайчики

На лесной опушке,

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики,

Надевали тапочки.

В: Зайчик принес вам картинки. Подберите только те картинки, про которые говорится в стихотворении.

(Дети выбирают и выставляют на доску)

В: А теперь давайте все вместе прочитаем стихотворение глядя на картинки.

(Чтение стихотворения)

В: Я еще могу спеть стихотворение, а вы подпевайте.

(Дети вместе с воспитателем поют стихотворение)

В: А теперь представьте, что стихотворение читает медведь. Какой голос у медведя?

Д: Громкий, грубый.

(Чтение стихотворения от лица медведя)

В: А теперь представьте, что стихотворение читает лиса. Какой голос у лисы?

(Чтение стихотворения от лица лисы)

В: Предлагаю поиграть в игру «Эхо».

Сейчас мы вместе прочитаем стихотворение по первой картинке громко. По второй чуть тише, по третьей тихо, а по четвертой одними губками.

(Чтение стихотворения)

В: Оля попробуй прочитать стихотворение по первой картинке громко и т. д.

(Чтение стихотворения)

В: Теперь зайчик сядет и послушает, какие стихотворения вы еще знаете.

(Чтение знакомых стихотворений)

З: Спасибо дети. Я очень рад, что попал к вам в гости.

В: Дети кто желает нарисовать для зайчика друзей?

(Дети берут карандаши, фломастеры, листы бумаги и рисуют друзей для зайчика).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят»Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» Тема: "Зайчик в гостях у ребят" Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно.

Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят»Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят» Здоровье - самая большая ценность каждого человека. Поэтому в дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию.

Итоговая интегрированная НООД в средней группе «Кукла Даша в гостях у ребят» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные: - формировать целостную картину.

Конспект НООД с детьми средней группы по речевому развитию «Дом для поросенка» Программные задачи: 1. Познакомить детей с английской сказкой «Трипоросёнка» (пер. С Михалкова, помочь понять её смысл. 2. Формировать умение.

Конспект НООД с детьми средней группы по речевому развитию Тема: Много мам на белом свете Программные задачи: 1. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение В. Руссу «Про маму» 2. Формировать умение детей образовывать существительные.

Конспект НООД с детьми средней группы по речевому развитию «Много мам на белом свете» Программные задачи: 1. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение В. Руссу «Про маму» 2. Формировать умение детей образовывать существительные.

Конспект НООД с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по речевому развитию «Самый вкусный овощ» Программные задачи: 1. Учить детей составлять описательный рассказ-загадку об овощах. 2. Упражнять детей в умении образовывать прилагательные.

Конспект НООД «Симка Фиксик в гостях у ребят. Знакомство с электроприборами» «Симка – Фиксик в гостях у ребят» Цель – достижение целевых ориентиров ФГОС, закрепить знания детей об электрических приборах средствами.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Кастрюля-хитрюля в гостях у ребят» Программное содержание: - учить детей двигаться в соответствии характером музыки, правильно координировать движения рук и ног, определят.

Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Собачка Филя в гостях у ребят» Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе Тема: «Собачка Филя в гостях у ребят» Воспитатель: Ульчугачева Н. В. ,МБДОУ №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по речевому развитию с детьми средней группы «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 12:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД по речевому развитию с детьми средней группы «Зайчик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Малышева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД