Получи документы

Ежедневное планирование в средней группе «Какого цвета осень в Моздоке» (сентябрь, четвертая неделя)

Василенко Галина Николаевна
Ежедневное планирование в средней группе «Какого цвета осень в Моздоке» (сентябрь, четвертая неделя)

день

недели

УТРО ПРОГУЛКА ВЕЧЕР

Сентябрь 4-я неделя «Какого цвета осень в Моздоке»

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

1. Прием детей на участке

2. Утренняя гимнастика. Подв. игра «Найди себе пару».

3. Беседа: «Праздник «День рождения города».

4. Наблюдение за комнатными растениями (фиалка).

5. Д/и «Найди ошибку» (с. 281

Вераксы)

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе „Какого цвета осень в Моздоке“ (сентябрь, четвертая неделя)» размещена в разделах

Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять».

1. Наблюдение за листопадом (понятие «листопад», учить различать листья)

2. Труд : уборка мусора на участке.

3. Инд. работа по ОВД: учить кидать вверх мяч и ловить его.

4. Сюжетная игра «Больница» ( выносной материал: халат, сумка с инструментами и лекарствами доктора, куклы)

5. Подвижная игра «Назови деревья». с. 72 Вераксы 1. Веселая побудка. ОРУ «Прогулка в лес»

2. Развлечение «О верной дружбе и друзьях».

3. Работа в книжном уголке: Чтения и заучивание татарской песенки «Мешок»

4. Дидактическая игра «Какое время года»

5. Прогулка: наблюдение за ветром, самостоятельные игры для детей, фотовыставка «Что нам осень принесла» (фото от родителей)

в

т

о

р

н

и

к

1. Организация утреннего приема.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа «Хороший друг познается в беде»

4. ЗКР (инд-но)«Скажи одним словом»

(Формирование обобщающих понятий)

5. Д/и «Собери бусы» (развитие мелкой моторики)

1. Наблюдение за небом. Беседа «Откуда берется дождь?»

2. Труд: подмести в

беседке.

3. Инд. работа по ОВД: бросание предмета в цель.

4. Сюж-рол игра «Семья».

5. Подвижная игра: «Солнышко и дождик» 1. Веселая побудка. Гимн-ка после сна.

2. Чтение:стих-е «Одуванчик» Е. Серова

3. Дид игра «Какой цветок».

4. Строительные игры по желанию.

5. Прогулка: наблюдение за кипреем, рассказ вос-ля о кипрее, игры детей по желанию.

с

р

е

д

а

1. Организация утреннего приема.

2. Утренняя гимнастика под музыку.

3. Беседа: «Учимся видеть хорошее».

4. Коммуникативная игра «Хорошо-плохо».

5. Пальчиковая гимнастика. «Пять веселых капелек» с 283Вераксы

1. Наблюдение за тенью. (Понятие света и тени)

2. Труд: подмести на участке.

3. Дид. игра «Догони свою тень».

4. Инд работа по ОВД: ориентировка в пространстве.

5. Подв игра: «Веселые ребята» с 285 Вераксы

1. Веселая побудка. Гимн-ка после сна.

2. Чтение: русская народная сказка «Лиса и козел» (рассказывание)

3. Сюж-рол игра «Магазин «Овощи».

4. Самостоятельная художественная деят-сть: «Забавные овощата»

5. Прогулка: наблюдение за липой осенью, сбор листьев, игры детей по желанию.

ч

е

т

в

е

р

г

1. Организация утреннего приема.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа «Я среди людей». (учить общению со взрослыми и сверстниками)

4. РЭМП : сравнивать предметы по длине, ширине.

5. Дид игра «Вежливые слова»

Стихи «Урок вежливости С. Я. Маршак

1. Наблюдение за деревьями и кустарниками

2. Подв. игра «Осенние листочки» (с 285)

3. Труд: расчистка дорожек от листьев.

4. Сюж-рол игра «Магазин»

5. Инд. работа по ОВД: ориентировка в пространстве.

1. Веселая побудка. Гим-ка после сна.

2. Ручной труд: поделка из листьев с вос-лем.

3. Рассматривание альбома «Деревья»

4. Театр: Сказка «Зимовье зверей» (театр картинок).

5. Прогулка: наблюдение за искусственным водоемом на участке,

игры с бумажными корабликами. Инд консультация для родителей «Сон ребенка»

п

я

т

н

и

ц

а

1. Организация утреннего приема. Беседа: «Лето и осень»

2. Утренняя гимнастика. Игра «Найди себе пару».

3. ФЭМП Дид. игра «Будь внимателен»

4. Рисование (индивидуально) «Нарисуй осеннюю одежду»

5. Рассматривание иллюстраций на тему «Одежда»

1. Наблюдение за детьми (в чем одеты)

2. Труд: сбор мусора на территории.

3. Сюж-рол игра «Осенняя прогулка».

4. Инд. работа по ОВД: ходьба по уменьшенной площади.

5. Подвижная игра «Осенние листочки».

1. Веселая побудка. Гимн-ка после сна.

2. Чтение: В. Бианки «Подкидыщ»

3. Дид. игра «У кого такой цвет»

4. Хозяйственно-бытовой труд: навести порядок в уголках.

5. Прогулка: экскурсия по участку,наблюдение за цветами, деревьями, насекомыми, игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Какого цвета динозаврик?» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Какого цвета динозаврик?» для детей средней группы Цель: сформировать умение определять и называть цвет динозаврика. Задачи: - учить детей средней группы называть цвет картонного динозаврика,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группеФотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группе Мы все любим лето! Лето – удивительная пора. Лето дарит нам целый океан эмоций и впечатлений, а также витаминов и буйство красок. Все вокруг.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?»Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?» Лето, лето, лето, ты какого цвета? Здравствуйте, ребята! Меня зовут Акварелька. Я очень люблю рисовать и никогда не расстаюсь со своими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе «Какого цвета осень в Моздоке» (сентябрь, четвертая неделя)
Опубликовано: 2 января 2023 в 10:52
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в средней группе «Какого цвета осень в Моздоке» (сентябрь, четвертая неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Василенко Галина Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД