Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Ноябрь

Екатерина Блажевич
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Ноябрь

Ноябрь. Третья неделя. Понедельник, 13 ноября 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -Работа в уголке природы

Цель: совершенствовать умение самостоятельно ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю, воспитывать чувство ответственности, учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены. (Арина, Максим Р.) 1. Физическое развитие.

2. Познавательное развитие. «Кто живет у нас в сарае» (Аджи)

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю, Ноябрь» размещена в разделах

Цель: продолжить знакомство с домашними животными, их с детенышами, кто как кричит; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного. - Наблюдение за елью.

Цель: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Подвижные игры:

-«Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

-«Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. - Чтение художественной литературы А. Усачев «Умная собачка Соня»

Цель: закрепить представление детей о рассказах А. А Усачева, поддерживать интерес детей к знакомым литературным произведениям, развивать у детей внимание, память, мышление

- Зрительная гимнастика «Кошка»

Цель: снимать зрительное напряжение, повышать зрительную работоспособность, улучшать кровообращение и кровоснабжение глазных яблок, нормализовать тонус глазодвигательных мышц.

ВЕЧЕР - Дидактическая игра «Запасы зверей»

Цель: совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду, развивать внимание, память, наблюдательность. (Полина, Лида)

3. Рисование «Поросенок Пятачок»

Цель: учить детей выполнять рисунок поэтапно, развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость, художественно – эстетический вкус.

-Наблюдение за ветром.

Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека.

-Подвижные игры:

-«Лохматый пес» Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

-«Птички и дождик»

Цель: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков; воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Ситуативный разговор “Что чувствуют животные”

Цель: познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания, воздействие человека, выяснить сходство чувств человека и животного (голод, боль, удовольствие, радость).

-Дидактическая игра «Бывает - не бывает» (с мячом).

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Ноябрь. Третья неделя. Вторник, 14 ноября 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО - Дидактическая игра «У кого кто?»

Цель: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. (Федя О., Аня)

1. Речевое развитие. Рассказывание по картине «Осенний день»

Цель: упражнять детей в целенаправленном рассматривании сюжетной картины, учить составлять подробные и интересные рассказы-описания по картине, побуждая детей к речевым высказываниям, к ответам –доказательствам при решении речевой логической задачи, воспитывать у детей эстетические чувства.

2. Музыкальная деятельность -Наблюдение за воробьями

Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность

-Подвижные игры:

-«Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

-«Лиса в курятнике» Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ногах, развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. -Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Про Томку»

Цель: создать условия для знакомства с произведениями Е. Чарушина воспитывать внимательное и бережное отношение к миру природы.

-Дидактическая игра «Семья животных»

Цель: знать, как называются члены «семьи» домашних животных, уметь группироваться в свою «семью», правильно называя всех членов и обозначая их соответствующей картинкой, уметь звукоподражать голосам животных.

ВЕЧЕР - Дидактическая игра «Где, чья мама?»

Цель: развивать умение находить маму малыша и учиться называть маму детеныша, развитие внимания и памяти. (Миша, Полина) Проектная деятельность.

- Наблюдение за вечерним небом

Цель: расширять кругозор; развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связей между явлениями природы; пополнить знания о небесных светилах; воспитывать любознательность.

Подвижные игры:

-«Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

-«Лошадки» Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе. -Беседа «Почему нельзя гладить чужую собаку

Цель: бездомные собаки бегают стаями; их надо опасаться, так как они могут быть опасны. В стаи они добывают себе пищу, рассказать, что некоторые дикие животные.

- Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду врача.

Ноябрь. Третья неделя. Среда, 15 ноября 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО Дидактическая игра «Кого не стало?»

Цель: развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.

(Максим Р, Максим О.) 9.00-занятие с психологом.

1. ФЭМП. Занятие8 «Сравнение по ширине»

Цель: формировать умение сравнивать предметы по ширине путем приложения и наложения, тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова «широкий», «узкий», закреплять счёт в пределах 4, умение определять, называть и сравнивать свойства предметов.

- Наблюдение за птицами.

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

-«Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

-«Лошадки» Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе. - Конструирование: «Строим жилища домашним животным» (коровник, конюшня, будка)

Цель: развитие заботливого отношения к домашним животным.

-Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

ВЕЧЕР Игра с правилами «Кто чей»

Цель: учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов.

(Федя О., Соня)

Музыкальный досуг -Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

-«Лошадки» Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

-«Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

-Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница»

Цель : вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Ноябрь. Третья неделя. Четверг, 16 ноября 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО - с Лидой Аппликация «Кленовый лист» (из цветного песка)

Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость, воспитывать аккуратность при работе с клеем и песком. 1. Физическая культура.

2. Познавательное развитие. «В деревне» (Новиковская)

Цель: учить называть и различать особенности внешнего вида домашних животных (лошадь, корова, собака, кошка, петух, утка и их детенышей, развивать слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь.

-Наблюдение за воробьями

Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Подвижные игры :

-«Лошадки» Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

-«Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

- Беседа о труде людей осенью

Цель: систематизировать знание о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных; учить устанавливать причины смены видов труда, сравнивать их с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труда; обогащать словарь, воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.

- Чтение художественной литературы. «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста, развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи.

ВЕЧЕР - Коррекционная игра «Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. (Лида, Миша) Проектная деятельность. -Наблюдение за ветром

Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека.

-Подвижные игры :

«Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

-«Лиса в курятнике» Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ногах, развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. -Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш». Углублять интерес к литературной прозе (рассказу). Развивать способность к целостному восприятию текста, продолжать учить выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев, значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев.

-Дидактическая игра «Семья животных»

Цель: развивать умение называть животных домашних и их детенышей, развивать речь.

- Настольно-печатная игра «Двойняшки»

Цель: развивать зрительную память, внимание, логическое мышление.

Ноябрь. Третья неделя. Пятница, 17 ноября 2023

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО -Дидактическая игра “Котенок”

Цель: продолжать работу по ознакомлению детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, показать приемы плоскостного конструирования из геометрических фигур. (Максим О., Федя Ш.) 1. Музыкальная деятельность

- Наблюдение за собакой.

Цель: формировать представление о внешнем виде собаки, воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Подвижные игры:

-«Лиса в курятнике» Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ногах, развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

-«Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. -Ситуативный разговор «Что едят дом. животные?»

Цель: закрепить знания детей о различных дом. животных, какую пользу приносят человеку.

-Чтение художественной литературы С. Маршак «Кошкин дом», «Усатый-полосатый»

Цель: познакомить детей с обобщающим понятием «Домашние животные», упражнять детей строить описательный рассказ по игрушке, упражнять детей отвечать на вопросы, вспоминая знакомое стихотворение, познакомить детей с творчеством С. Маршака, со стихотворением «Усатый-полосатый»

ВЕЧЕР -Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы»

«Что за птица?

Цель: учить узнавать домашних птиц по характерным признакам, описывая их. (Арина, Соня) 2. Лепка «Кот Мурыч»

Цель: закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями, упражнять в использовании приема отщипывания, закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму).

- Наблюдение за ветром

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.

-Подвижные игры :

«Угадай, что делали»

Цель: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение.

-Лохматый пес» Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

- Беседа «Осторожно –незнакомцы!»

Цель: предостерегать детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

-Сюжетно -ролевая игра «Больница»

Цель: учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Ноябрь
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 14:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Блажевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД