Лучший педагог года

Технологическая карта утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей 2–3 лет

Галина Сорока
Технологическая карта утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей 2–3 лет

Технологическая карта

утренней гимнастики «Веселые погремушки» с использованием технологии

Т. Э Токаевой, А. М. Бояршиной, А. Ф. Троегубовой «Будь здоров, малыш!»

Сорока Галина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Машенька»

Возрастная группа: 2-3 года, 1 младшая группа

Форма совместной деятельности: совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах

Форма организации: групповая

Публикация «Технологическая карта утренней гимнастики „Веселые погремушки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: физическое развитие

Интеграция областей: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

активизировать сердечно-сосудистую, дыхательную системы организма, органов и каналов восприятия окружающего мира (в основном с помощью бега, приседаний, наклонов);

продолжать развивать двигательные действия на основе познания образа движений, навыков бега, ходьбы, приседания, поворотов вокруг себя;

содействовать проявлению чувств и положительных эмоций на утренней гимнастике.

Планируемый результат: умеют ходить и бегать стайкой со сменой направления, действуют в соответствии с указаниями воспитателя, испытывают положительные эмоции.

Оборудование: по 2 погремушки на каждого ребенка, красивая коробка, музыка для релаксации, игрушка зайчик.

Этап деятельности Темп дозировка Организационно-методические приемы педагога Деятельность детей

Построение врассыпную Взрослый. К нам пришел зайчик. Он принес нам красивые погремушки. Покажем ему, как мы умеем играть с погремушками»

Взрослый стоит лицом к малышам и показывает движения, они повторяют их

Дети подходят к красивой коробке и берут по 2 погремушке в руки.

Ходьба стайкой за взрослым со сменой направления. 1-2 маршруты: 2 круга;

3 маршрут: круг;

темп умеренный

Дети идут за взрослым и звенят погремушками перед собой. По сигналу взрослого меняют направление.

Бег стайкой за взрослым со сменой направления

1-2 маршруты: 2 круга;

3 маршрут – круг;

темп средний

А теперь мы побежали

Погремушки замолчали

Дети бегут за взрослым со сменой направления, прижав к груди погремушки, чтобы они не звенели.

Ходьба стайкой.

Построение врассыпную 1 круг По сигналу взрослого они переходят на умеренную ходьбу, совершая один круг и строятся врассыпную

Основная часть

ОРУ

«Позвеним погремушками»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками опущены. Руки с погремушками поднять вверх, позвенеть ими.

И. П.

1-2 маршруты: 4 раза

3 маршрут: 3 раза:

темп умеренный

Взрослый

Погремушки вверх взлетели

Дружно, дружно зазвенели:

«Динь-дон, дин-дон»,

Вот как весело кругом…

Дети по показу воспитателя и вместе с ним выполняют ОРУ

«Присядем с погремушками»

И. П. : то же. Присесть, положить погремушку на пол встать без погремушек; присесть взять погремушки; и. п. 1-2 маршруты: 4 раза,

3 маршрут: 3 раза,

темп умеренный

Погремушка не звени,

Тише, тише, отдохни.

Погремушка, не играй,

Отдыхай, отдыхай!

Дети приседают, кладут погремушки на пол встают.

Дети тихо приседают, берут погремушки, встают

«Покружимся с погремушками»

И. П. : стоя, ноги расставлены, руки с погремушками перед грудью. Позвенеть погремушками и покружиться на мете 20 с; темп умеренный

Погремушки играют,

Всех ребяток забавляют:

«Динь-дон, динь-дон»

Всюду слышен перезвон.

Взрослый. Молодцы, (называет по именам! Веселые у вас погремушки, вы выполняли упражнение одновременно вместе со мной и с ребятами! Дети, звеня погремушками, кружатся в одну сторону. По сигналу взрослого меняют направление и кружатся в другую сторону.

Дети предлагают зайчику остаться в группе. Убирают погремушки в красивую коробку.

Заключительная часть

Релаксация «Погуляем с зайчиком» 1 мин, темп умеренный Дети спокойно ходят за зайчиком под спокойную музыку. По сигналу взрослого «Подул ветерок» медленно поднимают руки вверх и резко опускают их вниз

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики «Ути-ути» для детей раннего возраста Тема: «Ути - ути» 1. Рано, рано утречком, Вышла мама уточка Плавать поучить утят (Дети спокойным шагом идут гуськом за воспитателем, затем.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы веселые птички» I. Вводная часть. 1. «Галки» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Вороны» - ходьба на носках, руки на поясе. 3. «Голуби» - ходьба на пятках,.

Комплекс утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей раннего возраста Тема: «Веселые погремушки» 1. Тили – бом, тили - бом Загорелся кошкин дом! (Дети бегут, гремят погремушками, «бом-бом» 25 – 30 секунд).

Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков. Задачи: 1) Оздоровительные: Укреплять костно-мышечный аппарат; формировать.

Методическая разработка комплекса утренней гимнастики «Веселые мячики»Методическая разработка комплекса утренней гимнастики «Веселые мячики» Комплекс утренней гимнастики "Веселые мячики" для средней группы. Цель: Укрепления здоровья детей. Задачи:Совершенствовать двигательные.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Планирование утренней гимнастики на год для детей раннего возраста Сентябрь 1. «Покажи руки». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Руки вперед, выпрямить, вниз. Позже говорить «вот». Повторить 5 раз.

Автор публикации:
Технологическая карта утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 18 марта 2022 в 18:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сорока в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД