Папки-передвижки

Творческий проект «Наши любимые сказки» (вторая младшая группа)

Ирина Ломова
Творческий проект «Наши любимые сказки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать

Проект "Наши любимые сказки"

Воспитатель Ломова И. В.

Актуальность проекта :

Все дети любят сказки. Именно доступный язык сказки они понимают легче, чем пресную речь взрослого. Роль сказок в воспитании детей многогранна. Во-первых, они развивают воображение, склоняют к фантазированию. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.

Публикация «Творческий проект „Наши любимые сказки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Рассказывая малышу сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения. Развивает воображение и творческий потенциал.

Паспорт проекта

Вид проекта :

Творческий.

Возраст детей:

Вторая младшая группа.

Участники проекта :

Дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Цель проекта :

-закрепление и систематизация знаний детей о сказках.

Задачи:

Образовательные:

1. Создать необходимые условия для знакомства детей со сказками.

2. Развивать познавательные способности ребё нка: любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

3. Развивать звуковую культуру речи, обогащать словарь.

4. Формировать, понимать эмоциональное состояние героев сказок и свое собственное.

5. Сформировать желание быть похожими на положительных героев.

6. Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.

Развивающие:

1. Развивать личностно-смысловую сферу (отношение к действительности).

2. Развивать групповую сплоченность, самооценку детей.

3. При помощи сказочных произведений бороться с различными детскими недугами. Посредством сказкотерапии работать с агрессивными, застенчивыми детьми.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

2. Воспитывать чувство привязанности и любви к своим близким.

3. Воспитывать у детей уважение к самому себе.

4. Побуждать интерес к сказкам.

Предполагаемый результат:

1. Получение дополнительных знаний о сказках.

2. Развитие у детей познавательной активности, творческих, коммуникативных способностей.

3. Проведение театрализованных представлений по русским народным сказкам.

4. Организация выставки рисунков "В гостях у сказки"(с привлечением родителей).

5. Детское творчество (лепка, рисование, аппликация).

Методы проекта : познавательно-игровая деятельность, беседы, наблюдения, совместные игры.

Содержание образовательных видов деятельности:

Основные направления события Формы и методы работы Познавательно-речевое развитие

Беседа: "Что за прелесть эти сказки?"

Рассматривание сюжетных картин, иллюстраций к сказкам.

ЧХЛ: чтение русской народной сказки "Маша и медведь"

Физическое развитие

П/и "У медведя во бору", "Лиса на охоте", "Пузырь"

Хороводная игра: "Заинька попляши".

Художественное творчество

Лепка "Репка".

Аппликация: "Колобок".

"Разукрась героя сказки".

Социально-личностное развитие Д/ игры: "Собери сказку из частей", "Из какой сказки?", "Мозаика из сказок", "Сказки из песка", "Узнай сказку по иллюстрации", "Любимый герой сказки". Музыка Прослушивание сказок (аудиозапись). Игровая деятельность

Игра-драматизация по сказке "Три медведя"(би-ба-бо, "Рукавичка".

Н/п игры пазлы "Курочка Ряба", "Теремок".

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с педагогами, детьми и родителями.

Воспитатели:

Подбор материала для бесед, игр с детьми.

Сотрудничество с родителями:

Подборка иллюстраций, литературы.

Разучивание стихотворений, песенок о сказках.

Выставка книг "Русские народные сказки".

Консультация "Значение сказок в жизни ребенка", "Что и как читать ребенку дома".

2. Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

• Чтение художественной литературы

• Просмотр мультфильмов и презентаций

• Беседы

• НОД

• Рассматривание альбомов и картин

• Наблюдение

• Экспериментирование

• Рисование

• Аппликация

• Лепка

• Конструирование

• Дидактические игры

• Пальчиковые игры

• Музыка

3. Заключительный этап:

Литературная викторина "В мире сказок".

Выставка поделок, сделанных своими руками по теме :"Герои волшебных русских сказок".

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» (вторая младшая группа) Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Вторая младшая группа Разработала воспитатель: Якушева Тамара Владимировна.

Конспект занятия «Наши добрые дела» (вторая младшая группа) Познавательное развитие. Тема " Наши добрые дела" (2 мл гр.) Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей.

Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа) Проект на тему "Что за прелесть эти сказки. " Фадеева В. Н. Место проведения: вторая младшая группа. Вид проекта: краткосрочный – срок проведения:.

Проект по познавательному развитию «Наши любимые сказки» в средней группе Актуальность проекта. Сказка - одно из важнейших средств формирования личности. Доступный язык сказки дети понимают легче, чем пресную речь.

Творческий проект «Времена года» (младшая группа)Творческий проект «Времена года» (младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 119 Творческий проект «Времена года» Автор-составитель:.

Проектная деятельность «Эти прелестные сказки» (вторая младшая группа)Проектная деятельность «Эти прелестные сказки» (вторая младшая группа) Актуальность проекта. Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника. так как играет большую роль в формировании.

Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа)Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа) Ведущая: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ. Жил в одной деревне дед. Вместе с.

Сценарий утренника-сказки к 8 Марта «Красная Шапочка» (вторая младшая группа) Сценарий утренника - сказки «Красная Шапочка» (2 младшая группа). (Дети входят под фонограмму «Если долго, долго, долго» в зал и становятся.

Творческий краткосрочный проект «Наши добрые сказки»Творческий краткосрочный проект «Наши добрые сказки» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Дети перестали читать. Телевизор, видео, компьютер поглощают ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания и.

Творческий проект «Наши любимые сказки» Цель проекта. Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство со сказкой. Задачи. 1. Воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Наши любимые сказки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 мая 2018 в 20:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Наши любимые сказки» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ломова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки. 

13 ноября. Всемирный день доброты и вежливости

Официальный праздник доброты на нашей планете празднуется 13 ноября,  его отмечают жители всех континентов в 28 странах.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД