Лучший педагог года

Перспективное планирование музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Алла Бурова
Перспективное планирование музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование музыкальной деятельности детей старшего возраста на квартал

Слушание: "Что выражает музыка?"

Репертуар:

- «Рондо-марш» Кабалевский

Задача: Воспринимать бодрый характер марша, чёткий ритм, различать постепенное нарастание динамики.

- «Ходит месяц» Прокофьев

Задача: Различать спокойное, нежное неторопливое звучание. Ощущать плавное движение в аккомпонименте.

- «Три песни об осени» (Букварь)

Публикация «Перспективное планирование музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Задача: Воспринимать музыку разного характера об осени- легкую весёлую, грустную неторопливую, шутливого характера.

- «Клоуны» Кабалевский

Задача: Воспринимать пьесы весёлого шутливого характера, отмечать чёткий скачкообразный ритм, динамику, стремиться передать в движении, в изображении.

- «Зима» Крутитского

Задача: Воспринимать спокойное чуть сдержанное звучание мелодии, рисующее картину суровой снежной зимы.

Пение

Репертуар:

- «Кукушка» русская народная мелодия

Задача: Точно интонировать попевку на 2-3 тональности.

- «Урожай собирай» Филиппенко

Задача: Воспринимать весёлый жизнерадостный характер, правильно интонировать, точно передавать ритмический рисунок, динамику, различать вступление, запев, припев.

- «Качели» Тиличеева

Задача: Точно интонировать попевку, различать звуки септимы и показать рукой вверх- вниз.

- «Гуси» Филиппенко

Задача: Передавать плавное, грустное, настроение песни, петь неторопливо. Инсценировать.

- «Чики-чикалочки» русская народная мелодия

Задача: Петь прибаутку весело, шутливо. Уметь менять имена, чисто интонировать.

- «Саша, где ты?-Я здесь!»

Задача: Имитировать простейшие переклички, передавая интонацией вопроса и ответа.

- «Тяф-тяф» Герчик

Задача: Передать шутливый весёлый характер, точно вступать после пауз, обращать внимание на выразительное пение.

Музыкально-ритмические движения.

- «Марш» Ломова

Задача: Передавать характер марша, чёткой ритмической ходьбой.

- «Росинки» Майкопа

Задача: Передавать подвижный характер музыки лёгким, ритмичным бегом.

- «Этюд» Гнесина

Задача: Чётко и ритмично выполнять полуприседания.

- «Под яблонькой» русская народная мелодия

Задача: Осваивать дробный шаг.

Игры, хороводы.

- «Светофор» Чичков

Задача: Выполнять игровые действия, в соответствии с характером 2-х частных пьес: топающий шаг- машины, марш-пешеходов.

- «Ворон» русская народная мелодия

Задача: Передавать весёлый характер народной игры, вести хоровод по кругу, сужать и расширять, передавать образы.

- «Догадайся, кто поёт» Тиличеева

Задача: Вести хоровод по кругу, различать голоса по тембру.

- «Не опоздай!» русская народная

Задача: Менять движения в соответствии с музыкальными фразами, выполнять ритмические хлопки, проявлять быстроту и ловкость.

- «Два барабана» Тиличеева

Задача: Различать звуки по высоте, перестраиваться в большой и маленький круг.

Пляски

- «Приглашение» украинская народная

Задача: Чувствовать плясовой характер музыки, в соответствии с различными частями, спокойно ходить, ритмично притопывать, кружиться парами.

- «Дружные пары» Штраус

Задача: Передавать в движении лёгкий подвижный танец польки, начинать после вступления, красиво выбрасывать ножки.

Творчество

- «Вся мохнатенькая» Тиличеева

Задача: Мягкими, плавными движениями передавать образ кошки.

Игра на музыкальных инструментах.

- «Звенящий треугольник» Рустамов

Задача: Слушать в исполнении взрослых пьесу, различать высокий регистр, тембр звучания.

- «Андрей-воробей» русская народная мелодия

«Небо синее» Тиличеева

Задача: Исполнять на ударных инструментах ритм попевок, индивидуально и всей группой.

Релаксация

«Падают листья», «Увяли цветы», «Буду маленькой», «Стойкий солдатик».

Упражнения на дыхание.

«Вдохнём весенний аромат», «Накачаем шину», «Ветер качает занавески-сильно и слабо».

Артикуляция.

А-О-У-Ы-Э

Публикации по теме:

Календарный план по музыке (по Васильевой) старшая группа Сентябрь Занятие№1 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Музыкально-ритмические движения Развивать чувство ритма, умение передавать.

Перспективный план самостоятельной деятельности детей по музыкальному воспитанию (подготовительная группа) Виды музыкальной деятельности Цель Репертуар и оборудование Музыкально- дидактические игры и музыкально-образовательная деятельность Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 22:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алла Бурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД