В этом тематическом разделе все публикации посвящены всевозможной посуде или её искусным превращениям в "произведения детского искусства".
Здесь Вы найдёте конспекты занятий по знакомству детей с современной и старинной посудой; по обучению красивой сервировке стола и культурному поведению за обедом. А также большое количество необычных и остроумных мастер-классов по созданию замечательных поделок из как из одноразовой, так и из "многоразовой" посуды. И, разумеется, её декоративной и художественной росписи. Можно также, вдохновившись удачным опытом коллег, позвать своих подопечных "В гости к самовару" или легко создать мощный ансамбль ложкарей! Эти фольклорные темы тоже весьма подробно раскрыты на страницах данного сборника.
Изучаем прошлое и настоящее посуды; постигаем азы сервировки и этикета.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 4944.
Все разделы
| Посуда. Все о посуде для детей
Конспект занятия «Чайный сервиз для Федоры» с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий Конспект Занятия «Чайный сервиз для Федоры» (с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий) Автор-разработчик: Быкова Кристина Павловна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга. Возрастная адресованность: обучающиеся средней группы № 1...
Логопедический массаж ложками как нетрадиционная форма в коррекционной работе с детьми, страдающими нарушениями речи Семинар-практикум для педагогов ДОУ. В последнее время мы слышим всё чаще: «Ребёнок хороший, но не говорящий. А этот, хоть скажет – но плохо, невнятно, И что говорит – ничего не понятно». Но мы для того и даны нашим детям: Понять, разобраться и справиться с этим! Действительно,...
Посуда. Все о посуде для детей - Конспект занятия по рисованию одноразовой вилкой «Лев»
Публикация «Конспект занятия по рисованию одноразовой вилкой...»
Конспект мастер-класса для педагогов «Игровая педагогика: от ложки до нейроложки» МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ЛУЧШИЙ МАСТЕР-КЛАСС» Конкурсная работа Браевой Екатерины Петровны, воспитателя МАДОУ «Сказка» «ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА: ОТ ЛОЖКИ ДО НЕЙРОЛОЖКИ» Мастер-класс «Игровая педагогика: от ложки до нейроложки» Краткая аннотация Цель: Повышение профессионального...
Посуда. Все о посуде для детей - Фотоотчет о мастер-классе «Обучение игре на ложках» на методическом объединении для музыкальных руководителей
Статья «Фотоотчет о мастер-классе «Обучение игре на ложках» на методическом...»
Конспект комплексного занятия в младшей разновозрастной группе «Ай да ложки!» к Дню ложкаря
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание предметов посуды» Задачи: *Связная речь: составлять совместно с взрослыми короткий рассказ. *словарь и грамматика: правильно называть предметы посуды, формировать представления об их функции, знакомить с производными словами (сахар – сахарница и т.п. *звуковая культура речи: закреплять правильное...
Стихотворение «Знакомство детей с историей деревянной ложки» А сегодня Праздник ложки ! Сколько ложка тебе лет? Говорят,ей щи хлебали , Приглашая на обед . Кто такой ложкарь , баклушник? Ни чего не знаем мы, Почему на этой ложке Нарисованы цветы? Сколько рук держали ложку, Кто нарисовал узор? Вот такой сегодня Вышел в нашей группе...
Конспект НОД по рисованию вилкой и ватной палочкой «Тюльпаны» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техник В средней группе «Ягодка» Подготовила воспитатель: Марданова Занада Г г.Дербент 2024 г Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных...
Конспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей 6–7 лет Конспект занятия по развитию речи Тема: ”Посуда” (для детей 6-7 лет) Подготовила: воспитатель Кривошея Ю.В Цель: расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Посуда». Задачи: - расширять знания детей о окружающем мире, уточнять представления о посуде, -...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Гжель. Роспись кувшинчиков» Конспект по рисованию в старшей группе на тему «Гжель – роспись кувшинчиков». Цель: - Закрепить знания, умения самостоятельно рисовать узоры по мотивам гжельской росписи, передавая её характерные особенности; Обучающие: - продолжать обучать особенностям гжельской росписи...