МААМ-картинки

Музыкально-дидактические игры «Лягушонок-Коробчонок» (5 фото)

Татьяна Лыга
Музыкально-дидактические игры «Лягушонок-Коробчонок»

Музыкально – дидактическая игра

«ЧТО СЪЕЛ НА ЗАВТРАК ЛЯГУШЕНОК-КОРОБЧЕНОК?

Программное содержание: Развивать у детей умение различать тембр звучания и название различных детских музыкальных инструментов, развивать эмоциональность детей.

Для детей младшего дошкольного возраста.

Игровой материал: Лягушонок-Коробченок, ложки деревянные, погремушка, бубен, дудочка.

Публикация «Музыкально-дидактические игры „Лягушонок-Коробчонок“» размещена в разделах

Ход игры:

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня у нас в гостях опять Лягушонок-Коробченок.

Музыкально-дидактические игры «Лягушонок-Коробчонок»

Он прибыл к нам из далёкого болота «До – ми – соль». Вы хотите узнать, что сегодня съел на завтрак Лягушонок?

Педагог вызывает ребёнка, тот достаёт из коробочки лягушки музыкальный инструмент (например,погремушку, деревянные ложки).

Фото «Лягушонок-Коробчонок»
Музыкально-дидактические игры - фото
Фото №1 Дидактические игры дидактическая игра ЧТО СЪЕЛ НА ЗАВТРАК ЛЯГУШЕНОК КОРОБЧЕНОК Программное содержание Развивать у детей умение различать тембр звучания и название различных детских

Педагог знакомит детей с этим музыкальным инструментом, отдаёт тому ребёнку, который его достал. Потом раздаёт инструменты всем детям. Все учатся играть на этом инструменте.

Так происходит знакомство с новыми музыкальными инструментами. На последующих занятиях можно положить лягушке несколько музыкальных инструментов. Дети также достают их по одному, называют, а потом все вместе на них играют так, как им хочется. Мелодия выбирается по усмотрению музыкального руководителя.

Фото №2 Игры дидактические пособия музыкальных инструментов развивать эмоциональность детей

Вариант 1:

Дети узнают музыкальный инструмент на ощупь: сначала трогают рукой, потом называют его, только потом можно его достать.

Вариант 2:

Музыкальный руководитель сначала загадывает загадку, дети отгадывают, а потом только достают музыкальный инструмент.

ЗАГАДКИ

1. Деревянные подружки звонко бьются друг о дружку.

Расписные, как матрёшки. Угадали? Это (Ложки)

2. Палочки сожми в руках, бей по коже на боках.

«Трам – тарарам – бан – бан!» - отзовётся (Барабан)

3. Я играю от души, ритм мой очень труден.

Что звучит, скорей скажи? Непоседа… (Бубен)

4. Только дунешь в инструмент, заиграет он в момент.

Звонкие погудочки у весёлой… (Дудочки)

5. В них играют от души все грудные малыши.

Эти звонкие игрушки называют… (Погремушки)

6. Не расчёска и не щётка –

Это музыкальная… (Трещётка)

7. Он похож на цветок, у цветка есть язычок.

Но когда болтает он, слышно не слова, а звон. (Колокольчик)

8. Инструмент на пальме рос, но тогда он был кокос.

Спрыгнул, высох, зашумел – где он камушков поел? (Маракас)

Для детей старшего дошкольного возраста.

Игровой материал: Лягушонок Коробченок, барабан, треугольник, бубен, ложки деревянные, колокольчик.

Ход игры:

Музыкальный руководитель: Сегодня нас снова посетил Лягушонок. Давайте узнаем, чем сегодня он позавтракал. Но узнавать будем, не трогая инструмент руками, а послушаем его звучание.

Педагог отворачивает Лягушонка от детей, используя его как ширму. Достаёт любой инструмент, играет на нём, а дети должны отгадать, какой инструмент звучал. Такие «музыкальные загадки» могут загадывать сами дети. Когда все инструменты отгаданы, создаётся оркестр из самых активных детей, который исполняет любимую мелодию Лягушонка. В следующий раз могут играть все дети.

Вариант:

Лягушонок «съел» музыкальные инструменты в двойном экземпляре. Когда все инструменты достали любым из выше перечисленных способов, двое детей садятся спиной друг к другу и кладут перед собой одинаковые инструменты. Один из играющих исполняет на любом инструменте ритмический рисунок, другой повторяет его на таком же инструменте. Если ребёнок правильно выполняет музыкальное задание, то все дети хлопают. После правильного ответа играющий имеет право загадать следующую загадку. Если ребёнок ошибся, то он сам слушает задание.

Также дети могут играть самостоятельно, в свободное время.

Продолжение следует.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ «Птицы и птенчики» Цель: развитие звуковысотного слуха. «Качели» Цель: закреплять восприятие и различие звуков.

Презентация «Интерактивные музыкально-дидактические игры» Мастер-класс «Интерактивные музыкально-дидактические игры» Составитель: Воспитатель МБДОУ Д/с №45 «Земляничка» Бланкова Анна Константиновна.

Музыкально-дидактические игры в детском саду Музыкально-дидактические игры в ДОУ «Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому.

Музыкально-дидактические игры ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игра для развития звуковысотного слуха и закрепления программного материала Где мои детки? Игровой.

Музыкально — дидактические игры «Дружные семейки»Музыкально — дидактические игры «Дружные семейки» 1 вариант "Дружные семейки" Цель:закреплять знания детей о духовых, струнных, клавишных и ударных инструментах, расширять кругозор, пополнять.

Музыкально-дидактические игры и методика их проведения Музыкально-дидактические игры и методика их проведения. Музыкально-дидактические игры - это большие помощники в развитии музыкальных способностей.

Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальных занятияхМузыкально-дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях Музыкально - дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях. Музыкально - дидактические игры в детском саду являются средством активизации.

Музыкально-дидактические игры на закрепление регистраМузыкально-дидактические игры на закрепление регистра Музыкально-дидактические игры рассматриваются как: - игровой метод обучения. направленный на усвоение, закрепление и систематизацию знаний.

Пособие для музыкально-дидактических игр «Лягушонок-Коробчонок»Пособие для музыкально-дидактических игр «Лягушонок-Коробчонок» Музыкально-дидактические игры с Лягушонком-Коробченком. ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЛЯГУШЕНОК-КОРОБЧЕНОК. Хочу познакомить вас с необыкновенным.

Музыкально-дидактические игры в детском саду Музыкально - дидактические игры, используемые в самостоятельной музыкальной деятельности развивают у ребят способность к восприятию, различению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактические игры «Лягушонок-Коробчонок»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 16:50
+86Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактические игры «Лягушонок-Коробчонок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лыга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД