Папки-передвижки

Конспект занятия в средней разновозрастной группе «Животные жарких стран» (5 фото)

Юлия Жукова
Конспект занятия в средней разновозрастной группе «Животные жарких стран»

Конспект занятия в средней разновозрастной группе на тему «Животные жарких стран»

Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран.

Задачи:

- уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;

Публикация «Конспект занятия в средней разновозрастной группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;

- развивать коммуникативные качества дошкольников в ходе общения и выполнения общего творческого задания.

Оборудование: презентация ИКТ «Животные жарких стран», стол с не вырезанными картинками животных средней полосы и животных Африки на каждого ребенка, панно без животных «Африка», красные стрелочки из цветной бумаги, ножницы, клей.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети с воспитателем стоят в кругу на паласе.

Воспитатель:

Вот и утро наступило.

Солнышко нас разбудило (ручки вверх, сжимаем-разжимаем пальчики).

С вами мы гулять пошли (беремся за ручки, сходимся в круг)

И полянку там нашли (расходимся).

Здравствуй, солнце красное (ручки вверх, сжимаем-разжимаем пальчики).

Здравствуй, небо ясное (ручки вверх, машем ручками).

Здравствуй, радуга-дуга (рисуем ручками радугу).

Здравствуй, друг мой, вот и я (обнимаем друга!

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мне пришло электронное письмо на почту. Я его еще не открывала, и даже не знаю от кого оно. Давайте вместе его откроем и посмотрим, кто нам пишет (на слайде появляется картинка письма и доктора Айболита).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, от кого это письмо? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это письмо пришло нам от Айболита. Давайте его прочтем. Но так, как вы читать еще не умеете, я вам помогу (на слайде появляется картинка с открытым письмом и текстом «Дорогие мои ребята из группы «Капитошки», пишет вам Айболит. Я приехал в Африку лечить больных зверей. Но здесь случилась песчаная буря, и всех зверей унесло в ваши края. Они перемешались с вашими лесными зверями и не могут найти дорогу домой. Помогите, пожалуйста, вернуть их в Африку.»).

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем нашему Айболиту вернуть животных в Африку? (Ответы детей).

- Хорошо! Чтобы нам легче было определить, каких именно животных нужно вернуть, Айболит приготовил нам загадки. Когда отгадаем их, тогда и узнаем, какие животные живут в Африке. Готовы?

2. Основная часть

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (На слайде появляется загадка. После того, как дети отгадают, на слайде появляется картинка животного Африки с кратким описанием. Дети убирают со стола картинку с этим животным).

1. Он огромен и велик,

У него огромный рот,

Он в Африке живет.

И зовется (бегемот).

2. В Африке есть длинношеей граф -

А зовется он (жираф).

3. Африканская крупная птица,

А не умеет летать.

Зато любит веселиться

И головой в песок нырять (страус).

4. Гриву в Африке видно сред дерев -

Это отважный и храбрый (лев).

5. В Африке сторожил

Пасть зубастую открыл.

Место обитания Нил -

Это зеленый (крокодил).

6. Серый, толстокожий африканский зверь

Он хоботом может открыть любую дверь

Ушастый очень он,

Конечно это - (слон).

ФИЗМИНУТКА «У жирафа пятнышки»

7. Баулы тяжелые и всякий люд

Возит по Африке

двугорбый (верблюд).

8. Всем известный тихоход.

По делам она ползёт.

В панцирь прячется от страха

Долгожитель (черепаха).

9. Я лошадка, но не та,

Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста

В меховой тельняшке (зебра).

10. Ходят стадом, как коровы,

Только более суровы.

Каждый зверь серьезен, строг,

На носу опасный рог (носорог).

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки на столе. Какие животные остались? Ответы детей (лиса, волк, медведь, лось, кабан и т. д.).

- Где живут эти животные? Ответы детей (у нас в лесу).

Воспитатель: Ребята. Посмотрите внимательно на животных, которых мы отгадали. Что не так? Ответы детей (животные не вырезанные).

- Правильно. Пока животных несла песчаная буря, они стали вот такими. Как мы можем им помочь. Ответы детей.

Дети вырезают животных Африки.

Воспитатель: Ребята, теперь нам нужно доставить наших животных домой в Африку. А как же мы попадем туда? Мы же и дороги с вами не знаем. Посмотрите, где находится Африка (воспитатель показывает глобус детям и обсуждает, каким цветом Африка, почему она такая и т. д.).

- Ребята, посмотрите, а в письме еще что-то есть (на слайде появляется картинка с картой и красной стрелочкой).

-Ой, да это же карта. Нам нужно найти такие же стрелочки и следовать по ним, но пешком нам не дойти. На чем отправимся в путь? Ответы детей.

- Давайте, на самолете.

Самолёт

(руки развести в стороны.) Руки в стороны в полёт

(наклоны вправо-влево) Отправляем самолёт

(правую руку вперёд) Правое крыло вперёд

(левую руку вперёд) Левое крыло вперёд

(хлопки в ладоши) Раз, два, три, четыре-

(руки в стороны –

«качаем крыльями» Полетел наш самолёт.

Воспитатель открывает дверь в коридор, на полу приклеены красные стрелочки. Дети вместе с воспитателем следуют по ним. На стене в коридоре приклеено панно «Африка» без животных.

-Ребята, вот мы и попали с вами в Африку. Давайте вернем всех животных на место (дети с воспитателем приклеивают животных на панно).

- Вот и все! Все животные теперь на месте. А нам пора возвращаться в детский сад. Заводим моторы!

Дети возвращаются в группу, на слайде появляется картинка Африки с животными и Айболитом.

Воспитатель: Посмотрите, ребята. Доктор Айболит благодарит вас за помощь!

3. Заключительная часть

- О чем мы сегодня беседовали?

- Кому мы помогали?

- Каких животных повстречали?

- Что нового узнали?

- Вы все сегодня большие молодцы! На этом наше занятие окончено!

Конспект занятия в средней разновозрастной группе «Животные жарких стран»
Фото «Животные жарких стран»
Конспект занятия в средней разновозрастной группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия в средней разновозрастной группе на тему
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классеКонспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» (2 класс) Тема: «Животные жарких стран» Цель: познакомить.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран»Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа «Животные жарких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней разновозрастной группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 11:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней разновозрастной группе «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Жукова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД