Хорошо поставленная хореография и удачно подобранное музыкальное оформление - это половина успеха любого спектакля. А, зачастую, и более половины.
В этом разделе на МААМ мы постарались собрать воедино и систематизировать публикации, призванные обеспечить этот успех. Немало полезных материалов посвящены вопросам обустройства музыкальных уголков и центров в детских садах; изготовления самодельных музыкальных инструментов. Хорошим подспорьем в работе станут сценарии и конспекты музыкальных и хореографических занятий. Используйте описания и видеоролики постановок различных танцев, подготовленных специально для того или иного мероприятия. А ещё - тексты песенок-переделок (куда же без них!)
Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 13087.
Все разделы
| Работа музыкального руководителя
Музей музыкальных инструментов в ДОУ
Методика развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмических игр и упражнений На современном этапе совершенствования образовательной системы, внедрения новых образовательных стандартов особое внимание уделяется развитию личности дошкольника по разным направлениям, одним из которых является художественно-эстетическое. На музыкальных занятиях создаются...
Работа музыкального руководителя - Музыкальные игры «Вокальное исполнительство» для детей старшего и младшего дошкольного возраста
Публикация «Музыкальные игры «Вокальное исполнительство» для детей старшего и...» Игры на формирование правильного певческого дыхания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста В помощь музыкальному руководителю и учителю музыки Автор-составитель: музыкальный руководитель высшей категории, отличник образования Жигун О.Ю. (ГУО «Старосельская...
Семинар-практикум «Музыкально-ритмические упражнения, как средство укрепления здоровья детей» Семинар-практикум «Музыкально-ритмические упражнения, как средство укрепления здоровья детей» Цель: знакомство педагогов с музыкально-ритмическими упражнениями, а также систематизация представлений в области музыкально-ритмических упражнениях - о конкретных способах...
Работа музыкального руководителя - Развлекательная программа «Танцевальный ритм»
Статья «Развлекательная программа «Танцевальный...» Развлекательная программа «Танцевальный ритм» Ход мероприятия Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем хорошего настроения! А ну-ка крикните, у кого из вас хорошее настроение? Очень хорошо! Сейчас вам представится возможность это продемонстрировать! Итак, наша веселая...
Фотоотчет о проведении встречи в семейном клубе «Музыкальные посиделки»
Музыкально-танцевальная композиция «В садике игрушки» Музыкально – танцевальная композиция «В садике игрушки…» Автор слов и музыки Елена Обухова Вступление: Девочки с игрушками в руках стоят в шахматном порядке. 1.В садике игрушки - поднимают игрушку вверх в право 2.Куклы, зайки, мишки- опускают игрушку перед собой. 3. В беленьких...
Значение ритмики у детей дошкольного возраста Значение ритмики у детей дошкольного возраста Ритмика - это умение слушать и выразить музыку в движении. Ритмика - (от греч. rhythmos - порядок движения, ритмическое воспитание, педагогические системы и методы, построенные на сочетании музыкальных (художественных) форм и...
Взаимодействие с семьей в вопросах музыкального образования детей. Заседание родительского клуба «Музыка и дети» Взаимодействие с семьей в вопросах музыкального образования детей Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний и навыков родителей, помощь педагога родителям в семейном воспитании для создания...
Современные инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников Кущ Т.В. музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад комбинированного вида №41 Г.Усть-Лабинск МО Усть-Лабинский район. СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Музыка занимает особое, уникальное место в...
Экспериментальная деятельность музыкального руководителя по развитию художественно-эстетических способностей детей в ДОУ Актуальность проекта: Одной из главных задач художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста является формирование специальных художественных способностей – музыкальных, литературных; способностей к изобретательной деятельности, танцевальных, певческих – в...
Реферат «Роль музыкального руководителя детского сада в эмоциональном развитии детей» Эмоциональная сфера личности человека является ведущей в дошкольном детстве. Она играет решающую роль в становлении личности ребенка, регуляции его высших психических функций, а также поведения в целом. Характерная особенность формирования эмоциональной сферы заключается в том,...
Хоровое пение как средство музыкально-художественного и нравственного воспитания подрастающего поколения Кушнарёва Надежда Сергеевна, Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 40 Московского района Санкт-Петербурга Хоровое пение как средство музыкально-художественного и нравственного воспитания подрастающего поколения Основной задачей образования является воспитание и...
Развивающее игровое пособие по музыкальному воспитанию «Угощение для Зайчика»
Инновационные технологии музыкального воспитания и их использование "Современные технологии музыкального воспитания и их использование". Начальное музыкальное воспитание призвано сыграть в жизни человека очень важную роль. «Ранняя эмоциональная реакция позволяет с первых месяцев жизни приобщать детей к музыке, сделать её активным помощником...
Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.
Расскажите детям о музыке
Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.
В музыке сохраняются обычаи и традиции народов, и ими несложно поделиться: учить иностранный язык для этого не требуется, потому что язык мелодии, чаще всего, прост и понятен без перевода.
Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.
Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.
Пусть музыка занимает достойное место в вашей жизни. Слушайте, чувствуйте музыку, учитесь играть на музыкальных инструментах, пойте, танцуйте и радуйтесь жизни!