Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» (первая младшая группа)

Наталья Ключенович
Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» (первая младшая группа)

Программное содержание: побудить детей внимательно слушать содержание сказки, активно принимать участие в показе имитационных действий по содержанию, отвечать на вопросы по нравственно – эмоциональной характеристике персонажей;

Снятие психоэмоционального напряжения через специальное коррекционное упражнение.

Развивать внимание, мышление.

Воспитывать добрые чувства.

Методика проведения:

Звучит русская народная плясовая и поется песенка :

Я Колобок, Колобок,

Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ, Рассказывание русской народной сказки „Колобок“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

По сусекам метен,

По амбарам скребен…

- Ком эта песенка?

- Правильно, о персонаже русской народной сказки «Колобок». о Колобке. Хотите, я вам покажу и расскажу эту сказку?

Рассказывание и показ настольного театра по р. н. с. «Колобок» с имитационными действиями по содержанию:

Бабка – показываем платок на голове

Дед – бороду

Месим тесто

Колобок – большой круг руками

Зайчик – уши

Медведь – походка вперевалочку

Волк – злое выражение лица

Лиса – хитрое выражение лица

Нетрадиционный конец сказки Колобок подружился с лисой и другими персонажами сказки, и они все вместе пустились в пляс.

Специальное коррекционное упражнение «Грусть и радость», где дети в соответствии с характером музыки мимикой и танцевальными движениями отображают характер музыки.

Вот и сказке конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ!

Публикации по теме:

Программа по применению арт-методов в работе с детьми «Сказка всегда с нами» Программа с применением арт-методов в работе с детьми «Сказка всегда с нами» Цель: коррекция эмоциональной неадекватности, эмоциональных.

Психологические игры-тренинги для детей По современным представлениям в понятие здорового образа жизни входят следующие составляющие: - оптимальный двигательный режим; - рациональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» (первая младшая группа)
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 10:45
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ключенович на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД