Папки-передвижки

Конспект ОД «Домашняя посуда»

Екатерина Митасова
Конспект ОД «Домашняя посуда»

Цели и задачи:

1. Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении;

2. В рисовании закреплять навыки раскрашивания, закреплять правильное положение кисти в руке, называть цвета.

3. Развитие зрительного вни­мания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспри­ятия, памяти, тонкой и общей моторики, ко­ординации речи с движением. Развитие артикуляционной моторики

4. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности

Ход занятия:

1. Приветствие.

2. Физкультурный блок:

2.1. Разминка:

Публикация «Конспект ОД „Домашняя посуда“» размещена в разделах

Раз, два, три, четыре, пять! 

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) 

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.) 

Раз, два, три.  

Наклонился левый бок.  

Раз, два, три.  

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) 

И дотянемся до тучки.  

Сядем на дорожку, (Присели на пол.) 

Разомнем мы ножки.  

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) 

Раз, два, три! 

Согнем левую ножку, 

Раз, два, три.  

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.) 

И немного подержали.  

Головою покачали (Движения головой.) 

И все дружно вместе встали. (Встали.) 

2.2. Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.) 

Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.) 

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.) 

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.) 

2.3. Прыжки.

Стали дети ровно в круг, 

А затем присели вдруг.  

Дружно сделали прыжок, 

Над головкою — хлопок.  

А теперь все дружно 

Перепрыгнем лужу! 

А сейчас идут по кругу, 

Улыбаются друг другу. (Движения по тексту.) 

(находят большую коробку,)

3. Знакомство с темой игры:

Психолог: Ребята, посмотрите, какая большая коробка, давайте заглянем в нее? Что там? Ой, здесь чашка. Какого цвета? Чайник, какого цвета? Тарелки, ложки, какого они цвета? Как назовем все это одним словом? (Посуда).

Физминутка. «Посуда»

Вот большой стеклянный чайник, Надули животики, одна рука на поясе,

 Очень важный, как начальник. другую изогнули — «носик».

Вот фарфоровые чашки, Присели, Руку на пояс.

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, Кружатся, рисуя руками круг.

Только стукни, разобьются.

Вот серебряные ложки, Потянулись, сомкнули руки над головой.

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос,Легли, вытянулись.

Он посуду нам принёс.

А для чего нужна посуда? И мы будем готовить кушать.

Пальчиковая игра:

Маша каши наварила,                    Указательным пальцем правой руки

Маша кашей всех кормила.              дети мешают в левой ладошке.

Положила Маша кашу:                            Загибают по одному пальчику

Кошке – в чашку,                                      на левой руке.

Жучке – в плошку,

А коту – в большую ложку.

В миску – курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла,                          Разжимают кулачок.

Все до крошки раздала.                            Сдувают «крошку» с ладошки.

Ну, вот каши мы наварили, давайте на стол накрывать : проводится дидактическая игра «Накормим детей кашей» (стелим скатерть, расставляем приборы, раскладываем кашу, кормим Белочку)

Молодцы. Покушали, теперь надо посуду помыть :

Пальчиковая гимнастика. «Помощники».

Раз, два, три, четыре,

Попеременно ритмично ударяют кулачок об 

  кулачок и хлопают в ладоши.  

Мы посуду перемыли :

Одна ладонь скользит по другой.  

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварёшку.

Загибают пальчики, по одному, на 

  ложку каждое название посуды.

Мы посуду перемыли,

Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Снова загибают пальчики.

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали!

Воспитатель: Ну, вот всю посуду перебили, давайте скорей нарисуем красивую посуду, и у нас опять получится большой сервиз.

4. Продуктивная творческая деятельность Рисование «Чайный сервиз».

Детям раздаются шаблоны чашек на блюдце, они украшают его, приклеивают на «поднос», заранее нарисованный воспитателем. Рассматривают получившийся сервиз.

5. Свободная игра.

6. Прощание.

Публикации по теме:

Конспект занятия по декоративному рисованию «Подарок для мамочки. Хохломская посуда»Конспект занятия по декоративному рисованию «Подарок для мамочки. Хохломская посуда» Задачи: • продолжать знакомить детей с разными видами народного декоративно-прикладного искусства; • учить замечать художественные элементы,.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда»Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда» .

Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа) КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Сладкова «Домашняя бабочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные.

Конспект занятия по рисованию «Посуда для кукол» в средней группе Цель: декоративное украшение посуды. Задачи: учить детей придумывать узор на предмете, передавая его колорит и элементы, строить узор по.

Конспект занятия «Предметный мир вокруг нас. Посуда» в первой младшей группе Конспект занятия Предметный мир вокруг нас " Посуда" в первой младшей группе. Цели: - Расширять представления об окружающем мире,.

Конспект занятия в старшей группе «Посуда» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах домашнего обихода; продолжать учить классифицировать посуду;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Домашняя посуда»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 19:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Домашняя посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Митасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД