Екатерина Романенко
Логопедическая игра-ходилка «Лабиринты Али-Бабы»
Работая с замечательным интерактивным оборудованием "Рычи, не молчи", вдохновилась на создание настольного речевого лабиринта, дублирующего смысл и содержание одной из интерактивных игр-заданий. Разница только в том, что педагог заранее планирует маршрут речевого материала, дабы выйти на определённую точку.
Цель: Развитие фонетического восприятия.
Задачи: Коррекционные: упражнять в звуковосприятии, исправление акустической дисграфии; развитие слухового и зрительного внимания.
Обучающие: упражнять в запоминании произносимого слога и его воспроизведении.
Воспитательные: упражнять в умении работать в команде.
Публикация «Логопедическая игра-ходилка „Лабиринты Али-Бабы“» размещена в разделах
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2023
Оборудование для изготовления игры-лабиринта : бумага для акварели 3 листа, акриловые краски, яичная скорлупа (в данном случае тёмная, клей ПВА строительный, фольга на бумажной основе, разнообразные блестяшки для оформления пещеры.
Смысл игры: Необходимо помочь Али-Бабе выйти из пещер. Если ребёнок открывает, пещеру, которую не называл педагог, то персонаж попадает в руки разбойника, если пещера открывается правильно, Али -Баба проходит в следующую пещеру без препятствий. По итогу, Али-Баба выходит из лабиринта.